Разделы презентаций


Системы счисления (9 класс)

Содержание

Задачи урокаПереводить из двоичной в десятичную СС;Переводить из десятичной в двоичную СС;изучить арифметику двоичных чисел.Проверить уровень остаточных знаний

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Системы счисления»
Панова О.Н.

«Системы счисления»Панова О.Н.

Слайд 2Задачи урока
Переводить из двоичной в десятичную СС;
Переводить из десятичной в

двоичную СС;
изучить арифметику двоичных чисел.
Проверить уровень остаточных знаний

Задачи урокаПереводить из двоичной в десятичную СС;Переводить из десятичной в двоичную СС;изучить арифметику двоичных чисел.Проверить уровень остаточных

Слайд 3Системы счисления
Это совокупность примеров и правил для обозначения и

именования чисел.

Системы  счисленияЭто совокупность примеров и правил для обозначения и именования чисел.

Слайд 4Системы счисления
позиционные
непозиционные

Системы счисленияпозиционныенепозиционные

Слайд 5Система счисления
в Древнем Египте

Система счисленияв Древнем Египте

Слайд 6Римская система
счисления

Римская системасчисления

Слайд 7Карточка Вопрос №1

Карточка Вопрос №1

Слайд 8Ясачные грамоты

Ясачные грамоты

Слайд 9Карточка Вопрос №2

Карточка Вопрос №2

Слайд 10Представьте число в виде суммы разрядных единиц
33310

Представьте число в виде суммы разрядных единиц33310

Слайд 11Это развернутая форма записи

33310=3*102 +3*101+3*100

Это развернутая форма записи    33310=3*102 +3*101+3*100

Слайд 12Задание:
Запишите в развернутой форме числа
I вариант 356210
II

вариант 286410

356210=3*103 +5*102+6*101 +2*100
286410=2*103 +8*102+6*101 +4*100

Задание: Запишите в развернутой форме числа I вариант 356210 II вариант 286410356210=3*103 +5*102+6*101 +2*100286410=2*103 +8*102+6*101 +4*100

Слайд 13Задание: Запишите в развернутой форме двоичное число 10010012
10010012=1*26 +0*25+0*24+

1*23 +0*22+0*21+ 1*20


Задание: Запишите в развернутой форме двоичное число 10010012 10010012=1*26 +0*25+0*24+ 1*23 +0*22+0*21+ 1*20

Слайд 14Задание: Переведите двоичное число 111012 в десятичную систему счисления
111012=1*24+ 1*23

+1*22+0*21+ 1*20 =16+8+4+1=2910


Задание: Переведите двоичное число 111012 в десятичную систему счисления111012=1*24+ 1*23 +1*22+0*21+ 1*20 =16+8+4+1=2910

Слайд 15Как осуществить обратный перевод десятичного числа в двоичную СС? Например

число 1810
100102=1*24+ 0*23 +0*22+1*21+ 0*20 =16+2=1810

Как осуществить обратный перевод десятичного числа в двоичную СС? Например число  1810 100102=1*24+ 0*23 +0*22+1*21+ 0*20

Слайд 16Получаем число 3710=1001012
37 2 1 а 0
18 2 0

а 1
9 2 1 а

2
4 2 0 а 3
2 2 0 а 4
1 1 а 5
Получаем число 3710=1001012 37	2	1    а 018	2	0    а 19	  2	1

Слайд 19(подсказка: 100002)

(подсказка: 100002)

Слайд 20

(подсказка: 11001002

(подсказка: 11001002

Слайд 211011012)

1011012)

Слайд 22подсказка 10002)

подсказка 10002)

Слайд 23Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 24Итог урока

Итог урока

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика