Разделы презентаций


Объект и его свойства (4 класс)

Содержание

Подумай и ответь на вопросТы сейчас путешествуешь по Вселенной?Ты думаешь, что сидишь в классе на уроке?А как быть с тем, что здание школы стоит на Земле?А Земля – это планета Солнечной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Объект и его свойства
УМК по информатики Матвеева Н.В., 4 класс.
Выполнила:

Сахарова М.А., учитель информатики и ИКТ,
МОУ Мишелевской СОШ №

19.
Объект и его свойстваУМК по информатики Матвеева Н.В., 4 класс.Выполнила: Сахарова М.А., учитель информатики и ИКТ, МОУ

Слайд 2Подумай и ответь на вопрос
Ты сейчас путешествуешь по Вселенной?
Ты думаешь,

что сидишь в классе на уроке?
А как быть с тем,

что здание школы стоит на Земле?
А Земля – это планета Солнечной системы, которая с огромной скоростью мчится вместе с Солнцем и другими планетами в бескрайнем космическом пространстве Вселенной!
Подумай и ответь на вопросТы сейчас путешествуешь по Вселенной?Ты думаешь, что сидишь в классе на уроке?А как

Слайд 4Объект нашего внимания
Всё то, на что мы обращаем наше внимание

– любой предмет ,человек, явление, событие – будем называть объектом.

Объект нашего вниманияВсё то, на что мы обращаем наше внимание – любой предмет ,человек, явление, событие –

Слайд 5Цыпленок – объект внимания петуха,
а петух – объект внимания

цыпленка.

Цыпленок – объект внимания петуха, а петух – объект внимания цыпленка.

Слайд 6Объект –
это общее название любого предмета, живого существа ,явления

или события, на которое направлено внимание (мысль).

Объект – это общее название любого предмета, живого существа ,явления или события, на которое направлено внимание (мысль).

Слайд 7Имя объекта
Всякий объект имеет имя

Имя объектаВсякий объект имеет имя

Слайд 8Свойства объекта
Объекты различают по их свойствам – форме, размеру, вкусу,

запаху, назначению и т.д.
Свойства объекта воспринимаются с помощью органов чувств.

Свойства объектаОбъекты различают по их свойствам – форме, размеру, вкусу, запаху, назначению и т.д.Свойства объекта воспринимаются с

Слайд 9Органы чувств сигнализируют нам о свойствах объекта.
Зрительный сигнал –

Слуховой

сигнал –

Тактильный сигнал –

Вкусовой сигнал –

Обонятельный сигнал




Р.Т.: № 2

Органы чувств сигнализируют нам о свойствах объекта. Зрительный сигнал – Слуховой сигнал – Тактильный сигнал – Вкусовой

Слайд 10Существенные и несущественные свойства
Круглый
Оранжевый
Ароматный
Полезный
Вкусный
Сочный

Существенные и несущественные свойстваКруглый ОранжевыйАроматныйПолезныйВкусныйСочный

Слайд 11Общие и отличительные свойства
Общие свойства помогают объединять объекты в группу.


Группа – это множество объектов, где каждый объект является элементом

этого множества.
Отличительные свойства помогают отличить один объект от другого.
Общие и отличительные свойстваОбщие свойства помогают объединять объекты в группу. Группа – это множество объектов, где каждый

Слайд 12Общее свойство обуви
Защищать ноги




Общее свойство обувиЗащищать ноги

Слайд 13Отличительное свойство обуви
Хранить тепло
Зимняя обувь
Летняя обувь






Р.Т.: № 4

Отличительное свойство обувиХранить теплоЗимняя обувьЛетняя обувьР.Т.: № 4

Слайд 14Описание объекта
Описать объект – значит
перечислить или отразить иным способом

его наиболее важные для данной ситуации свойства;
назвать имя объекта;
назвать его

назначение и отношения с другими объектами.
Описание объектаОписать объект – значит перечислить или отразить иным способом его наиболее важные для данной ситуации свойства;назвать

Слайд 15Назовите объект и перечислите его свойства.

Назовите объект и перечислите его свойства.

Слайд 16Самое главное
Объект – это общее название любого предмета, живого существа

,явления или события, на которое направлено внимание.
Объект имеет имя, назначение,

свойства (признаки) и отношения.
Все свойства можно разделить на существенные и несущественные, общие и отличительные.
Самое главноеОбъект – это общее название любого предмета, живого существа ,явления или события, на которое направлено внимание.Объект

Слайд 17Домашнее задание
У.: § 3, стр.25 – 30;
У.: В главе «Дополнительное

чтение» прочитать «Информационный объект»
Р.Т.: Задания № 3, 6, 7, 8.

Домашнее заданиеУ.: § 3, стр.25 – 30;У.: В главе «Дополнительное чтение» прочитать «Информационный объект»Р.Т.: Задания № 3,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика