Разделы презентаций


Системы счисления и Информационные процессы

Содержание

Цели урока:1. Обучающая – повторить и обобщить знания о системных системах счисления и Информационных процессах на основе самостоятельного и осмысления дополнительного материала для игры;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Счастливый случай»
Тема: Системы счисления и Информационные процессы

«Счастливый случай»Тема: Системы счисления и Информационные процессы

Слайд 2Цели урока:
1. Обучающая – повторить и обобщить знания о системных

системах счисления и Информационных процессах на основе самостоятельного и осмысления

дополнительного материала для игры;
Цели урока:1. Обучающая – повторить и обобщить знания о системных системах счисления и Информационных процессах на основе

Слайд 3Цели урока:
2. Развивающая – развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;
3.

Мотивационная – побудить интерес к изучению информатики;
4. Воспитательная – воспитать

уважение к сопернику, умение достойно вести спор, стойкость, волю к победе, находчивость, умение работать в команде.
Цели урока:2. Развивающая – развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;3. Мотивационная – побудить интерес к изучению информатики;4.

Слайд 4Задачи урока:
1. Учебная – познакомить
2. Развивающая – развитие алгоритмического мышления,

памяти, внимательности;
3. Воспитательная – развитие познавательного интереса, логического мышления.

Задачи урока:1. Учебная – познакомить2. Развивающая – развитие алгоритмического мышления, памяти, внимательности;3. Воспитательная – развитие познавательного интереса,

Слайд 5Счастливый случай
Девиз:
«Дорогу осилит идущий,
а информатику – мыслящий»

Счастливый случайДевиз:«Дорогу осилит идущий, а информатику – мыслящий»

Слайд 6Приветствие капитанов
Капитаны команд:
Арбузова Юля – КОМПЬЮТЕР
Андрианова Таня - ДИСПЛЕЙ

Приветствие капитановКапитаны команд:Арбузова Юля – КОМПЬЮТЕРАндрианова Таня - ДИСПЛЕЙ

Слайд 7 1 гейм: Сколько лет девочке?
Ей было тысяча сто лет,
Она в

сто первый класс ходила,
В портфеле по сто книг носила –
Все

это правда, а не бред.

Когда, пыля десятком ног,
Она шагала по дороге,
За ней всегда бежал щенок
С одним хвостом, зато стоногий.

Она ловила каждый звук
Своими десятью ушами,
И десять загорелых рук
Портфель и поводок держали.

И десять темно-синих глаз
Рассматривали мир привычно,
Но станет все совсем обычным,
Когда поймете мой рассказ.

1 гейм:  Сколько лет девочке? Ей было тысяча сто лет,Она в сто первый класс ходила,В

Слайд 8Ответ: девочке 12 лет, она ходила в 5-й класс,

у собаки 4 ноги, а ушей и рук у

девочки было по 2.
Ответ:   девочке 12  лет, она ходила в 5-й класс, у собаки 4  ноги,

Слайд 92 гейм:
Что такое информация?

2 гейм:Что такое информация?

Слайд 10Ответ: это сведения, знания, получаемые из окружающего нас мира.

Ответ:  это сведения, знания, получаемые из окружающего нас мира.

Слайд 11Каким образом мы получаем информацию?

Каким образом мы получаем информацию?

Слайд 12Ответ: с помощью органов чувств.

Ответ: с помощью органов чувств.

Слайд 13Какие типы информации нам известны?
В чем их различие?

Какие типы информации нам известны? В чем их различие?

Слайд 14Ответ: информация может быть дискретной и непрерывной. Пример: дискретной информации – книга,

непрерывной – телевизионная программа передач.

Ответ: информация может быть дискретной и непрерывной.  Пример: дискретной информации – книга, непрерывной – телевизионная программа

Слайд 15Назовите виды информации.

Назовите виды информации.

Слайд 16Ответ: Слуховая, зрительная, обонятельная, осязательная, вкусовая.

Ответ:  Слуховая, зрительная, обонятельная, осязательная, вкусовая.

Слайд 173 гейм: Разгадайте ребусы
Конкурс капитанов

3 гейм: Разгадайте ребусыКонкурс капитанов

Слайд 18П
,
,
,
5
Арбузова Ю.
Андрианова Т.
__________
%
,
,
с
2
,
,
,

П,,,5Арбузова Ю.Андрианова Т.__________%,,с2,,,

Слайд 19память
процессор

памятьпроцессор

Слайд 204 гейм:


Блиц - турнир

4 гейм: Блиц - турнир

Слайд 21При каком напряжении работает наш компьютер?
220 вв

При каком напряжении работает наш компьютер?220 вв

Слайд 22Мышь – это устройство ввода или вывода?
Ввода.

Мышь – это устройство ввода или вывода?Ввода.

Слайд 23Арабские цифры – это непозиционная система счисления или позиционная?
Позиционная система

счисления.

Арабские цифры – это непозиционная система счисления или позиционная?Позиционная система счисления.

Слайд 24Тактильная информация принимается – ушами, глазами или кожей?
Кожей.

Тактильная информация принимается – ушами, глазами или кожей?Кожей.

Слайд 25Римские буквы – это позиционная система счисления или непозиционная?
Непозиционная система

счисления.

Римские буквы – это позиционная система счисления или непозиционная?Непозиционная система счисления.

Слайд 26Назовите римские цифры и какое число они представляют?
М -1000;
D

– 500;
C – 100;
L – 50;
X – 10;
V – 5;
I

– 1.

Назовите римские цифры и какое число они представляют?М -1000; D – 500;C – 100;L – 50;X –

Слайд 27Клавиатура – это устройство ввода или вывода?
Ввода.

Клавиатура – это устройство ввода или вывода?Ввода.

Слайд 28Можно ли на компьютере написать книгу?
Можно.

Можно ли на компьютере написать книгу?Можно.

Слайд 29Умеет ли говорить компьютер?
Нет.

Умеет ли говорить компьютер?Нет.

Слайд 30Системный блок может работать без монитора?
Нет.

Системный блок может работать без монитора?Нет.

Слайд 31Компьютер умеет:

Читать,
рисовать,
петь,
гулять,
считать,
составлять графики, лечить,


воспитывать, улаживать спать,
кормить, вставать,
составлять программы?

Компьютер умеет:  Читать, рисовать, петь, гулять, считать, составлять графики, лечить, воспитывать, улаживать спать, кормить, вставать, составлять

Слайд 32У Р А !
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

У Р А !ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Слайд 335 гейм:
Практическая работа

5 гейм:Практическая работа

Слайд 34Компьютер Дисплей
Найти двоичный код

числа 1910?
Какому десятичному числу соответствует двоичный код 10101102
Найти двоичный код

числа 2310?
Какому десятичному числу соответствует двоичный код 11001102
Компьютер       ДисплейНайти двоичный код числа 1910?Какому десятичному числу соответствует двоичный код

Слайд 35Декодируйте предложения:
11000001 11000000 11000001 11010011 11011000 11001010 11000000 00100000 11000010

11011111 11000110 11000101 11010010 00100000 11001101 11001110 11010001 11001010 11001010
11000100

11000101 11000100 11010011 11011000 11001010 11000000 00100000 11010111 11001000 11001101 11001000 11010010 00100000 11010001 11000000 11001111 11001110 11000011
Декодируйте предложения:11000001 11000000 11000001 11010011 11011000 11001010 11000000 00100000 11000010 11011111 11000110 11000101 11010010 00100000 11001101 11001110

Слайд 36Ответ:
Бабушка вяжет носок
Дедушка чинит сапог

Ответ:Бабушка вяжет носокДедушка чинит сапог

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика