Разделы презентаций


Сложные таблицы

Содержание

Каково преимущество табличной информационной модели по сравнению со словесными описаниями? Любое ли словесное описание можно заменить табличной информационной моделью? Как на основании информации, представленной в текстовой форме, составить табличную модель? К

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сложные таблицы
Табличные информационные модели

Автор: Учитель информатики и ИКТ
МБОУ

СОШ №4, г. Светлограда
Купцова Л.В.
2011 год

Сложные таблицы Табличные информационные моделиАвтор: Учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ №4, г. СветлоградаКупцова Л.В.2011 год

Слайд 2Каково преимущество табличной информационной модели по сравнению со словесными описаниями?


Любое ли словесное описание можно заменить табличной информационной моделью?
Как

на основании информации, представленной в текстовой форме, составить табличную модель?
К какому типу относится таблица «Табель успеваемости», расположенная в конце вашего дневника?
Какую информацию содержит таблица типа ОС?
Чем от таблицы типа ОС отличается таблица типа «Объекты – объекты – один» (ООО)?


Вопросы

Каково преимущество табличной информационной модели по сравнению со словесными описаниями? Любое ли словесное описание можно заменить табличной

Слайд 3Условно все множество таблиц можно разделить на простые и сложные.

Условно все множество таблиц можно разделить на простые и сложные.

Слайд 6 Таблицы используются для описания ряда объектов, обладающих одинаковыми

наборами свойств и состоят из столбцов и строк. Представленная в

таблице информация наглядна, компактна и легко обозрима.
Объект – это то, о чем идет речь.
Класс объектов – множество объектов, объединенных какими- то общими свойствами.
Свойства – характеристики, признаки объекта.
 

Таблицы используются для описания ряда объектов, обладающих одинаковыми наборами свойств и состоят из столбцов и

Слайд 7Таблица типа «Объекты-объекты-несколько»
Таблица 1: Оценки по информатике и математике
В

таблице пары образуются из объектов, относящихся к классам «Ученик» и

«Период обучения». Свойствами здесь являются оценки, полученные по предметам в каждый период обучения.


Таблицы типа ООН содержат информацию о нескольких свойствах нескольких пар объектов, принадлежащих разным классам.

Таблица  типа  «Объекты-объекты-несколько»Таблица 1: Оценки по информатике и математикеВ таблице пары образуются из объектов, относящихся

Слайд 8Общий вид таблиц типа ООН
Значения свойств пар объектов

Головка имеет трехъярусную

структуру

Общий вид таблиц типа ООНЗначения свойств пар объектовГоловка имеет трехъярусную структуру

Слайд 9
Таблица 2 Оценки по информатике и математике

Следовательно, чтобы

проследить за успеваемостью ученика в разные периоды времени по одному

и тому же предмету, удобнее воспользоваться таблицей 2. А общую картину успеваемости за некоторый период обучения проще понять с помощью таблицы 1.


Представим информацию таблицы 1 иначе. Образуем пары из объектов, принадлежащих классам «Ученик» и «Предмет». Свойствами будем считать оценки, полученные учениками по предметам за разные периоды учебы.

Таблица 2  Оценки по информатике и математике Следовательно, чтобы проследить за успеваемостью ученика в разные периоды

Слайд 10
В таблице 3 приведен фрагмент сводной ведомости успеваемости учащихся,

имеющейся в конце классного журнала.
Таблица 3: Оценки по информатике и

математике учеников VII класса



В таблице 3 приведен фрагмент сводной ведомости успеваемости учащихся, имеющейся в конце классного журнала.Таблица 3: Оценки

Слайд 11 Таблица типа «объекты – свойства – объекты» - это

таблица, содержащая информацию о свойствах пар объектов, принадлежащих разным классам,

а также об одиночных свойствах объектов одного из классов.

В отличие от таблиц других типов, таблицы типа ОСО нельзя «повернуть набок», так как одиночные свойства объектов обязательно должны находиться в боковике.



Таблица типа «объекты-свойства-объекты»

Таблица типа «объекты – свойства – объекты» - это таблица, содержащая информацию о свойствах пар объектов,

Слайд 12
Таблица 4: Антропометрические данные учеников VII класса

Эта таблица относится к

типу ОС.

Таблица 4: Антропометрические данные учеников VII классаЭта таблица относится к типу ОС.

Слайд 13
Таблица 5: Результаты школьной спартакиады

Эта таблица относится к типу

ООН.

Таблица 5: Результаты школьной спартакиады Эта таблица относится к типу ООН.

Слайд 14Таблица типа «объекты-свойства-объекты»
Объединим информацию, содержащуюся в предыдущих двух таблицах.
Таблица 6:

Антропометрические данные и спортивные результаты
В этой таблице свойства «Рост» и

«Вес» не являются парными, они относятся только к объектам класса «Ученик». Свойства «Результат» и «Баллы» характеризуют пары объектов классов «Ученик» и «Упражнения».

Таблица типа  «объекты-свойства-объекты»Объединим информацию, содержащуюся в предыдущих двух таблицах.Таблица 6: Антропометрические данные и спортивные результатыВ этой

Слайд 15Таблица состоит из столбцов и строк.
Таблицы используют для описания ряда

объектов, обладающих одинаковыми наборами свойств.
Вопрос: «Какие достоинства и недостатки имеют

табличные информационные модели?»
Информация, представленная в таблице, наглядна, компактна, легко обозрима.

Самое главное

Таблица состоит из столбцов и строк.Таблицы используют для описания ряда объектов, обладающих одинаковыми наборами свойств.Вопрос: «Какие достоинства

Слайд 16Галкина Инна Анатольевна, учитель начальных классов
МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района,


Нижегородской области

Электронные физминутки для глаз

Галкина Инна Анатольевна, учитель начальных классовМОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской областиЭлектронные физминутки для глаз

Слайд 18Практическая работа № 6 (зад. 5) стр. 179 – 182.
Задание

5. Таблица типа ООН. Климат.

Практическая работа

Практическая работа № 6 (зад. 5) стр. 179 – 182.Задание 5. Таблица типа ООН. Климат.Практическая работа

Слайд 19сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
теперь я могу…
я научился…
у

меня получилось …
урок дал мне для жизни…

Рефлексия

сегодня я узнал…было интересно…было трудно…я выполнял задания…теперь я могу…я научился…у меня получилось …урок дал мне для жизни…Рефлексия

Слайд 20 §2.5 (Сложные таблицы), №35-36, 37 на стр. 55 рабочей

тетради
Домашнее задание:

§2.5 (Сложные таблицы), №35-36, 37 на стр. 55 рабочей тетради  Домашнее задание:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика