Разделы презентаций


Кодирование информации 3 класс (по программе Н.В.Матвеевой)

Содержание

Вспомни*МБОУ Успенская СОШ 1. Что такое информация?2. Какие виды информации вы знаете?3. Что такое источник информации?4. Что являлось носителем информации в древности?5. Назовите основные компоненты компьютера.6. Что значит наблюдать? (приведи пример

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кодирование информации
МБОУ Успенской СОШ
учитель информатики и ИКТ:
Лозгачева М.А.

Кодирование  информацииМБОУ Успенской СОШучитель информатики и ИКТ: Лозгачева М.А.

Слайд 2Вспомни
*
МБОУ Успенская СОШ
1. Что такое информация?
2. Какие виды

информации вы знаете?
3. Что такое источник информации?
4. Что являлось носителем

информации в древности?

5. Назовите основные компоненты компьютера.

6. Что значит наблюдать? (приведи пример из жизни)

7. Что значит собрать информацию?

8. Для чего люди используют термометр? Пример.

9. Какие приборы и приспособления для сбора
информации мы используем в жизни?

Вспомни*МБОУ Успенская СОШ 1. Что такое информация?2. Какие виды информации вы знаете?3. Что такое источник информации?4. Что

Слайд 3 Проверка домашнего задания
*
МБОУ Успенская СОШ


Р.т. № 3, 4 С. 27-29

Проверка   домашнего задания*МБОУ Успенская СОШ Р.т. № 3, 4 С. 27-29

Слайд 4Действия с информацией
Действия с предметами
Делать записи
Готовить суп
Изображать схему
Рубить дрова
Мыслить
Рисовать


Наблюдать
Думать
Запоминать
Резать картошку
№4 с. 29
*
МБОУ Успенская СОШ

Действия с информациейДействия с предметамиДелать записиГотовить супИзображать схемуРубить дроваМыслить Рисовать Наблюдать Думать Запоминать Резать картошку№4 с. 29*МБОУ

Слайд 5Тема урока:
*
МБОУ Успенская СОШ
ИНФОРМАЦИИ
КОДИРОВАНИЕ

Тема урока:*МБОУ Успенская СОШ ИНФОРМАЦИИКОДИРОВАНИЕ

Слайд 6*
МБОУ Успенская СОШ
Сегодня на уроке мы будем учиться кодировать

информацию.
Мы представим себя разведчиками: будем зашифровывать важные сообщения, чтобы

их не могли прочитать наши противники.

Цель урока:

Обобщить знания учащихся о действиях с информацией;
Познакомиться с новым действием – кодированием информации

*МБОУ Успенская СОШ Сегодня на уроке мы будем учиться кодировать информацию. Мы представим себя разведчиками: будем зашифровывать

Слайд 7*
МБОУ Успенская СОШ

*МБОУ Успенская СОШ

Слайд 8*
МБОУ Успенская СОШ

*МБОУ Успенская СОШ

Слайд 9*
МБОУ Успенская СОШ

*МБОУ Успенская СОШ

Слайд 10
*
МБОУ Успенская СОШ

*МБОУ Успенская СОШ

Слайд 11
*
МБОУ Успенская СОШ

*МБОУ Успенская СОШ

Слайд 12*
МБОУ Успенская СОШ

*МБОУ Успенская СОШ

Слайд 13
*
МБОУ Успенская СОШ

*МБОУ Успенская СОШ

Слайд 14
*
МБОУ Успенская СОШ

*МБОУ Успенская СОШ

Слайд 15
*
МБОУ Успенская СОШ

*МБОУ Успенская СОШ

Слайд 16Кодирование информации производится по определенному правилу, чтобы можно было прочитать

зашифрованное сообщение.
*
МБОУ Успенская СОШ
Компьютер
Лпнэяуёс
Юлий Цезарь


(I век до н.э.)
Кодирование информации производится по определенному правилу, чтобы можно было прочитать зашифрованное   сообщение.*МБОУ Успенская СОШ Компьютер

Слайд 17Индейская азбука
*
МБОУ Успенская СОШ

Индейская азбука*МБОУ Успенская СОШ

Слайд 18Семафорная азбука
*
МБОУ Успенская СОШ

Семафорная азбука*МБОУ Успенская СОШ

Слайд 19Азбука Морзе
*
МБОУ Успенская СОШ

Азбука Морзе*МБОУ Успенская СОШ

Слайд 20Пляшущие человечки
*
МБОУ Успенская СОШ

Пляшущие человечки*МБОУ Успенская СОШ

Слайд 21Кодировочная таблица
*
МБОУ Успенская СОШ
КОМПЬЮТЕР
12 16 14 17 30 32

20 06 18

Кодировочная таблица*МБОУ Успенская СОШ КОМПЬЮТЕР12 16 14 17 30 32 20 06 18

Слайд 22Минутка отдыха
*
МБОУ Успенская СОШ

Минутка отдыха *МБОУ Успенская СОШ

Слайд 23Физкультминутка
*
МБОУ Успенская СОШ
Утром бабочка проснулась
Улыбнулась, потянулась,
Раз –росой она умылась,
Два-

изящно покружилась,
Три – нагнулась и присела,
На четыре улетела.

Физкультминутка*МБОУ Успенская СОШ Утром бабочка проснуласьУлыбнулась, потянулась,Раз –росой она умылась,Два- изящно покружилась,Три – нагнулась и присела, На

Слайд 24Работа в тетради
*
МБОУ Успенская СОШ
№1, 2, 3, 4 с.

37-38

Работа в тетради*МБОУ Успенская СОШ №1, 2, 3, 4 с. 37-38

Слайд 25Домашнее задание
*
МБОУ Успенская СОШ
§ 9 Р.Т. № 4 (а,

Домашнее задание*МБОУ Успенская СОШ § 9 Р.Т. № 4 (а, б)

Слайд 26Главное, что мы должны понять и запомнить
*
МБОУ Успенская СОШ
Кодирование

информации – - еще одно из возможных действий с информацией;
При

кодировании изменяется форма представления сообщения, но его смысл не меняется;
Данные можно рассматривать как закодированную информацию;
Память компьютера хранит закодированные данные.
Главное, что мы должны понять и запомнить*МБОУ Успенская СОШ Кодирование информации – - еще одно из возможных

Слайд 27Попробуйте дополнить предложение
*
МБОУ Успенская СОШ
Мне было интересно…
Мне было

трудно…
Теперь я могу…
Сегодня я научился…
У

меня получилось …
Сегодня на уроке я узнал…
Я попробую…
Меня удивило…
Мне захотелось…

Попробуйте дополнить предложение*МБОУ Успенская СОШ Мне было интересно… Мне было трудно… Теперь я могу… Сегодня я научился…

Слайд 28*
МБОУ Успенская СОШ
Спасибо за урок!

*МБОУ Успенская СОШ Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика