Разделы презентаций


Списки – способ упорядочивания информации 5 класс

Содержание

Проверим домашнюю работу

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Домашнее задание:
§ § 12 (1, 2),
стр. 83 - 85
РТ

№ 151, 154
§ 1.12, 1.13


Домашнее задание:§ § 12 (1, 2), стр. 83 - 85РТ № 151, 154 § 1.12, 1.13

Слайд 2Проверим домашнюю работу

Проверим домашнюю работу

Слайд 3Проверочная работа

Проверочная работа

Слайд 4Взаимопроверка
Вариант 1
Задание1. Входные данные:
1 м. – 54 кг, 2 м.

– в 2 раза меньше чем в 1 м.
Способ обработки:
54

:2 = 27 (кг) – во 2 мешке
54 + 27 = 81 (кг) - в 2-х мешках
Выходные данные:
Ответ: 81 кг

Вариант 2
Задание 1. Входные данные: 1 поле. – 27 гаг, 2 поле – на 13 га больше чем 1 поле
Способ обработки:
27 + 13 = 40 (га)–2 поле
27 + 40 = 67 (га) – площадь 2-х полей
Выходные данные:
Ответ: 67 га

ВзаимопроверкаВариант 1Задание1. Входные данные:1 м. – 54 кг, 2 м. – в 2 раза меньше чем в

Слайд 5Взаимопроверка
Вариант 1
Задание 2.
Основание классификации:
- Ягода
- Деревья
- Месяцы зимы
- Единицы

времени
- Десятки
Вариант 2
Задание 2.
Основание классификации:
- Фрукты
- Деревья
- Месяцы осени
-

Единицы измерения длины
- Числа кратные «5»

ВзаимопроверкаВариант 1Задание 2. Основание классификации:- Ягода- Деревья- Месяцы зимы- Единицы времени- ДесяткиВариант 2Задание 2. Основание классификации:- Фрукты-

Слайд 6Взаимопроверка
Вариант 1, вариант 2
Задание 3.
Способ обработки:
- Позиция (место) буквы

в алфавите
- Количество букв в слове

ВзаимопроверкаВариант 1, вариант 2Задание 3. Способ обработки:- Позиция (место) буквы в алфавите- Количество букв в слове

Слайд 7- Что значит обработать информацию?
- Кто такой исполнитель?
- Какая информация

называется входной?
- Какую информацию получаем после обработки?
- Что значит систематизировать

информацию

- Что такое сортировка?

Повторение:

- Что значит обработать информацию?- Кто такой исполнитель?- Какая информация называется входной?- Какую информацию получаем после обработки?-

Слайд 8Виды сортировки:
по алфавиту;
по номерам;
в хронологической последовательности.
Назовите синоним слова «сортировка»

Виды сортировки:по алфавиту;по номерам;в хронологической последовательности.Назовите синоним слова «сортировка»

Слайд 9Тема урока
Лена
Катя
Аня
Толя
Коля
Лена
Катя
Аня
Толя
Коля
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
декабрь
лето
осень
зима
весна
Артёмов
Борисов
Воркутов
Григорьев
Дмитриев
Ивлев
Журавлев

Тема урокаЛенаКатяАняТоляКоляЛенаКатяАняТоляКоляЯнварь Февраль Март Апрель МайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьдекабрьлетоосеньзимавеснаАртёмовБорисовВоркутовГригорьевДмитриевИвлевЖуравлев

Слайд 10Списки – способ упорядочивания информации

Списки – способ упорядочивания информации

Слайд 11Задачи урока
Узнать, что такое списки.
Определить виды списков.
Научиться создавать списки.

Задачи урокаУзнать, что такое списки.Определить виды списков.Научиться создавать списки.

Слайд 12Списки - всевозможные перечни в документах.

Пункты перечня рассматриваются как абзацы,

оформленные по единому образцу.
Нумерованный
Маркированный
Список – перечень в документе
Элементы нумерованного списка

обозначаются с помощью чисел или букв (латинских или русских).

Элементы маркированного списка обозначаются с помощью значков-маркеров.

Списки - всевозможные перечни в документах.Пункты перечня рассматриваются как абзацы, оформленные по единому образцу.НумерованныйМаркированныйСписок – перечень в

Слайд 13Одноуровневый
Многоуровневый
Структура списка
Список, элемент которого сам является списком, называется многоуровневым.

ОдноуровневыйМногоуровневыйСтруктура спискаСписок, элемент которого сам является списком, называется многоуровневым.

Слайд 14Рабочая тетрадь
№ 152

Рабочая тетрадь№ 152

Слайд 15Алгоритм создания списка:
Наберите заголовок списка
Активизируйте инструмент Нумерация (Маркеры). На экране

появится первый номер списка.
Введите текст, затем нажмите клавишу Enter и

так до конца списка.
После окончания ввода списка, отмените его продолжение, нажав два раза клавишу Enter или выключите инструмент Нумерация (Маркеры).
Алгоритм создания списка:Наберите заголовок спискаАктивизируйте инструмент Нумерация (Маркеры). На экране появится первый номер списка.Введите текст, затем нажмите

Слайд 16Практическая работа
Учебник стр. 165 работа 14
задание 1, задание 2,


задание 3, задание 4

Практическая работаУчебник стр. 165 работа 14 задание 1, задание 2, задание 3, задание 4

Слайд 17Можете ли вы назвать тему урока?
Вам было легко или

были трудности?
Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?
Какое

задание было самым интересным и почему?
Как бы вы оценили свою работу?
Можете ли вы назвать тему урока? Вам было легко или были трудности?Что у вас получилось лучше всего

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика