Слайд 1Техника безопасности в кабинете информатики.
Выполнила работу ученица МБОУ СОШ №
5 г. Зверево
9А класса
Панкова Ирина.
Учитель: Величко Татьяна Юрьевна.
Слайд 2Содержание:
1. Как нужно входить в кабинет информатики.
2. Правила поведения.
3. За
рабочим местом необходимо.
4. Во время работы.
5. Во время практических работ.
6.
Правила пожарной безопасности.
7. Правила поведения в случае пожара.
8. Упражнения для снятия напряжения с глаз.
Слайд 3Как нужно входить в кабинет информатики.
1.Заходить нужно в сменной обуви,
без верхней одежды и головного убора.
2. Передвигаться нужно спокойно, не
торопясь.
3.Не приносить с собой продукты питания.
Слайд 4Правила поведения.
Строго запрещается:
1. Трогать разъёмы соединительных кабелей.
2. Подключать кабели, флэшки
и другие портативные устройства в компьютер, без разрешения учителя.
3. Включать
и выключать компьютер без разрешения учителя.
Слайд 5За рабочим местом необходимо:
1. Вытирать пыль сухими салфетками, если
это необходимо.
2. Садиться с чистыми руками.
3. Смотреть на
монитор на расстоянии 50 и более см.
4. Не нажимать на клавиатуру и мышку посторонними предметами.
Слайд 6Во время работы:
1. Строго выполнять все указания учителя.
2.
Следить за исправностью аппаратуры и немедленно прекращать работу при появлении
необычного звука или самопроизвольного отключения аппаратуры.
3. Не пытаться самостоятельно устранить неисправности, сообщить о них учителю.
Слайд 7Во время практических работ, запрещается:
1. Передавать какие-либо предметы.
2. Переходить с
одного места на другое, без разрешения учителя.
3. Облокачиваться на клавиатуру.
4.
Бесцельно щелкать по мышке и клавиатуре.
5. Громко говорить и шуметь.
6. После выполнения практической работы, оставить место не убранным.
Слайд 8Правила пожарной безопасности, запрещается:
1. Использовать источники открытого огня (спички, зажигалки,
петарды и др.).
2. приносить на уроки легковоспламеняющиеся вещества (лаки,
краски, порох и т.п.).
3. Пользоваться неисправными электроприборами (в случае появления специфического запаха горящей изоляции, соответствующий прибор необходимо немедленно отключить и сообщить учителю).
4. Загромождать или закрывать проходы к путям эвакуации и доступ к средствам привычного пожаротушения.
5. производить тушение возгорания не отключенных электроприборов водой или обычными огнетушителями.
Слайд 9Правила поведения, в случае пожара.
1. Обесточить аппаратуру:
а) Компьютер
– выключив сетевой фильтр.
б)Весь класс – выключить электропитание
на щитке.
2. Воспользоваться огнетушителем.
3. Спокойно покинуть кабинет, согласно плану эвакуации.
Слайд 10Упражнения для снятия напряжения с глаз.
Упражнения 1:
Разотрите ладони до
появления тепла, далее сложите из накрест и приложите к глазам.
Постарайтесь передать энергию тепла от ладоней – глазам. Данное положение удерживать 30-40 секунд. Ещё раз повторюсь, руки надо скрестить, т.е. правая ладонь закрывает левый глаз, левая – правый.
Затем, закрыть глаза и нежно надавить на них кончиками пальцев 20 раз. Ещё раз повторюсь – нежно.
Упражнение 2:
Закрываем глаза и делаем 9 вращений глазными яблоками по часовой стрелке и 9 против. Кстати, очень забавное выражение лица при этом.
Затем сильно зажмуриваемся и открываем глаза – повторить 5 раз.