Разделы презентаций


Тренировочный тест ОГЭ по информатике 2018

Содержание

1) Рассказ, на­бран­ный на компьютере, со­дер­жит 8 страниц, на каж­дой стра­ни­це 40 строк, в каж­дой стро­ке 48 символов. Опре­де­ли­те ин­фор­ма­ци­он­ный объём рас­ска­за в ко­ди­ров­ке Windows, в ко­то­рой каж­дый сим­вол ко­ди­ру­ет­ся 8

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тренировочный тест ОГЭ по информатике 2018
Учитель математики и информатики МКОУ

СШ № 2 г. Калача-на-Дону Волгоградской области Анисимовой Н.А.

Тренировочный тест  ОГЭ по информатике 2018Учитель математики  и информатики  МКОУ СШ № 2 г.

Слайд 21) Рассказ, на­бран­ный на компьютере, со­дер­жит 8 страниц, на каж­дой

стра­ни­це 40 строк, в каж­дой стро­ке 48 символов. Опре­де­ли­те ин­фор­ма­ци­он­ный

объём рас­ска­за в ко­ди­ров­ке Windows, в ко­то­рой каж­дый сим­вол ко­ди­ру­ет­ся 8 битами.

1) 15000 байт
2) 120000 бит
3) 15 Кбайт
4) 30 Кбайт

1) Рассказ, на­бран­ный на компьютере, со­дер­жит 8 страниц, на каж­дой стра­ни­це 40 строк, в каж­дой стро­ке 48

Слайд 3Ошибка!
I=K*i K=8*40*48 I=8*40*48*8=122880=15 Кб 122880:1200:8=15Кб
Правильный ответ: 15 Кб

Ошибка!I=K*i K=8*40*48 I=8*40*48*8=122880=15 Кб 122880:1200:8=15КбПравильный ответ: 15 Кб

Слайд 42) Для ка­ко­го из приведённых имён ложно высказывание: НЕ (Первая буква согласная) ИЛИ

НЕ (Последняя буква гласная)?
1) Егор
2) Тимур
3) Вера
4) Любовь

2) Для ка­ко­го из приведённых имён ложно высказывание: НЕ (Первая буква согласная) ИЛИ НЕ (Последняя буква гласная)? 1) Егор2) Тимур3) Вера4) Любовь

Слайд 5Ошибка!
Логическое «ИЛИ» ложно толь­ко тогда, когда ложны оба высказывания. За­пи­шем

выражение в виде
 
(Первая буква гласная) ИЛИ (Последняя буква согласная)
 
и про­ве­рим все ва­ри­ан­ты

ответа.
 
1) Истинно, по­сколь­ку ис­тин­но первое высказывание: е — гласная.
2) Истинно, по­сколь­ку ис­тин­но второе высказывание: р — согласная.
3) Ложно, по­сколь­ку ложны оба высказывания: в — со­глас­ная и а — гласная.
4) Истинно, по­сколь­ку ис­тин­но второе высказывание: ь — согласная.
 
Правильный ответ: Вера.
Ошибка!Логическое «ИЛИ» ложно толь­ко тогда, когда ложны оба высказывания. За­пи­шем выражение в виде (Первая буква гласная) ИЛИ (Последняя буква согласная) и

Слайд 63) Между населёнными пунк­та­ми А, В, С, D, Е, F

по­стро­е­ны дороги, протяжённость ко­то­рых при­ве­де­на в таблице:     Определите длину крат­чай­ше­го пути

между пунк­та­ми А и F. Пе­ре­дви­гать­ся можно толь­ко по дорогам, протяжённость ко­то­рых ука­за­на в таблице.

1) 7 2) 9 3) 11 4) 15

3) Между населёнными пунк­та­ми А, В, С, D, Е, F по­стро­е­ны дороги, протяжённость ко­то­рых при­ве­де­на в таблице:

Слайд 7Ошибка!
A-(1)-B-(2)-C-(3)-D-(3)-F 1+2+3+3=9
Правильный ответ: 9

Ошибка!A-(1)-B-(2)-C-(3)-D-(3)-F 1+2+3+3=9Правильный ответ: 9

Слайд 84) В по­ис­ках нуж­но­го файла Саша по­сле­до­ва­тель­но пе­ре­хо­дил из ка­та­ло­га

в каталог, при этом он не­сколь­ко раз под­ни­мал­ся на один

уро­вень вверх и не­сколь­ко раз опус­кал­ся на один уро­вень вниз. Пол­ный путь каталога, с ко­то­рым Саша на­чи­нал работу, С:\Контрольные\Рубежные\Информатика.  Каким может быть пол­ный путь каталога, в ко­то­ром ока­зал­ся Саша, если известно, что на уро­вень вниз он спус­кал­ся мень­ше раз, чем под­ни­мал­ся вверх?

1) С:\Контрольные
2) С:\Контрольные\Рубежные\Информатика
3) С:\Контрольные\Рубежные\Информатика\Вариант1
4) С:\Контрольные\Рубежные\Физика\Черновик

4) В по­ис­ках нуж­но­го файла Саша по­сле­до­ва­тель­но пе­ре­хо­дил из ка­та­ло­га в каталог, при этом он не­сколь­ко раз

Слайд 9Ошибка!
Поскольку Саша начал пе­ре­хо­дить из ка­та­ло­га С:\Контрольные\Рубежные\Информатика и спус­кал­ся на уро­вень вниз

мень­ше раз, чем поднимался, ко­неч­ный ка­та­лог имеет не­чет­ный уро­вень вложенности.

Этому усло­вию удо­вле­тво­ря­ет толь­ко путь ка­та­ло­га С:\Контрольные.
Правильный ответ: 1
Ошибка!Поскольку Саша начал пе­ре­хо­дить из ка­та­ло­га С:\Контрольные\Рубежные\Информатика и спус­кал­ся на уро­вень вниз мень­ше раз, чем поднимался, ко­неч­ный ка­та­лог имеет

Слайд 105) Дан фраг­мент электронной таблицы: Какая из формул, приведённых ниже, может

быть за­пи­са­на в ячей­ке D2, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вычислений

диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диапазона ячеек A2:D2 со­от­вет­ство­ва­ла рисунку?

1) = А1 + С1
2) = А1 - 1
3) = D1/2
4) = D1*6



5) Дан фраг­мент электронной таблицы:    Какая из формул, приведённых ниже, может быть за­пи­са­на в

Слайд 11Ошибка!
Заполним таблицу:
 
 


Из диа­грам­мы видно, что зна­че­ния во трёх ячей­ках равны,

B2 = C2 = 4 следовательно, D2 = 4.
Правильный ответ: 2

Ошибка!Заполним таблицу:  Из диа­грам­мы видно, что зна­че­ния во трёх ячей­ках равны, B2 = C2 = 4 следовательно, D2 = 4.Правильный ответ: 2

Слайд 126) Исполнитель Чертёжник пе­ре­ме­ща­ет­ся на ко­ор­ди­нат­ной плоскости, остав­ляя след в

виде линии. Чертёжник может вы­пол­нять ко­ман­ду Сместиться на (a, b) (где a, b — целые

числа), пе­ре­ме­ща­ю­щую Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с ко­ор­ди­на­та­ми (x + а, у + b). Если числа a, b положительные, зна­че­ние со­от­вет­ству­ю­щей ко­ор­ди­на­ты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.  Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий алгоритм: Повтори 4 paз Команда1 Сме­стить­ся на (1, 3) Сме­стить­ся на (1, −2) Конец Сместиться на (−4, −12)  После вы­пол­не­ния этого ал­го­рит­ма Чертёжник вер­нул­ся в ис­ход­ную точку. Какую ко­ман­ду надо по­ста­вить вме­сто команды  Команда1?

1) Сместиться на (1,−2) 2) Сместиться на (12, 4)
3) Сместиться на (2, 11) 4) Сместиться на (−1, 2)

6) Исполнитель Чертёжник пе­ре­ме­ща­ет­ся на ко­ор­ди­нат­ной плоскости, остав­ляя след в виде линии. Чертёжник может вы­пол­нять ко­ман­ду Сместиться на

Слайд 13Ошибка!
Команда Повтори 4 раз означает, что ко­ман­ды Сместиться на (1, 3) и Сме­стить­ся

на (1, −2) вы­пол­нят­ся че­ты­ре раза. В ре­зуль­та­те Чертёжник пе­ре­ме­стит­ся на

4·(1 + 1, 3 − 2) = (8, 4). Вы­пол­нив по­след­нюю ко­ман­ду Сместиться на (−4, −12), чертёжник ока­жет­ся в точке (4, −8).
Чтобы Чертёжник вер­нул­ся в ис­ход­ную точку, не­об­хо­ди­мо пе­ре­ме­стить его на (−4, 8). Учитывая, на­ли­чие ко­ман­ды Повтори 4, при­хо­дим к выводу, что Команда 1 это ко­ман­да Сместиться на (−1, 2).
Правильный ответ: 4
Ошибка!Команда Повтори 4 раз означает, что ко­ман­ды Сместиться на (1, 3) и Сме­стить­ся на (1, −2) вы­пол­нят­ся че­ты­ре раза. В ре­зуль­та­те

Слайд 147) Валя шиф­ру­ет рус­ские слова (последовательности букв), за­пи­сы­вая вме­сто каж­дой

буквы её код: Некоторые це­поч­ки можно рас­шиф­ро­вать не одним способом. Например,

00010101 может озна­чать не толь­ко СКА, но и СНК. Даны три ко­до­вые цепочки:  100101000 101111100 100111101  Найдите среди них ту, ко­то­рая имеет толь­ко одну расшифровку, и за­пи­ши­те в от­ве­те рас­шиф­ро­ван­ное слово.

1) кан 2) нос 3) дон 4) сон

7) Валя шиф­ру­ет рус­ские слова (последовательности букв), за­пи­сы­вая вме­сто каж­дой буквы её код:

Слайд 15Ошибка!
Проанализируем каж­дый ва­ри­ант ответа:
 1) «10111101» может озна­чать как «КОА», так

и «НОК».
2) «1010110» может озна­чать как «КАН», так и «НКН».
3)

«10111000» может озна­чать толь­ко «НОС».
Правильный ответ: 2
Ошибка!Проанализируем каж­дый ва­ри­ант ответа: 1) «10111101» может озна­чать как «КОА», так и «НОК».2) «1010110» может озна­чать как «КАН»,

Слайд 168) В алгоритме, за­пи­сан­ном ниже, ис­поль­зу­ют­ся пе­ре­мен­ные a и b.

Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния алгоритма: а := 3 b :=

5 a := 6 + a*b b := b + a/3 В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной b.

1) 10 2) 12 3) 20 4) 6

8) В алгоритме, за­пи­сан­ном ниже, ис­поль­зу­ют­ся пе­ре­мен­ные a и b. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния алгоритма:

Слайд 17Ошибка!
Выполним программу:
 
а := 3
b := 5
a := 6 + a*b

= 21
b := b + a/3 = 12.
Правильный ответ: 2

Ошибка!Выполним программу: а := 3b := 5a := 6 + a*b = 21b := b + a/3 =

Слайд 189) Запишите зна­че­ние пе­ре­мен­ной s, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей

программы.
1) 50

2) 24 3) 36 4) 14
9) Запишите зна­че­ние пе­ре­мен­ной s, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей программы. 1) 50

Слайд 19Ошибка!
Пояснение:
n = 3; s = 0 + 6 = 6; n = 4; s = 6

+ 8 = 14; n = 5; s = 14 + 10

= 24; n = 6; s = 24 + 12 = 36; n = 7 s = 36 + 14 = 50.
Правильный ответ: 1
Ошибка!Пояснение:n = 3; s = 0 + 6 = 6; n = 4; s = 6 + 8 = 14;

Слайд 2010) В таб­ли­це Dat хра­нят­ся дан­ные из­ме­ре­ний сред­не­су­точ­ной тем­пе­ра­ту­ры за

10 дней в гра­ду­сах (Dat[1] — дан­ные за пер­вый день, Dat[2] —

за вто­рой и т. д.). Определите, какое число будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей программы.

1) 4 2) 8 3) 2 4) 0

10) В таб­ли­це Dat хра­нят­ся дан­ные из­ме­ре­ний сред­не­су­точ­ной тем­пе­ра­ту­ры за 10 дней в гра­ду­сах (Dat[1] — дан­ные за

Слайд 21Ошибка!
Про­грам­ма пред­на­зна­че­на для на­хож­де­ния мак­си­маль­но­го зна­че­ния сред­не­су­точ­ной тем­пе­ра­ту­ры. Про­ана­ли­зи­ро­вав вход­ные

дан­ные, при­хо­дим к вы­во­ду, что ответ 8. Правильный ответ: 2

Ошибка!Про­грам­ма пред­на­зна­че­на для на­хож­де­ния мак­си­маль­но­го зна­че­ния сред­не­су­точ­ной тем­пе­ра­ту­ры. Про­ана­ли­зи­ро­вав вход­ные дан­ные, при­хо­дим к вы­во­ду, что ответ 8.

Слайд 2211) На ри­сун­ке – схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да A, B,

C, D, E, F, G, H. По каж­дой до­ро­ге можно

дви­гать­ся толь­ко в одном направлении, ука­зан­ном стрелкой. Сколь­ко су­ще­ству­ет раз­лич­ных путей из го­ро­да А в город H? 

1) 13
2) 14
3) 15
4) 16

11) На ри­сун­ке – схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да A, B, C, D, E, F, G, H. По

Слайд 23Ошибка!
Начнем счи­тать ко­ли­че­ство путей с конца маршрута — с го­ро­да H. Пусть

NX — ко­ли­че­ство раз­лич­ных путей из го­ро­да А в город X,

N — общее число путей.
 В H можно при­е­хать из C, D или G, по­это­му N = NH = NC + ND + NG(*).
 Аналогично:
 NC = NA + ND = 1 + 3 = 4;
NG = ND + NE + NF = 3 + 2 + 1 = 6;
ND = NA + NE = 1 + 2 = 3;
NE = NA + NB = 1 + 1 = 2;
NF = NB = 1;
NB = NA = 1.
 Подставим в фор­му­лу (*): N = 4 + 3 + 6 = 13.
 Правильный ответ: 1
Ошибка!Начнем счи­тать ко­ли­че­ство путей с конца маршрута — с го­ро­да H. Пусть NX — ко­ли­че­ство раз­лич­ных путей из го­ро­да А

Слайд 2412) Ниже в таб­лич­ной форме пред­став­ле­ны све­де­ния о не­ко­то­рых стра­нах

мира: Сколько за­пи­сей в дан­ном фраг­мен­те удо­вле­тво­ря­ют усло­вию  (Часть света = «Африка») ИЛИ (Население

> 50,0)?  В от­ве­те ука­жи­те одно число — искомое ко­ли­че­ство записей.

1) 4 2)7 3) 5 4) 6

12) Ниже в таб­лич­ной форме пред­став­ле­ны све­де­ния о не­ко­то­рых стра­нах мира:

Слайд 25Ошибка!
Логическое «ИЛИ» ис­тин­но тогда, когда ис­тин­ны хотя бы одно высказывание.

Следовательно, под­хо­дят страны, рас­по­ло­жен­ные в Аф­ри­ке или те, на­се­ле­ние ко­то­рых

пре­вы­ша­ет 50 млн человек. Таких стран 6.
Правильный ответ: 4



Ошибка!Логическое «ИЛИ» ис­тин­но тогда, когда ис­тин­ны хотя бы одно высказывание. Следовательно, под­хо­дят страны, рас­по­ло­жен­ные в Аф­ри­ке или

Слайд 2613) Переведите число 150 из вось­ме­рич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в де­ся­тич­ную

си­сте­му счисления.
1) 104
2) 105
3) 401
4) 501

13) Переведите число 150 из вось­ме­рич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в де­ся­тич­ную си­сте­му счисления.1) 1042) 1053) 4014) 501

Слайд 27Ошибка!
Представим число 150 в виде суммы сте­пе­ней вось­мер­ки с со­от­вет­ству­ю­щи­ми

множителями: 1508 = 1 · 64 + 5 · 8 + 0 · 1 = 104.
Правильный ответ: 1



Ошибка!Представим число 150 в виде суммы сте­пе­ней вось­мер­ки с со­от­вет­ству­ю­щи­ми множителями: 1508 = 1 · 64 + 5 · 8 + 0 · 1 = 104.Правильный ответ: 1

Слайд 2814) У ис­пол­ни­те­ля Де­ли­тель две команды, ко­то­рым при­сво­е­ны номера: 1. раз­де­ли

на 2 2. вычти 3 Первая из них умень­ша­ет число на экра­не

в 2 раза, вто­рая умень­ша­ет его на 3. Ис­пол­ни­тель ра­бо­та­ет толь­ко с на­ту­раль­ны­ми числами. Со­ставь­те ал­го­ритм по­лу­че­ния из числа 34 числа 1, со­дер­жа­щий не более 5 команд. В от­ве­те за­пи­ши­те толь­ко но­ме­ра команд. Если таких ал­го­рит­мов более одного, то за­пи­ши­те любой из них.

1) 21212 2) 12122 3) 22121 4) 12111

14) У ис­пол­ни­те­ля Де­ли­тель две команды, ко­то­рым при­сво­е­ны номера: 1. раз­де­ли на 2 2. вычти 3 Первая

Слайд 29Ошибка!
По­сколь­ку Де­ли­тель ра­бо­та­ет толь­ко с на­ту­раль­ны­ми чис­ла­ми и число 34 — чётное,

пер­вая ко­ман­да долж­на быть 1. Из числа 17 число 1 можно

по­лу­чить по­сле­до­ва­тель­но­стью ко­манд 2122. Сле­до­ва­тель­но, ис­ко­мый ал­го­ритм: 12122.
Правильный ответ: 2
Ошибка!По­сколь­ку Де­ли­тель ра­бо­та­ет толь­ко с на­ту­раль­ны­ми чис­ла­ми и число 34 — чётное, пер­вая ко­ман­да долж­на быть 1. Из числа 17

Слайд 3015) Скорость пе­ре­да­чи данных через ADSL-соединение равна 1024000 бит/c. Пе­ре­да­ча

файла через дан­ное соединение за­ня­ла 5 секунд. Опре­де­ли­те размер файла

в килобайтах. В от­ве­те укажите одно число — раз­мер файла в Кбайт. Еди­ни­цы измерения пи­сать не нужно.

1) 625
2) 128000
3) 125
4) 700

15) Скорость пе­ре­да­чи данных через ADSL-соединение равна 1024000 бит/c. Пе­ре­да­ча файла через дан­ное соединение за­ня­ла 5 секунд.

Слайд 31Ошибка!
Определим раз­мер файла :
 1024000 бит/c · 5 с = 128000 · 5 байт = 125 · 5 Кбайт

= 625 Кбайт.
Правильный ответ:1

Ошибка!Определим раз­мер файла : 1024000 бит/c · 5 с = 128000 · 5 байт = 125 · 5 Кбайт = 625 Кбайт.Правильный ответ:1

Слайд 3216) Некоторый ал­го­ритм из одной це­поч­ки сим­во­лов по­лу­ча­ет новую це­поч­ку

сле­ду­ю­щим образом. Сна­ча­ла вы­чис­ля­ет­ся длина ис­ход­ной це­поч­ки символов; если она

чётна, то уда­ля­ет­ся пер­вый сим­вол цепочки, а если нечётна, то в конец це­поч­ки до­бав­ля­ет­ся сим­вол М. В по­лу­чен­ной це­поч­ке сим­во­лов каж­дая буква за­ме­ня­ет­ся буквой, сле­ду­ю­щей за ней в рус­ском ал­фа­ви­те (А — на Б, Б — на В и т. д., а Я — на А). По­лу­чив­ша­я­ся таким об­ра­зом це­поч­ка яв­ля­ет­ся ре­зуль­та­том ра­бо­ты алгоритма. Дана це­поч­ка сим­во­лов СЛОТ. Какая це­поч­ка сим­во­лов получится, если к дан­ной це­поч­ке при­ме­нить опи­сан­ный ал­го­ритм два­жды (т. е. при­ме­нить ал­го­ритм к дан­ной цепочке, а затем к ре­зуль­та­ту вновь при­ме­нить алгоритм)? Рус­ский алфавит: АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ.

1) МПУМ 2) МУПН 3) НРФН 4) РФНУ

16) Некоторый ал­го­ритм из одной це­поч­ки сим­во­лов по­лу­ча­ет новую це­поч­ку сле­ду­ю­щим образом. Сна­ча­ла вы­чис­ля­ет­ся длина ис­ход­ной це­поч­ки

Слайд 33Ошибка!
Применим алгоритм: СЛОТ (чётное) → ЛОТ → МПУ.
При­ме­ним его ещё раз: МПУ (нечётное) → МПУМ → НРФН.
Правильный ответ: 3

Ошибка!Применим алгоритм: СЛОТ (чётное) → ЛОТ → МПУ.При­ме­ним его ещё раз: МПУ (нечётное) → МПУМ → НРФН.Правильный ответ: 3

Слайд 3417) Доступ к файлу Mozart.mp3, на­хо­дя­ще­му­ся на сер­ве­ре classic.ru, осу­ществ­ля­ет­ся по про­то­ко­лу http.

Фраг­мен­ты ад­ре­са файла за­ко­ди­ро­ва­ны бук­ва­ми от А до Ж. За­пи­ши­те

по­сле­до­ва­тель­ность этих букв, ко­ди­ру­ю­щую адрес ука­зан­но­го файла в сети Интернет. А) ru Б) .mp3 В) / Г) classic. Д) Mozart Е) http Ж) ://

1) ЕЖГВАБД 2) ЕЖГАВДБ 3)ДЕЖВБАГ 4) ГАВДБЕЖ

17) Доступ к файлу Mozart.mp3, на­хо­дя­ще­му­ся на сер­ве­ре classic.ru, осу­ществ­ля­ет­ся по про­то­ко­лу http. Фраг­мен­ты ад­ре­са файла за­ко­ди­ро­ва­ны бук­ва­ми от А

Слайд 35Ошибка!
Напомним, как фор­ми­ру­ет­ся адрес в сети Интернет. Сна­ча­ла ука­зы­ва­ет­ся про­то­кол,

потом «://», потом сервер, затем «/», на­зва­ние файла ука­зы­ва­ет­ся в

конце. Таким образом, адрес будет следующим: http://classic.ru/Mozart.mp3. Следовательно, ответ ЕЖГАВДБ.
Правильный ответ: 2
Ошибка!Напомним, как фор­ми­ру­ет­ся адрес в сети Интернет. Сна­ча­ла ука­зы­ва­ет­ся про­то­кол, потом «://», потом сервер, затем «/», на­зва­ние

Слайд 3618) В таб­ли­це приведены за­про­сы к по­ис­ко­во­му серверу. Для каж­до­го

запроса ука­зан его код — со­от­вет­ству­ю­щая буква от А до

Г. Рас­по­ло­жи­те коды за­про­сов слева на­пра­во в по­ряд­ке убывания ко­ли­че­ства страниц, ко­то­рые нашёл по­ис­ко­вый сервер по каж­до­му запросу. По всем за­про­сам было най­де­но разное ко­ли­че­ство страниц. Для обо­зна­че­ния логической опе­ра­ции «ИЛИ» в за­про­се используется сим­вол «|», а для ло­ги­че­ской операции «И» — «&»:

1) АБГВ 2) АВГБ 3) ВАБГ 4) ГВАБ

18) В таб­ли­це приведены за­про­сы к по­ис­ко­во­му серверу. Для каж­до­го запроса ука­зан его код — со­от­вет­ству­ю­щая буква

Слайд 37Ошибка!
Чем боль­ше в за­про­се «ИЛИ», тем боль­ше результатов выдаёт по­ис­ко­вой

сервер. Чем боль­ше в за­про­се операций «И», тем мень­ше результатов

вы­даст поисковой сервер. Таким образом, ответ АБГВ.
Правильный ответ: 1
Ошибка!Чем боль­ше в за­про­се «ИЛИ», тем боль­ше результатов выдаёт по­ис­ко­вой сервер. Чем боль­ше в за­про­се операций «И»,

Слайд 38Удачи на экзаменах!

Удачи на экзаменах!

Слайд 39Используемая литература:
https://inf-oge.sdamgia.ru
https://thumbs.dreamstime.com/z/computer-hardware-symbols-24926895.jpg
https://3.bp.blogspot.com/-7s279-bs-TM/V05rdFVr06I/AAAAAAAABXs/uy17BZ5GfZwPHlYJlGIPmdDq3E7nxC3VwCLcB/s1600/IMG_1950.JPG



Используемая литература:https://inf-oge.sdamgia.ruhttps://thumbs.dreamstime.com/z/computer-hardware-symbols-24926895.jpghttps://3.bp.blogspot.com/-7s279-bs-TM/V05rdFVr06I/AAAAAAAABXs/uy17BZ5GfZwPHlYJlGIPmdDq3E7nxC3VwCLcB/s1600/IMG_1950.JPG

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика