Слайд 1Устройства вывода информации
Автор презентации: Исмагулова Эльвира Гарифуллаевна
Слайд 2Устройства вывода – аппаратные средства для преобразования компьютерного (машинного) представления
информации, в форму, понятную человеку.
Слайд 3Классификация устройств вывода
Плоттеры
Устройства
звукового вывода
Мониторы
Принтеры
Устройства вывода
Слайд 4Мониторы – это устройство вывода информации, предназначенные для отображения символьной
и графической информации.
на базе электронно-
лучевой трубки
В виде
жидкокристалических
панелей
Слайд 5Характеристики мониторов, реализованных на базе электронно-лучевой трубке:
Разрешающая способность;
Расстояние между точками
на экране;
Длина диагонали экрана.
Слайд 6Разрешающая способность
Пиксель – точка (от англ. PICture’s Element – элемент
картины).
Слайд 7Принтер – устройство, предназначенное для вывода информации на бумагу.
Слайд 9По способу формирования выводимой информации:
Последовательные, когда документ формируется символ за
символом;
Строчные, когда формируется сразу вся строка;
Страничные, когда формируется изображение целой
страницы.
Слайд 10По количеству цветов:
Черно-белые;
Цветные.
Слайд 11По способу получения изображения:
Матричные;
Струйные;
Лазерные.
Слайд 12Виды принтеров:
Матричные;
Струйные;
Лазерные.
Слайд 13Принцип работы матричного принтера
Слайд 14Плоттер (или графопостроитель) – устройство вывода графической информации, создания схем,
сложных архитектурных чертежей, художественной и иллюстративной графики, карт.
Слайд 15Основные характеристики плоттеров:
Скорость вычерчивания изображения измеряемая в миллиметрах в секунду;
Скорость
вывода, определяемая количеством условных листов, распечатываемых в минуту;
Разрешающая способность, измеряемая,
аналогично принтеру, в dpi (кол-во точек на дюйм).
Слайд 16По конструкции:
Планшетные;
Барабанные.
Слайд 17По принципу действия:
Перьевые,;
Струйные;
Электростатические;
С термопереносом;
Какрандашные.
Слайд 18Устройства звукового вывода
Колонки
Наушники
Слайд 19По учебнику «Информатика и ИКТ» 8-9 класс под редакцией Н.К.
Макаровой
Д/з: 1) Тема 20 стр. 309-318;
2) Контрольные вопросы и задания
1-11 стр. 318