Разделы презентаций


Влияние социальных сетей на образовательные возможности и здоровье учащихся

Содержание

Почему это стало проблемой?Интернет породил новую расу людей – цифровых аборигенов. Они родились и выросли в окружении компьютеров, и Сеть стала неотъемлемой частью их жизни. Особенно много времени школьники проводят в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОУ лицей № 6
«Влияние социальных сетей на образовательные возможности и

здоровье учащихся»

Авторы проекта: Мажова Т.В.
Надточий И.С.,
Петрова И.А.,


Тольятти, 2011 год
МОУ лицей № 6«Влияние социальных сетей на образовательные возможности и здоровье учащихся»Авторы проекта: 	Мажова Т.В.			Надточий И.С.,			Петрова И.А.,

Слайд 2Почему это стало проблемой?
Интернет породил новую расу людей – цифровых

аборигенов. Они родились и выросли в окружении компьютеров, и Сеть

стала неотъемлемой частью их жизни. Особенно много времени школьники проводят в социальных сетях. В результате у подростков ухудшается психическое и физическое здоровье, возникают трудности в общении, снижается мотивация к обучению.
Почему это стало проблемой?Интернет породил новую расу людей – цифровых аборигенов. Они родились и выросли в окружении

Слайд 3Чем это грозит?
Слабая социализация детей.
Плохая успеваемость.
Ухудшение психического и физического здоровья:
а)

мышление становится отрывочным, чтение – поверхностным (атрофируется зона мозга отвечающая

за абстрактное мышление);
б) трудно сосредоточиться на выполнении задания;
в) чрезмерная многозадачность усиливает стресс и дефицит внимания;
г) память становится поверхностной и кратковременной;
д) техногенное истощение мозга (опустошенность, утомление, раздраженность).
Чем это грозит?Слабая социализация детей.Плохая успеваемость.Ухудшение психического и физического здоровья:	а) мышление становится отрывочным, чтение – поверхностным (атрофируется

Слайд 4Чья это проблема?
Школьников, родителей, педагогов – общества в целом.

Что

случится, если мы не решим проблему?

Вырастет нездоровое поколение, не способное

полностью реализовать свой образовательный потенциал, не приспособленное к жизни в реальном мире.

Чья это проблема? Школьников, родителей, педагогов – общества в целом.Что случится, если мы не решим проблему?Вырастет нездоровое

Слайд 5Цель проекта
Повышение образовательного потенциала учащихся, улучшение их психического и физического

здоровья, формирование потребности к общению в реальном мире.

Цель проектаПовышение образовательного потенциала учащихся, улучшение их психического и физического здоровья, формирование потребности к общению в реальном

Слайд 6Задачи проекта

Научить детей использовать возможности сети Интернет в образовательном процессе.

Увеличить

количество учащихся - участников дистанционных конкурсов, олимпиад.

Регулярно проводить внеклассные мероприятия

совместно с родителями.

Привлечь детей и подростков к занятиям в спортивных секциях и кружках.

Задачи проектаНаучить детей использовать возможности сети Интернет в образовательном процессе.Увеличить количество учащихся - участников дистанционных конкурсов, олимпиад.Регулярно

Слайд 7Этапы работы над проектом

1.Подготовительный: анкетирование учащихся, родителей, учителей.

2. Основной: подготовка

и проведение учебных, внеклассных, спортивных мероприятий.

3. Диагностико-аналитический: диагностика, анализ результатов

реализации проекта.

Этапы работы над проектом1.Подготовительный: анкетирование учащихся, родителей, учителей.2. Основной: подготовка и проведение учебных, внеклассных, спортивных мероприятий.3. Диагностико-аналитический:

Слайд 8Подготовительный этап

Подготовительный этап

Слайд 9Основной этап

Основной этап

Слайд 10Диагностико - аналитический этап

Диагностико - аналитический этап

Слайд 11Ожидаемый результат:
Повышение образовательного потенциала учащихся и потребности к общению в

реальном мире, улучшение психического и физического здоровья детей.

Ожидаемый результат:Повышение образовательного потенциала учащихся и потребности к общению в реальном мире, улучшение психического и физического здоровья

Слайд 12
Способность перерабатывать растущую массу информации и владение информационными технологиями; навыки

управления информацией; умение находить и анализировать информацию из различных источников).
Навыки

работы с компьютером.
Способность учиться.

Компетенции самостоятельной познавательной деятельности

Способность перерабатывать растущую массу информации и владение информационными технологиями; навыки управления информацией; умение находить и анализировать информацию

Слайд 13Письменная и устная коммуникация на родном языке.
Навыки межличностных отношений.
Социальная коммуникативность

(социальное взаимодействие, социальная интерактивность, социальное одобрение, коммуникативная компетентность).
Умение слушать.
Умение работать

в команде.
Способность учитывать точки зрения и интересы других.

Компетенции социального взаимодействия

Письменная и устная коммуникация на родном языке.Навыки межличностных отношений.Социальная коммуникативность (социальное взаимодействие, социальная интерактивность, социальное одобрение, коммуникативная

Слайд 14Решение проблем (способность применять знания на практике.
Способность применять знания на

практике.
Способность адаптироваться к новым ситуациям.
Гибкость мышления.
Системно-деятельностные компетенции

Решение проблем (способность применять знания на практике.Способность применять знания на практике.Способность адаптироваться к новым ситуациям.Гибкость мышления.Системно-деятельностные компетенции

Слайд 15Уверенность в себе.
Способность к критике и самокритике (критическое мышление; способность

формулировать критические суждения).
Способность адаптироваться в изменяющихся обстоятельствах (мобильность).
Самостоятельная работа (самостоятельность).
Способность

работать концентрированно и дисциплинированно.
Способность целенаправленно организовать свою работу индивидуально или в команде.
Менеджмент времени.

Компетенции самоорганизации и самоуправления

Уверенность в себе.Способность к критике и самокритике (критическое мышление; способность формулировать критические суждения).Способность адаптироваться в изменяющихся обстоятельствах

Слайд 16Способность переносить полученные знания в социальную реальность.
Следование социальным стандартам и

этике (приверженность этическим ценностям).
Социальная компетенция.
Ценностно-смысловые компетенции

Способность переносить полученные знания в социальную реальность.Следование социальным стандартам и этике (приверженность этическим ценностям).Социальная компетенция.Ценностно-смысловые компетенции

Слайд 17Формы отчетности:
анализ анкетирования;
мониторинг успеваемости учащихся 5-11 классов;
анализ и рекомендации медико-психологической

службы лицея;
план проведения внеклассных и спортивных мероприятий.

Формы отчетности:анализ анкетирования;мониторинг успеваемости учащихся 5-11 классов;анализ и рекомендации медико-психологической службы лицея;план проведения внеклассных и спортивных мероприятий.

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика