Проблема объектно-ориентированных языков в том, что они тащат с собой всё своё неявное окружение.
Вам нужен был банан – а вы получаете гориллу с бананом, и целые джунгли впридачу.
Джо Армстронг, в интервью Coders at Work
Объектно-ориентированное программирование
Объектно-ориентированная парадигма программирования
Класс Автомобиль
{
...
поле марка;
поле модель;
...
функция ДляПрайсЛиста( )
{
вернуть марка + " " + модель;
}
}
Объект класса — это переменная этого класса, которая содержит конкретные данные и работает в соответствии с описанной в классе функциональностью.
Объект может выполнять действия. В этом случае необходимо дать описание этого действия (методы класса) - набор пошаговых инструкций, определяющих порядок выполнения конкретных действий.
Если есть определенный объект, с которым должна работать программа, то необходимо создать некоторое описание, представляющее такой объект - класс.
Кратко о всем вышесказанном:
Или сразу Myclass a2 = new Myclass();
class Myclass
{
public int i;
public float x;
public float f()
{
return i*x;
}
}
Классы и объекты
float rez = a1.f();
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть