Разделы презентаций


Вычислительные алгоритмы

Содержание

МОУ СОШ № 32 г. Сургут, 2010г

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вычислительные алгоритмы
Обобщающий урок

Вычислительные алгоритмыОбобщающий урок

Слайд 2МОУ СОШ № 32 г. Сургут, 2010г


МОУ СОШ № 32 г. Сургут, 2010г

Слайд 3МОУ СОШ № 32 г. Сургут, 2010г
1 этап
2
1
3
5
4
6
7
8
9
10

МОУ СОШ № 32 г. Сургут, 2010г1 этап21354678910

Слайд 4МОУ СОШ № 32 г. Сургут, 2010г
Что такое алгоритм?

– понятное

и точное предписание исполнителю выполнить конечную последовательность команд, приводящих от исходных данных к искомому результату.


Алгоритм

МОУ СОШ № 32 г. Сургут, 2010гЧто такое алгоритм?

Слайд 5МОУ СОШ № 32 г. Сургут, 2010г
Что такое исполнитель алгоритма?

– это тот объект, для управления которым составлен алгоритм.


Испонитель алгоритма

МОУ СОШ № 32 г. Сургут, 2010гЧто такое исполнитель алгоритма?

Слайд 6МОУ СОШ № 32 г. Сургут, 2010г
Что такое система команд исполнителя?

– это вся совокупность команд, которые исполнитель умеет выполнять (понимает).


Система команд исполнителя

МОУ СОШ № 32 г. Сургут, 2010гЧто такое система команд исполнителя?

Слайд 7МОУ СОШ № 32 г. Сургут, 2010г
В чем заключаются основные свойства

алгоритма?
Свойство дискретности
Свойство понятности
Свойство точности
Свойство конечности (результативности)



МОУ СОШ № 32 г. Сургут, 2010гВ чем заключаются основные свойства алгоритма?Свойство дискретностиСвойство понятностиСвойство точностиСвойство конечности (результативности)

Слайд 8МОУ СОШ № 32 г. Сургут, 2010г
Перечислите и охарактеризуйте способы представления

алгоритма.
Словесный способ
Графический способ
Алгоритмический язык
Язык программирования

МОУ СОШ № 32 г. Сургут, 2010гПеречислите и охарактеризуйте способы представления алгоритма.Словесный способГрафический способАлгоритмический языкЯзык программирования

Слайд 9МОУ СОШ № 32 г. Сургут, 2010г
Какая из алгоритмических структур изображена

на рисунке?
?
Линейный алгоритм

МОУ СОШ № 32 г. Сургут, 2010гКакая из алгоритмических структур изображена на рисунке??Линейный алгоритм

Слайд 10МОУ СОШ № 32 г. Сургут, 2010г
Какая из алгоритмических структур изображена

на рисунке?
?
Полное ветвление

МОУ СОШ № 32 г. Сургут, 2010гКакая из алгоритмических структур изображена на рисунке??Полное ветвление

Слайд 11МОУ СОШ № 32 г. Сургут, 2010г
Какая из алгоритмических структур изображена

на рисунке?
?
Неполное ветвление

МОУ СОШ № 32 г. Сургут, 2010гКакая из алгоритмических структур изображена на рисунке??Неполное ветвление

Слайд 12МОУ СОШ № 32 г. Сургут, 2010г
Какая из алгоритмических структур изображена

на рисунке?
?
Цикл

МОУ СОШ № 32 г. Сургут, 2010гКакая из алгоритмических структур изображена на рисунке??Цикл

Слайд 13МОУ СОШ № 32 г. Сургут, 2010г
Найдите значения переменных
B:= 27 MOD

5
A:=21 DIV 5
E:= 5 MOD 13
D:= 38 DIV 6

МОУ СОШ № 32 г. Сургут, 2010гНайдите значения переменныхB:= 27 MOD 5A:=21 DIV 5E:= 5 MOD 13D:=

Слайд 14МОУ СОШ № 32 г. Сургут, 2010г
2 этап: Индивидуальное тестирование
Тест состоит

из 5-и вопросов;
Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом;
Типы заданий:
Выбор одного

варианта из нескольких;
Ручной ввод текстовой или числовой информации;


МОУ СОШ № 32 г. Сургут, 2010г2 этап: Индивидуальное тестированиеТест состоит из 5-и вопросов;Каждый правильный ответ оценивается

Слайд 15МОУ СОШ № 32 г. Сургут, 2010г
3 этап: Алгоритмическое лото
Задание: Используя

карточки лото составьте правильную структуру блок-схемы для получения конечного результата.

МОУ СОШ № 32 г. Сургут, 2010г3 этап: Алгоритмическое лотоЗадание: Используя карточки лото составьте правильную структуру блок-схемы

Слайд 16МОУ СОШ № 32 г. Сургут, 2010г
Алгоритмическое лото
= 20
1
2
Проверка

МОУ СОШ № 32 г. Сургут, 2010гАлгоритмическое лото= 2012Проверка

Слайд 17МОУ СОШ № 32 г. Сургут, 2010г
4 этап: Компетентность
Банк предлагает

прием вкладов от частных лиц и организаций с выплатой 3%

процентов годовых, при условии вклада на срок до 5 лет, если срок вклада от 5 до 10 лет – 5%, свыше 10 лет – 7%.
Необходимо разработать такую программу, которая по указанной сумме вложений и указанием срока вклада определяет денежный доход. Составьте план (блок-схему) и программу для решения поставленной задачи.
МОУ СОШ № 32 г. Сургут, 2010г4 этап: Компетентность Банк предлагает прием вкладов от частных лиц и

Слайд 18МОУ СОШ № 32 г. Сургут, 2010г
Домашнее задание:
Повторить §32-35;
Придумать задачу с

использованием алгоритмических конструкций, работу оформить в виде блок-схемы и программы

на альбомном листе.

МОУ СОШ № 32 г. Сургут, 2010гДомашнее задание:Повторить §32-35;Придумать задачу с использованием алгоритмических конструкций, работу оформить в

Слайд 19МОУ СОШ № 32 г. Сургут, 2010г

МОУ СОШ № 32 г. Сургут, 2010г

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика