Разделы презентаций


Выигрышная стратегия

Содержание

Презентация к уроку информатики в 3 классепо программе А.В.Горячева(IV четверть 7 урок)Выигрышная стратегия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
часть 2
Разработка учителя информатики
МОУ «СОШ №20» г. Новомосковска
Тульской области

Поспеловой Галины Васильевны
Основы логики

часть 2Разработка учителя информатики МОУ «СОШ №20» г. НовомосковскаТульской области Поспеловой Галины ВасильевныОсновы логики

Слайд 2Презентация к уроку информатики в 3 классе
по программе А.В.Горячева

(IV четверть

7 урок)
Выигрышная стратегия

Презентация к уроку информатики в 3 классепо программе А.В.Горячева(IV четверть 7 урок)Выигрышная  стратегия

Слайд 3Проверка домашнего задания
36

Два карандаша по очереди закрашивают одну, две

или три ступеньки, начиная с верхней. Выигрывает карандаш, который закрасит

нижнюю ступеньку.

ИГРА
«НЕ БОЛЬШЕ ТРЁХ СТУПЕНЕК»

Прочитай правила игры и запиши секреты выигрыша.

синий


Первая игра













Выиграл
_____________
карандаш

Проверка домашнего задания 36Два карандаша по очереди закрашивают одну, две или три ступеньки, начиная с верхней. Выигрывает

Слайд 436








Вторая игра


Выиграл чёрный
карандаш
Раздели предметы на группы по ___________.
Если есть «лишние»

предметы, то выбери в начале игры
________________ ход и закрась _______________________.
Если

нет «лишних» предметов, то выбери _____________ ход.
Дополняй ход другого игрока до ________________ предметов.

второй

четыре

первый

лишние предметы

четырёх

36Вторая играВыиграл чёрныйкарандашРаздели предметы на группы по ___________.Если есть «лишние» предметы, то выбери в начале игры________________ ход

Слайд 536








Третья игра


Выиграл сиреневый
карандаш



36Третья играВыиграл сиреневыйкарандаш

Слайд 637

Два цветных карандаша по очереди закрашивают одно, два или три

яблока. Выигрывает карандаш, который закрасит последнее яблоко на дереве.
ИГРА
«НЕ БОЛЬШЕ

ТРЁХ ЯБЛОК»

Прочитай правила игры и закрась яблоки на всех рисунках.

37Два цветных карандаша по очереди закрашивают одно, два или три яблока. Выигрывает карандаш, который закрасит последнее яблоко

Слайд 737












Выиграл жёлтый карандаш
Первая игра

37Выиграл жёлтый карандашПервая игра

Слайд 837















Выиграл зелёный карандаш
Вторая игра

37Выиграл зелёный карандашВторая игра

Слайд 937
















Выиграл жёлтый карандаш
Третья игра

37Выиграл жёлтый карандашТретья игра

Слайд 1038
Прочитай текст и слова выписанные в столбик. По какому правилу

переставлены эти слова?
Восстанови правильный текст.
Когда _____________ и _________________
вернулись к

голубому _______ в _________,
______________ близился к _____________.
_________ текла тихо-тихо, а над нею всеми
_______________________ сиял новенький,
свежевыкрашенный ______________.

мост
радуга
цвет
речка
вечер
день
долина
домик
Снифф
Муми-тролль

Когда мост и радуга вернулись к голубому цвету в речке, вечер близился ко дню.
Долина текла тихо-тихо, а над нею всеми
Домиками Снифа сиял новенький,
свежевыкрашенный Муми-тролль.





Муми-тролль

Снифф

домику

долине

день

вечеру

речка

цветами

радуги

мост

38Прочитай текст и слова выписанные в столбик. По какому правилу переставлены эти слова? Восстанови правильный текст.Когда _____________

Слайд 1238
По такому же правилу выпиши и переставь слова в тексте.
Муми-тролль
море


крыша
лестница
свеча
вечер
полка
жизнь
счастье
песок
лапы
Снифф
Снифф зарыл

лапы в песок и вздохнул от счастья.
«Поселится бы здесь на всю жизнь, - подумал он.
- Поставить маленькие полки, а по вечерам зажигать свечи. И ещё, может, сделать верёвочную лестницу, чтобы забираться на крышу и любоваться морем. То-то удивиться Муми-тролль».




_______________ зарыл ________ в _________ и вздохнул от _____________. «Поселится бы здесь на всю _________, - подумал он. - Поставить маленькие ________, а по _________ зажигать ________. И ещё, может, сделать верёвочное _________, чтобы забираться на ______ и любоваться __________.
То-то удивиться ___________».


Снифф

Муми-тролль

море

крышу

лестницы

свечу

вечера

полкам

счастье

песок

лапами

жизнь

38По такому же правилу выпиши и переставь слова в тексте.Муми-тролльморе крыша лестница свеча вечер полкажизнь счастье песок

Слайд 1439
Раздели мячи на группы и нарисуй их на полках шкафа.
Дорисуй

недостающие мячи. Сколькими способами можно разделить мячи на три группы?

39Раздели мячи на группы и нарисуй их на полках шкафа.Дорисуй недостающие мячи. Сколькими способами можно разделить мячи

Слайд 1539
1 способ: большие, средние, маленькие
Не хватает двух мячей.









391 способ: большие, средние, маленькиеНе хватает двух мячей.

Слайд 1639
2 способ: белые, синие, двухцветные









392 способ: белые, синие, двухцветные

Слайд 17

39

3 способ: без полос, с одной полосой, с двумя полосами






393 способ: без полос, с одной полосой, с двумя полосами

Слайд 18Источники:
Информатика в играх и задачах. 3 класс: Методические рекомендации для

учителя. – авт.-сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. -

М.: Баласс, 2009. – 128 с.
Информатика в играх и задачах. 3-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 2 -56 с. М.:Баласс, 2010.
Источники:Информатика в играх и задачах. 3 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.-сост. А. В.. Горячев, К.

Слайд 19Презентацию подготовила
Поспелова Г.В.
Желаю всем приятного просмотра!!!
Учитель информатики МОУ «СОШ №

20»
г. Новомосковск
Тульская область, 2011 г.

Презентацию подготовилаПоспелова Г.В.Желаю всем приятного просмотра!!!Учитель информатики МОУ «СОШ № 20»г. Новомосковск Тульская область, 2011 г.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика