Разделы презентаций


Братья Райт

Содержание

Братья Уилбур и Орвил Райт  два американца, за которыми в большинстве стран мира признаётся приоритет изобретения и постройки первого в мире самолёта, способного к полёту

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Братья Райт
Уилбур Райт



Орвил Райт

Братья Райт Уилбур Райт Орвил Райт

Слайд 2Братья Уилбур и Орвил Райт 
два американца, за которыми в большинстве

стран мира признаётся приоритет изобретения и постройки первого в мире самолёта, способного

к полёту
Братья Уилбур и Орвил Райт  два американца, за которыми в большинстве стран мира признаётся приоритет изобретения и постройки первого

Слайд 3Достижение братьев Райт
Крупнейшим фундаментальным достижением братьев Райт было открытие ими трёх

осей вращения самолёта, что позволило пилотам эффективно управлять самолётом и

поддерживать его равновесие во время полёта
Достижение братьев РайтКрупнейшим фундаментальным достижением братьев Райт было открытие ими трёх осей вращения самолёта, что позволило пилотам эффективно

Слайд 4
Необходимые технические знания братья Райт приобрели, работая многие годы в

своём магазине, где продавали печатные прессы,велосипеды, двигатели, и другие механизмы


Необходимые технические знания братья Райт приобрели, работая многие годы в своём магазине, где продавали печатные прессы,велосипеды, двигатели,

Слайд 5Патент
Заявка на патент 1903 года, которую братья составили собственноручно, была отклонена.

В начале 1904 года они наняли известного в Огайо юриста,

специализировавшегося на патентах, Гарри Тоулмина, и 22 мая 1906 года получили патент США «Летающую машину».
Патент основывался на полётах планёра 1902 года (без двигателя)
Патент Заявка на патент 1903 года, которую братья составили собственноручно, была отклонена. В начале 1904 года они наняли

Слайд 6Показательные полёты
Контракты братьев с армией США и французской частной компанией

зависели от успешных показательных полётов, которые являлись их условием. Братья

Райт должны были разделить усилия. Уилбер отплыл в Европу; Орвилл должен был проводить полёты недалеко от Вашингтона.
Показательные полёты Контракты братьев с армией США и французской частной компанией зависели от успешных показательных полётов, которые

Слайд 7Показательный полет во Франции
 Уилбер начал официальные показательные полёты 8 августа 1908 на ипподроме

около города Ле-Ман, Франция.
Его первый полёт продолжался только одну минуту 45

секунд, но его способность легко совершать повороты и летать по кругу поразили и ошеломили зрителей.

Показательный полет во Франции Уилбер начал официальные показательные полёты 8 августа 1908 на ипподроме около города Ле-Ман, Франция. Его первый полёт продолжался только

Слайд 8
В последующие дни Уилбер сделал ряд технически сложных полётов, включая

полёт по траектории восьмёрки, демонстрируя свои навыки пилота и потенциал

машины, превосходящий достижения остальных пионеров авиации того времени.
В последующие дни Уилбер сделал ряд технически сложных полётов, включая полёт по траектории восьмёрки, демонстрируя свои навыки

Слайд 9Французская общественность была взволнована подвигами Уилбера, на его полёты собрались

тысячи людей. На следующее утро братья Райт проснулись всемирно знаменитыми.

Прежние скептики принесли извинения и поздравили Уилбера с успешными полётами.
Французская общественность была взволнована подвигами Уилбера, на его полёты собрались тысячи людей. На следующее утро братья Райт

Слайд 10
7 октября 1908 Эдит Берг, жена европейского агента братьев, стала первой американкой-пассажиром

самолёта, совершив полёт с Уилбером — и одной из многих пассажиров,

которые совершали с ним полёты той осенью.
7 октября 1908 Эдит Берг, жена европейского агента братьев, стала первой американкой-пассажиром самолёта, совершив полёт с Уилбером — и одной

Слайд 11Показательный полет в США
Орвилл развил успех брата, продемонстрировав второй почти

идентичный Флайер представителям Армии США в Форт Мер, Вирджиния, начиная с 3

сентября 1908 года. 9 сентября он сделал первый часовой полёт, пробыв в воздухе 62 минуты и 15 секунд.
Показательный полет в СШАОрвилл развил успех брата, продемонстрировав второй почти идентичный Флайер представителям Армии США в Форт Мер,

Слайд 12
17 сентября лейтенант Томас Селфридж стал его пассажиром, выполняя роль официального наблюдателя. Через

несколько минут после взлёта на высоте около 30 м, пропеллер раскололся,

лишив самолёт управления. Селфридж погиб в катастрофе, став первым человеком, погибшим в катастрофе аппарата тяжелее воздуха с двигателем. Орвилл получил серьёзные травмы, он сломал левую ногу и четыре ребра. Рентген, проведённый через двенадцать лет по причине усиливающихся болей, показал, что при падении бедро пилота было вывихнуто и сломано в трёх местах.
17 сентября лейтенант Томас Селфридж стал его пассажиром, выполняя роль официального наблюдателя. Через несколько минут после взлёта на высоте около

Слайд 13Глубоко потрясённый несчастным случаем, Уилбер решил провести ещё более зрелищные

показательные полёты; в последующие дни и недели он установил новые

рекорды высоты и продолжительности. В январе 1909 года Орвилл и Кэтрин присоединились к нему во Франции, и какое-то время они были тремя самыми известными людьми в мире, захватив внимание знати и бизнеса, репортёров и публики. Короли Англии, Испании и Италии присутствовали на полётах Уилбера.
Глубоко потрясённый несчастным случаем, Уилбер решил провести ещё более зрелищные показательные полёты; в последующие дни и недели

Слайд 14Патентные войны
В 1908 братья отправили предупреждение Гленну Кёртиссу о нарушении их патентных

прав, поскольку тот продавал свои самолёты, которые были оборудованы элеронами. Кёртисс

отказал в уплате патентных платежей Райт и продал свой самолёт Нью-Йоркскому Обществу Аэронавтики в 1909 году. Райт начали судебный процесс, который продолжался год. 

Патентные войны В 1908 братья отправили предупреждение Гленну Кёртиссу о нарушении их патентных прав, поскольку тот продавал свои самолёты,

Слайд 15Последние годы

Уилбер Райт
Оба брата остались холостяками. Уилбер однажды язвительно

заметил, что «не смог бы одновременно прокормить жену и летающую машину». Он заболел во время поездки в Бостон в апреле 1912 года. После возвращения в Дейтон ему был поставлен диагноз — брюшной тиф. Он умер в возрасте 45 лет в доме Райтов 30 мая. Его отец Милтон написал об Уилбере в своём дневнике: «короткая жизнь, полная достижений. Неизменный интеллект, невозмутимый характер, сочетающий великую веру в себя со столь же великой скромностью, отчётливо видя правду и следуя ей, он жил и умер.»
Последние годы            Уилбер РайтОба брата остались

Слайд 16

Орвилл Райт
Орвилл унаследовал пост президента Wright company после

смерти Уилбера. Разделяя отвращение Уилбера к бизнесу, но не его деловую хватку, Орвилл продал компанию в 1915. Орвилл совершил свой последний полёт в качестве пилота в 1918 году. Орвилл умер в 1948 году после инфаркта миокарда, прожив жизнь от зари авиации до начала сверхзвуковой эры. Оба брата похоронены на семейном участке на кладбище Дейтона, штат Огайо.
Орвилл РайтОрвилл унаследовал

Слайд 17Наследие
Флайер-1 сегодня находится в Национальном музее авиации и космонавтики, подчиняющемся Смитсоновскому институту в Вашингтоне.

Орвилл оставил завещание, по которому после его смерти Институт Франклина в Филадельфии

должен получить его коллекцию крыльев и приборов. Институт Франклина был первой научной организацией, которая признала приоритет братьев Райт в совершении первого управляемого полёта на аппарате тяжелее воздуха с двигателем. Сегодня Научный музей Института Франклина владеет наибольшим собранием экспонатов из мастерской братьев Райт.
Наследие Флайер-1 сегодня находится в Национальном музее авиации и космонавтики, подчиняющемся Смитсоновскому институту в Вашингтоне. Орвилл оставил завещание, по которому после

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика