Разделы презентаций


Дебатная технология на уроках истории (из опыта работы)

Содержание

Основная задача школы:Обеспечить повышение качества образования за счет внедрения нового результата образования в виде ключевых компетенций и создания системы оценки деятельности учащихся, педагога, школы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование и развитие информационно-коммуникативной компетенции учащихся в области общественных дисциплин

через применение дебатной технологии
Осенняя Г.Г. учитель
истории ГУ «СОШ с

ГК Щербактинского района
Формирование и развитие информационно-коммуникативной компетенции учащихся в области общественных дисциплин через применение дебатной технологииОсенняя Г.Г. учитель истории

Слайд 2Основная задача школы:
Обеспечить повышение качества образования за счет внедрения нового

результата образования в виде ключевых компетенций и создания системы оценки

деятельности учащихся, педагога, школы
Основная задача школы:Обеспечить повышение качества образования за счет внедрения нового результата образования в виде ключевых компетенций и

Слайд 3«12- летняя казахстанская школа будет направлена на формирование компетенции творчески

решать возникающие учебные и жизненные проблемы на основе использования имеющихся

знаний, умений и навыков».
(из материалов 1 съезда учителей и работников образования стран СНГ, май 2010г)
«12- летняя казахстанская школа будет направлена на формирование компетенции творчески решать возникающие учебные и жизненные проблемы на

Слайд 4ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
способность демонстрировать

знания фундаментальных и смежных прикладных разделов дисциплины;
способность самостоятельно приобретать с

помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять своё научное мировоззрение;
способность разрабатывать концептуальные и теоретические модели решаемых научных проблем и задач;
способность управлять проектами/подпроектами, анализировать риски, управлять командой проекта;
способность разрабатывать учебно-методические материалы по тематике;
способность разрабатывать аналитические обзоры;
способность выполнять работу экспертов по экспертизе проектов, тематика которых соответствует профилю.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ   КОМПЕТЕНЦИИ     способность демонстрировать знания фундаментальных и смежных прикладных разделов дисциплины;	способность

Слайд 5Дебаты- это инновационная технология,
которая позволяет развивать навыки

устной коммуникации и имеет огромные образовательные возможности в формировании информационно-коммуникационной

компетенции учащихся.
Дебаты- это инновационная технология,   которая позволяет развивать навыки устной коммуникации и имеет огромные образовательные возможности

Слайд 6Цель:
Внедрение в педагогическую практику технологии «Дебаты», способствующей формированию и развитию

информационно-коммуникационной компетентности учащихся.

Цель:Внедрение в педагогическую практику технологии «Дебаты», способствующей формированию и развитию информационно-коммуникационной компетентности учащихся.

Слайд 7Задачи:
Теоретическое изучение педагогической технологии;
Экспериментальная разработка методик и дидактических материалов по

технологии;
Апробация технологии;
Разработка критериев;
Обобщение опыта.

Задачи:Теоретическое изучение педагогической технологии;Экспериментальная разработка методик и дидактических материалов по технологии;Апробация технологии;Разработка критериев;Обобщение опыта.

Слайд 8Ожидаемый результат:
Внедрение дебатной технологии в обучение позволяет развивать навыки устной

коммуникации, лидерские качества, критическое мышление и имеет огромные образовательные возможности

в формировании информационно-коммуникационной компетентности учащихся.
Ожидаемый результат:Внедрение дебатной технологии в обучение позволяет развивать навыки устной коммуникации, лидерские качества, критическое мышление и имеет

Слайд 9«Главное правило поведения- это взаимная терпимость, понимание того, что люди

не могут думать одинаково и, что все мы видим фрагменты

единой истины под разными углами зрения»
«Главное правило поведения- это взаимная терпимость, понимание того, что люди не могут думать одинаково и, что все

Слайд 10Практическое применение дебатной технологии предполагает осуществление ряда задач:

Практическое применение дебатной технологии предполагает осуществление ряда задач:

Слайд 11Образовательные- расширение кругозора, применение ключевых компетенций в практической деятельности.

Образовательные- расширение кругозора, применение ключевых компетенций в практической деятельности.

Слайд 12Воспитательные- формирование нравственных и мировоззренческих установок

Воспитательные- формирование нравственных и мировоззренческих установок

Слайд 13Развивающие- развитие критического мышления, умения сравнивать, анализировать, отстаивать свою точку

зрения

Развивающие- развитие критического мышления, умения сравнивать, анализировать, отстаивать свою точку зрения

Слайд 14Социализирующая-способствовать формированию культуры общения, терпимости к различным взглядам и мнениям.

Социализирующая-способствовать формированию культуры общения, терпимости к различным взглядам и мнениям.

Слайд 15
Дебаты


На уроке
В
Во внеурочной
деятельности

ДебатыНа урокеВВо внеурочной деятельности

Слайд 16организованы и проведены дебатные турниры по темам:
1.Школьная форма «За» и

«Против»
2. Религиозные секты в Казахстане должны быть запрещены.
.

организованы и проведены дебатные турниры по темам:1.Школьная форма «За» и «Против»2. Религиозные секты в Казахстане должны быть

Слайд 173.Метадоновая терапия необходима.
4.Гуманитарные науки важнее точных.
5.ЕНТ или экзамен.
6.Необходимо ужесточить наказания

за правонарушения несовершеннолетних

3.Метадоновая терапия необходима.4.Гуманитарные науки важнее точных.5.ЕНТ или экзамен.6.Необходимо ужесточить наказания за правонарушения несовершеннолетних

Слайд 18 разработаны и проведены уроки по темам:

история:
1.Разумна ли позиции либерально-демократической интеллигенции

в ходе восстания 1916г
2.Пути развития Казахстана после Февральской революции 1917г
3.С чем связано обострение межнациональных отношений в ходе проведения земельно-водной реформы
4.Закрытие космодрома Байконур - оправдано или нет?
5.Характер декабрьских событий 1986г.-политический или националистический?
разработаны и проведены уроки по темам:

Слайд 19Обществознание:
«Для того, чтобы стать личностью, нужно сделать что -

то великое»
«Гениальность - это дар или диагноз?»
« Роль

карьерного роста в жизни человека»
«Ребенок, который переносит меньше оскорблений, вырастет человеком
более осознающим свое достоинство»
5. «Права ребенка»
Обществознание: «Для того, чтобы стать личностью, нужно сделать что - то великое» «Гениальность - это дар или

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика