Познакомить учащихся с историей Финикии, ее природными условиями и
занятиями населения; продолжить формирование развития речи, памяти,
логического мышления, умения отбирать нужную информацию и
кратко ее записывать; воспитание интереса к истории этой страны.
План урока
Цели урока
4.Будущие правители не смеют изменить
или отменить законы, принятые царём
Хаммурапи. В основе этого правила лежал
принцип
1. «царские законы — воля богов»
2.«око за око, зуб за зуб»
3.«царь получает власть от богов»
А) Ур и Урук
Б) Тигр и Евфрат
В) Шамаш и Син
1)древние города Двуречья
2)бог солнца и бог луны в
Древнем Двуречье
3)реки, давшие название
Двуречью
Географическое положение и города Финикии.
Руины древних финикийских городов
Географическое положение и города Финикии.
Финикийские корабли
Географическое положение и города Финикии.
В портах Финикии
Финикийские купцы.
Финикийские купцы
Финикийские колонии.
Карфаген ( реконструкция)
Открытия, сделанные финикийцами.
Финикийские стеклянные бусы
Финикийские стеклянные кувшины
Открытия, сделанные финикийцами.
Из таких раковин добывали пурпур
Финикийский корабль под пурпурными парусами
Открытия, сделанные финикийцами
Финикийский алфавит
«бета» (б). На основе греческого алфавита монахи Кирилл и Мефодий создали славянскую азбуку. На ее основе был создан и русский алфавит.
Финикийское письмо
Финикийское письмо
Закрепление изученного материала
Финикийский город
Торговля финикийцев
Выводы
Домашнее задание:
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть