Разделы презентаций


Тоталитаризм

І. Организация урока (Приветствие) (Класс разделен на 3 группы)ІІ. Работа над новым материалом 1)Сообщение темы и цели урока 2)Вводное слово учителяНа доске тема: «Тоталитаризм».Работа с тетрадями. Словарная работаТоталитаризм-режим,регулирующий все стороны

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока : Тоталитаризм Применение технологии «Развитие критического мышления»
Цель:раскрыть сущность тоталитаризма

и его диктаторский режим.
Задачи:
1.Работа над понятиями: тоталитаризм, диктаторский режим,

охлос; показать причины появления тоталитаризма как явления.
2.Формирование критического мышления учащихся, умение слушать, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, а также овладевать навыками коллективного поиска, обучения и самообразования; поощрять и побуждать самостоятельное обучение.
3.Прививать чувство любви к Родине, чувства гражданственности и патриотизма.


Тема урока : Тоталитаризм Применение технологии «Развитие критического мышления»Цель:раскрыть сущность тоталитаризма и его диктаторский режим.Задачи: 1.Работа над

Слайд 2І. Организация урока (Приветствие)
(Класс разделен на 3 группы)
ІІ.

Работа над новым материалом
1)Сообщение темы и цели урока
2)Вводное

слово учителя
На доске тема: «Тоталитаризм».
Работа с тетрадями. Словарная работа
Тоталитаризм-режим,регулирующий все стороны жизни, вплоть до внутреннего мира человека.
Охлос-толпа, чернь (с греческого).
3) Мозговая атака.
Вопрос: Какими явлениями характеризуется тоталитаризм?
Учитель записывает на доске, уч-ся одновременно в тетрадях. Явление называют учащиеся. На доске образуется запись явлений, характеризующих тоталитаризм.

І. Организация урока (Приветствие)  (Класс разделен на 3 группы)ІІ. Работа над новым материалом 1)Сообщение темы и

Слайд 3
Исследовательская задача:
Теперь мы окажемся в роли исследователей
-По какому алгоритму мы

давали ход войны, революций?
-Что было трудно рассмотреть?
-Тоталитаризм, как явление рассмотрим

по данному алгоритму
Алгоритм : 1.Предпосылки явление
2.Задачи и методы решение явления
3.Этапы явления
4.Интересы класса, которые защищает исторический деятель.
5.Значение, проводимых изменений в жизни государства.
6.Оценка деятельности режима.
7.Выводы
Задание:Каждый индивидуально составляет историческую справку по данному алгоритму и выбирает прогноз.(10минут) На доске таблицы, использовать их при работе над исторической справкой.






Исследовательская задача:Теперь мы окажемся в роли исследователей-По какому алгоритму мы давали ход войны, революций?-Что было трудно рассмотреть?-Тоталитаризм,

Слайд 4Выбрать прогноз: Можно ли было избежать тоталитаризм или он неизбежен?

Насколько он долговечен?
4) Самостоятельная работа: Составление исторической справки.
5) Проверка выполнение

задание. Уч-ся выбирают 1 справку из группы.
6) Учитель предлагает авторский стул.
7) Заслушивание ист.справки по группам.
(Ученик читает свою историческую справку, сидя на авторском стуле.Группы задают вопросы по ист.справкам.)
8) Краткое обобщение учителем.
9) Задание: А теперь давайте посмотрим «Как это было?» по вашим учебникам. Прочитайте и сделайте вывод. Мнения совпали или нет.
10) Проверка самостоятельной работы:
-Теперь посмотрим, чей вариант был ближе к реальным событиям?
11) Защита исторической справки -Заслушивают мнения 1,2,3 групп. -Наша историческая справка была ближе к цели. (Каждый отстаивает свое мнение).



Выбрать прогноз: Можно ли было избежать тоталитаризм или он неизбежен? Насколько он долговечен?4) Самостоятельная работа: Составление исторической

Слайд 512) Подведение итогов урока (На доске таблица)
Знаю-
Узнал-
Вызвало интерес-
Вызвало вопрос-


( Обобщают свои знания,

что вызвало интерес, вопрос ,что нового они узнали)
Выступление от каждой группы.
13) Выставление оценок (взаимооценивание и самооценка).
14) Домашнее задание


12) Подведение итогов урока (На доске таблица)Знаю-Узнал-Вызвало интерес-Вызвало вопрос-        (

Слайд 6Үлкен Нарын ауылдық лицейінің тарих пәні мұғалімі Қажаева Лязат Баженовна

Үлкен Нарын ауылдық лицейінің тарих пәні мұғалімі Қажаева Лязат Баженовна

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика