Разделы презентаций


Борис Заходер

Содержание

Милая Мила намылилась мылом. Задания: Прочитать скороговорку медленно, по слогам; Прочитать скороговорку быстрее, целыми словами; Прочитать быстро; Рассказать соседу по парте.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Тема урока: Борис Заходер
«Вредный кот»

Тема урока: Борис Заходер  «Вредный кот»

Слайд 2Милая Мила намылилась мылом.
Задания:
Прочитать скороговорку медленно, по слогам;
Прочитать скороговорку быстрее,

целыми словами;
Прочитать быстро;
Рассказать соседу по парте.

Милая Мила намылилась мылом. Задания:	Прочитать скороговорку медленно, по слогам;	Прочитать скороговорку быстрее, целыми словами;	Прочитать быстро; 	Рассказать соседу по

Слайд 3
Загадка:
Острые ушки,
На лапах подушки,
Усы, как щетинка,
Дугою спинка.
Днем спит,
На солнышке лежит.
Ночью

бродит,
На охоту ходит.

Загадка:Острые ушки,На лапах подушки,Усы, как щетинка,Дугою спинка.Днем спит,На солнышке лежит.Ночью бродит,На охоту ходит.

Слайд 4Кот

Кот

Слайд 5Борис
Заходер

«Кто виноват?»

Борис Заходер «Кто виноват?»

Слайд 6Сегодня на уроке:
совершенствовать умение читать вслух и молча в определённом

темпе;
познакомимся с творчеством Бориса Заходера;
развивать умение ответственно относиться к

своим словам и поступкам.
Сегодня на уроке:совершенствовать умение читать вслух и молча в определённом темпе; познакомимся с творчеством Бориса Заходера;развивать умение

Слайд 7
Писа́тель (реже литератор) — человек, который занимается созданием словесных

произведений, предназначенных так или иначе для общественного потребления
Словарь Ушакова

определял писателя как «человека, пишущего литературные произведения»

Писа́тель (реже литератор) — человек, который занимается созданием словесных произведений, предназначенных так или иначе для общественного

Слайд 8Писатели бывают разные: одни пишут художественную литературу, другие – деловые

книги, третьи – технические.

Писатели бывают разные: одни пишут художественную литературу, другие – деловые книги, третьи – технические.

Слайд 9Борис Владимирович Заходер
9 сентября 1918 – 7 ноября 2000

Борис Владимирович Заходер9 сентября 1918 – 7 ноября 2000

Слайд 10Сиводня я ухажу навсигда.
Сегодня я ухожу навсегда.

Сиводня я ухажу навсигда.Сегодня я ухожу навсегда.

Слайд 11Задание для 1 группы
Прочитать стихотворение
« Вредный кот»

2.Дополнить предложение

словами из текста.
Вредный кот (что сделал?):

Задание для 1 группыПрочитать стихотворение « Вредный кот» 2.Дополнить предложение словами из текста.Вредный кот (что сделал?):

Слайд 12Залез, притворился, уснул, исцарапал, стянул, пролил, заляпал, улизнул.

Залез, притворился, уснул, исцарапал, стянул, пролил, заляпал, улизнул.

Слайд 13Задание для 2 группы

Прочитать рассказ, дополнить его словами, подходящими по

смыслу.
Ответьте на вопрос:
- Расскажите, что случилось с котятами.

Задание для 2 группыПрочитать рассказ, дополнить его словами, подходящими по смыслу. Ответьте на вопрос:- Расскажите, что случилось

Слайд 14Вылезли из банки три белых котенка.
Три белых котёнка увидели на

пруду лягушку.
Вылезли из трубы три чёрных котёнка.
Вынырнули из воды три

мокрых котёнка.

По дороге они обсохли и стали черным, серым и белым.

Вылезли из банки три белых котенка.Три белых котёнка увидели на пруду лягушку.Вылезли из трубы три чёрных котёнка.Вынырнули

Слайд 15Задание для 3 группы
I. Прочитать стихотворение «Бездомные животные».
2. Ответить на вопросы:

Кого вам было жалко в произведении?
— Почему кошка стала петь?

Представляют ли угрозу для окружающих людей бродячие кошки и собаки?
— О чём нужно помнить при встрече с бездомными животными?
3. Подготовьте выразительное чтение стихотворения по ролям.
Задание для 3 группыI. Прочитать стихотворение «Бездомные животные».2.	Ответить на вопросы:— Кого вам было жалко в произведении?— Почему

Слайд 17 Домашнее задание
1 группа: научиться выразительно читать стихотворение Б. Заходера «Вредный

кот»;
2 группа: выучить наизусть отрывок из стихотворения Б. Заходера «Вредный

кот»
3 группа: научиться выразительно читать стихотворение Б. Заходера «Вредный кот»;
придумать историю «Интересный случай с моим любимцем»
Домашнее задание1 группа: научиться выразительно читать стихотворение Б. Заходера «Вредный кот»;2 группа: выучить наизусть отрывок из стихотворения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика