Слайд 1Формирование ключевых компетенций на уроках литературы
Чеботаева Н.П., учитель русского языка
и литературы ОШ 30, г. Симферополь.
Слайд 5
Интерес
Хорошее
настроение
Тревога
Волнение
Спокойствие
Удовлетворние
Слайд 11Приемы формирования мотивации к изучению темы
Слайд 13 Верные-неверные утверждения
1. Торговый путь, проходивший через Киев, назывался
«Путь из варяг в греки»
2. Олег правил в 11 веке.
3.
Россы служили в византийском флоте?
4.Олег не воевал с Византией?
5. Олег поставил ладьи на колеса и пошел по суше на Константинополь.
6.Олег прибил свой щит на врата Цареграда.
7. Вещим Олега назвал Пушкин.
Слайд 15
«Л.Н.Толстой. Начало творческого пути», 10 класс.
Продвинутая лекция
Видеохостинг Rutube
Smart
–torrent
http://smart-torrent.org/
Библиотека -тут
Слайд 16Маркеры – стратегия «ИНСЕРТ»
? – неизвестный материал
! - известный материал
+ - важная информация
- – второстепенная информация
+ «знаю»,
-
«не знаю, думал иначе»,
! «интересно»,
? «не понял».
Слайд 20Компетентностно-ориентированные задания
Слайд 21Компетентностно-ориентированные задания
Слайд 22Компетентностно-ориентированные задания
Слайд 23Компетентностно-ориентированные задания
Слайд 26Составление телеграммы, инструкции, памятки…
Нахожусь на балу Сатаны.
Кругом одни грешники.
Ужасно болит колено. Но я – королева!
Слайд 27Приемы написания стихотворений по алгоритму:
Слайд 29Рефлексия в конце урока
Я узнал...
Я научился...
Я понял, что
могу...
Мне понравилось...
Для меня стало новым...
Меня удивило...
У меня получилось...
Я приобрёл...
Мне захотелось...
Меня
воодушевило...
Слайд 30Оценивание учащимися своей активности и качества своей работы
«V» -
ответил по просьбе учителя,
но ответ неправильный
«W»
- ответил по просьбе учителя,
ответ правильный
«| » - ответил по своей инициативе,
но ответ неправильный
«+» - ответил по своей инициативе,
ответ правильный
«0» - не ответил.
Слайд 32
Интерес
Хорошее
настроение
Тревога
Волнение
Спокойствие
Удовлетворние