Разделы презентаций


Использование опорных схем на уроках русского языка

Цель работы: повышение интереса к предмету и повышение качества знаний учащихся. Задачи: Скрытые возможности зрительной памяти позволят быстрее запомнить правила и лучше

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование опорных схем на уроках русского языка- один из способов

формирования информационных и коммуникативных компетентностей
Учитель русского языка и литературы
МОУ

гимназии №1
Дернова Галина Александровна





Использование опорных схем на уроках русского языка- один из способов формирования информационных и коммуникативных компетентностей

Слайд 2 Цель работы: повышение интереса к предмету и повышение качества знаний

учащихся.
Задачи:
Скрытые возможности

зрительной памяти позволят быстрее запомнить правила и лучше ориентироваться в них.
Таблицы закрепляют представления о составе слова, частях речи, членах предложения.
Применение опорных схем на уроках русского языка способствует формированию информационных и коммуникативных компетентностей.

Цель работы: повышение интереса к предмету и повышение качества знаний учащихся. Задачи:

Слайд 3
Запоминание объёмных правил облегчают таблицы в виде схем,

ребятам нравится такая обработка информации. Ученик представляет, что ему нужно

знать и уметь, как применять данные правила на практике.
Запоминание объёмных правил облегчают таблицы в виде схем, ребятам нравится такая обработка информации. Ученик представляет,

Слайд 5
Данная технология является здоровьесберегающей, так как устраняет негативные

стороны традиционного обучения (заучивание больших правил, затем их применение).



Данная технология является здоровьесберегающей, так как устраняет негативные стороны традиционного обучения (заучивание больших правил, затем

Слайд 6 Система схем и таблиц помогает наиболее эффективно обобщить курс русского

языка. Все правила в опорных конспектах объединены следующим образом: орфограммы

в приставках, корнях, суффиксах, окончаниях, а далее даны основные правила с использованием опорных схем с учётом части речи.
Система схем и таблиц помогает наиболее эффективно обобщить

Слайд 7Тематика работ в опорном конспекте у учащихся. Фонетика. Орфограммы в приставках. Орфограмма в

корне слова. Имя существительное. Имя прилагательное. Глагол. Наречие. Числительное. Местоимение. Деепричастие. Причастие. Междометие. Синтаксис простого и сложного предложений. Типы речи, стили

речи. Художественные средства языка.
Тематика работ в опорном конспекте у учащихся. Фонетика. Орфограммы в приставках. Орфограмма в корне слова. Имя существительное.

Слайд 8Правописание приставок Пишутся традиционно В- Пере- С- Пред- На- За- Про- Под- Над- По-  

Правописание приставок Пишутся  традиционно В- Пере- С- Пред- На- За- Про- Под- Над- По-  

Слайд 9Пре-при Пре- 1.В значении очень. 2.Близко по значению к приставке пере-   При- в значении приближение присоединение неполнота

действия нахождение вблизи

Пре-при Пре- 1.В значении очень. 2.Близко по значению к приставке пере-   При- в значении приближение присоединение

Слайд 10Приставки на з-с З пишется, если после приставки стоит звонкий

согласный.   С пишется, если после приставки стоит глухой согласный.

Приставки на з-с З пишется, если после приставки  стоит звонкий согласный.   С пишется, если после

Слайд 11Раз-роз, рас-рос. Рассказывать Россказни Разыскать Розыск

Раз-роз, рас-рос. Рассказывать Россказни Разыскать Розыск

Слайд 12Пол-полу пол-апельсина пол-лимона пол-Москвы полвагона полумесяц    

Пол-полу пол-апельсина пол-лимона пол-Москвы полвагона полумесяц    

Слайд 13
В 9-ом классе, когда необходимо показать свои знания

на итоговой государственной аттестации, мы выделяем в опорных схемах каждый

блок, необходимый для применения множества правил при выполнении тестовой работы.
«Правописание приставок»- это
в КИМах на ГИА задание В-2.
В 9-ом классе, когда необходимо показать свои знания на итоговой государственной аттестации, мы выделяем в

Слайд 15




В КИМах на ГИА- это задание В-4.

В КИМах на ГИА- это задание В-4.

Слайд 17 В КИМах на ГИА-это задание В-9, В-12.

В КИМах на ГИА-это задание В-9, В-12.

Слайд 18Преимущества использования данных схем: • скрытые возможности зрительной памяти позволят

быстрее запомнить правила и лучше ориентироваться в них;

• таблицы закрепляют представления о составе слова, частях речи, членах предложения; • алгоритм, в виде которого изложено каждое правило, ускорит поиск верного ответа; • это, своего рода, индивидуальная «карта грамотности» каждого учащегося.
Преимущества использования данных схем:   • скрытые возможности зрительной памяти позволят быстрее запомнить правила  и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика