хочу узнать – узнал», «сюжетная таблица», «концептуальная таблица»,
«сводная таблица», «зигзаг»).
2) Учимся прогнозировать
(приём «верные – неверные утверждения»).
3) Учимся работать с текстом
(приёмы «ключевые термины», «перепутанные логические цепочки», «работа с вопросником», «чтение – суммирование в парах», «чтение с остановками», «чтение с пометками INSERT», «дневники и бортовые журналы», «кластер», «дерево предсказаний», «мудрые совы», «шесть шляп мышления», «фишбоун», «совместный поиск», «последнее слово за мной», «парный прогноз», «перекрёстная дискуссия», «хочу поделиться», «читательская конференция», «свободный микрофон».
4) Учимся задавать вопросы (приём «толстые» и «тонкие» вопросы, «мозаика»).
5) Учимся творчески интерпретировать информацию (приёмы «закончи предложение», «эссе», «составление телеграммы, инструкции, памятки», «синквейн», «хокку или хайку», «диаманта», «смысловая пирамида», РАФТ», «письмо по кругу»).