Разделы презентаций


Использование тренажеров для формирования читательской культуры младших школьников

Содержание

«Напрасен ум, если нет пищи мудрости, какую доставляют умные книги, полные благих наставлений, примеров, нравственных законов и благочестивых правил…»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОУ «Бродовская средняя общеобразовательная школа»












Ворончихина Ольга Николаевна,
учитель начальных классов

МОУ «Бродовская средняя общеобразовательная школа»Ворончихина Ольга Николаевна, учитель начальных классов

Слайд 2«Напрасен ум, если нет пищи мудрости, какую доставляют умные книги,

полные благих наставлений, примеров, нравственных законов и благочестивых правил…»

Ян Амос Коменский
«Напрасен ум, если нет пищи мудрости, какую доставляют умные книги, полные благих наставлений, примеров, нравственных законов и

Слайд 4Экзаменуемый:
не всегда понимает специфику задания;
упрощенно понимает задание;
не соотносит ответ на

вопрос с поставленной задачей;
затрудняется в формулировании и комментировании проблемы исходного

текста;
не может аргументировать свое мнение по проблеме;
не всегда видит авторскую позицию.



Экзаменуемый:не всегда понимает специфику задания;упрощенно понимает задание;не соотносит ответ на вопрос с поставленной задачей;затрудняется в формулировании и

Слайд 5Традиционные формы и виды работы:
звуковые разминки;
словарные разминки;
тренировочные упражнения;
минутки чтения;
домашнее чтение;
библиотечные

часы;
проектная деятельность и др.

Традиционные формы и виды работы:звуковые разминки;словарные разминки;тренировочные упражнения;минутки чтения;домашнее чтение;библиотечные часы;проектная деятельность и др.

Слайд 6Тема:
«Использование тренажеров для формирования читательской культуры младших школьников».

Тема:  «Использование тренажеров для формирования читательской культуры младших школьников».

Слайд 7Цель:
достижение уровня читательской компетентности и общего речевого развития,

необходимых для продолжения образования.

Цель:  достижение уровня читательской компетентности и общего речевого развития, необходимых для продолжения образования.

Слайд 8Задачи:
1. Формирование механизма активного восприятия текстов, выражающегося в личностном отношении,

оценках и понимании смысла.
2. Развитие образной эмоциональной сферы и социального

опыта читателя.

Задачи:1. Формирование механизма активного восприятия текстов, выражающегося в личностном отношении, оценках и понимании смысла.2. Развитие образной эмоциональной

Слайд 9Причины неудовлетворительного восприятия художественного текста:
возрастающий ритм жизни;
внедрение в быт ребёнка

телевидения и компьютера;
фрагментарное отрывочное чтение.

Причины неудовлетворительного восприятия художественного текста:возрастающий ритм жизни;внедрение в быт ребёнка телевидения и компьютера;фрагментарное отрывочное чтение.

Слайд 10Уровни восприятия младшего школьника:
репродуктивный;
эмоционально-сюжетный;
интуитивно-художественный;
осознанно-художественный уровень.

Уровни восприятия младшего школьника:репродуктивный;эмоционально-сюжетный;интуитивно-художественный;осознанно-художественный уровень.

Слайд 11Тренажер – система тренировочных упражнений.

Тренажер – система тренировочных упражнений.

Слайд 12Тренажер по чтению
Пузырь, Соломинка и Лапоть
(Русская народная сказка)

читай внимательно

Тренажер по чтениюПузырь, Соломинка и Лапоть(Русская народная сказка)читай внимательно

Слайд 13Жили три друга – Пузырь, Соломинка и Лапоть.

Жили три друга – Пузырь, Соломинка и Лапоть.

Слайд 14Тренажер по чтению «Какая бывает роса на траве» Л.Н. Толстой
художественное слово

Тренажер по чтению «Какая бывает роса на траве» Л.Н. Толстойхудожественное слово

Слайд 15Дорогой читатель!
Я предлагаю тебе очутиться в мире

художественного слова.
Не спеши.
Читай вдумчиво, постарайся

представить то, о чем ты читаешь.
Дорогой читатель!   Я предлагаю тебе очутиться в мире художественного слова.   Не спеши.

Слайд 16МОУ «Бродовская средняя общеобразовательная школа»

ТРЕНАЖЁР
ПО ЧТЕНИЮ
Читаем внимательно

Ворончихина Ольга

Николаевна,
учитель начальных классов

МОУ «Бродовская средняя общеобразовательная школа» ТРЕНАЖЁР ПО ЧТЕНИЮЧитаем внимательно Ворончихина Ольга Николаевна, учитель начальных классов

Слайд 17Стоял на горе дом.

Стоял на горе дом.

Слайд 18Жили в доме том люди.

Жили в доме том люди.

Слайд 19Все было в доме – богатство и порядок. Только не

было в нем счастья.

Все было в доме – богатство и порядок. Только не было в нем счастья.

Слайд 20Однажды зазвучали в доме детские голоса и детский смех.

Однажды зазвучали в доме детские голоса и детский смех.

Слайд 21Вечером из окон дома лилась тихая песня «Спи, моя радость,

усни…»

Вечером из окон дома лилась тихая песня «Спи, моя радость, усни…»

Слайд 22ПРИВЕТ, ДРУЖОК!
Давай проверим, насколько внимательно ты читал рассказ?

ПРИВЕТ, ДРУЖОК! Давай проверим, насколько внимательно ты читал рассказ?

Слайд 23
Где стоял дом?

Где стоял дом?

Слайд 24
Кто жил в доме?

Кто жил в доме?

Слайд 25
Как вы думаете, почему в доме не было счастья?

Как вы думаете, почему в доме не было счастья?

Слайд 26
Что зазвучало в доме?

Что зазвучало в доме?

Слайд 27Можно ли сказать, что в доме поселилось счастье?

Можно ли сказать, что в доме поселилось счастье?

Слайд 28Почему по вечерам из окон дома лилась тихая песня?

Почему по вечерам из окон дома лилась тихая песня?

Слайд 29Спи, моя радость, усни.

Спи, моя радость, усни.

Слайд 30Спи, моя радость, усни.

Спи, моя радость, усни.

Слайд 31Выбери подходящие слова:
С какими чувствами мама поет эти песенки?

нежно
сердито
ласково
с любовью

тоскливо
грустно
Выбери подходящие слова: С какими чувствами мама поет эти песенки?  нежно  сердито  ласково

Слайд 32
Определение силы голоса
очень громко – громко – средняя громкость –

тихо – очень тихо
Выбор эмоциональной окраски голоса (тембр):
низким голосом

– обычным голосом – высоким голосом
Определение силы голосаочень громко – громко – средняя громкость – тихо – очень тихо Выбор эмоциональной окраски

Слайд 33
Определение силы голоса
очень громко – громко – средняя громкость –

тихо – очень тихо
Выбор эмоциональной окраски голоса (тембр):
низким голосом

– обычным голосом – высоким голосом
Определение силы голосаочень громко – громко – средняя громкость – тихо – очень тихо Выбор эмоциональной окраски

Слайд 34Информационный поиск
1 ряд – люлька
2 ряд – зыбка
3 ряд -

тятя

Информационный поиск1 ряд – люлька2 ряд – зыбка3 ряд - тятя

Слайд 36Формирование универсальных учебных действий:
1. Личностные действия:
- личностное самоопределение;
- смыслообразование;
-нравственно-этическое оценивание.
2.

Регулятивные действия:
-целеполагание;
-прогнозирование;
-волевая саморегуляция.


Формирование универсальных учебных действий:	1. Личностные действия:	- личностное самоопределение;	- смыслообразование;	-нравственно-этическое оценивание.2. Регулятивные действия:	-целеполагание;	-прогнозирование;	-волевая саморегуляция.

Слайд 37 3. Познавательные действия:
-общеучебные;
-логические.
4. Коммуникативные действия:
-планирование сотрудничества с учителем и со

сверстниками;
-постановка вопросов;
-владение монологической и диалогической формами речи.



3. Познавательные действия:	-общеучебные;	-логические.4. Коммуникативные действия:	-планирование сотрудничества с учителем и со сверстниками;	-постановка вопросов;	-владение монологической и диалогической формами речи.

Слайд 38Содержание диска:
Русская народная сказка «Пузырь, Соломинка и лапоть»
Ингушская народная сказка

«Заяц и черепаха»
Е. Пермяк «Для чего руки нужны»
«Разве это прятки…»
Колыбельные
А.

Терехов «Сказка о дружбе»
М. Исаковский «Ветер»
Л. Толстой «Какая бывает роса на траве»


Содержание диска:Русская народная сказка «Пузырь, Соломинка и лапоть»Ингушская народная сказка «Заяц и черепаха»Е. Пермяк «Для чего руки

Слайд 39Речевые и коммуникативные умения

Речевые и коммуникативные умения

Слайд 40Познавательные умения

Познавательные умения

Слайд 41Общеучебные знания, умения, навыки

Общеучебные знания, умения, навыки

Слайд 44Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика