Разделы презентаций


Иван Александрович Гончаров (1812-1891гг)

Содержание

План занятия.1. Страницы биографии.2. Основные произведения.3.Значение писателя в литературе.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Иван Александрович Гончаров (1812-1891гг)

Обзор жизни и творчества

Иван Александрович      Гончаров    (1812-1891гг)  Обзор жизни и творчества

Слайд 2 План занятия.
1. Страницы биографии.
2. Основные

произведения.
3.Значение писателя в литературе.

План занятия.1. Страницы биографии.2. Основные произведения.3.Значение писателя в литературе.

Слайд 3И.А.Гончаров в
Портрет писателя.
И.А.Гончаров в 80-х годах

И.А.Гончаров в   Портрет писателя.И.А.Гончаров в 80-х годах

Слайд 4 Контроль знаний
Назови известные тебе рода

литературы.
Какие виды драматических произведений ты знаешь? Приведи примеры.
Назови писателей-драматургов, изученных

в этом году
Какие виды лирических произведений ты знаешь? Приведи примеры.
Назови поэтов, изученных в этом году?
Контроль знаний  Назови известные тебе рода литературы.Какие виды драматических произведений ты знаешь?

Слайд 5 Работа с

определениями
Запиши в тетрадь!!!!

Работа с      определениями   Запиши в тетрадь!!!!

Слайд 6Роман--- один из жанров эпической повествовательной литературы.
Повествование сосредоточено на судьбе

отдельной личности, процессе ее становления и развития.

Роман--- один из жанров эпической повествовательной литературы.Повествование сосредоточено на судьбе отдельной личности, процессе ее становления и развития.

Слайд 7Реализм --- (от лат.realis «вещественный» ) литературное направление, сформировавшееся в 19 веке.
В

России основы реализма заложил А.С.Пушкин.(Роман «Евгений Онегин»,повесть «Капитанская дочка»)
В этом

направлении работали Тургенев, Гончаров, Некрасов, Островский, Достоевский, Толстой.

Реализм --- (от лат.realis «вещественный» )  литературное направление, сформировавшееся в 19 веке.В России основы реализма заложил

Слайд 8Признаки реалистического произведения
Явления изображаются в

соответствии с жизнью. Элементы фантастики отсутствуют.
Образы создаются с помощью типизации

фактов действительности.
Действительность рассматривается в развитии, отмечается новое в социальных отношениях и новые психологические типы в обществе.
Литература является средством познания мира и человека.
Признаки реалистического       произведенияЯвления изображаются в соответствии с жизнью. Элементы фантастики отсутствуют.Образы

Слайд 9 ЗАДАНИЕ!!!
Слушая рассказ учителя, конспектируй

в тетрадь самую главную информацию.

ЗАДАНИЕ!!!  Слушая рассказ учителя,   конспектируй  в  тетрадь самую главную информацию.

Слайд 10Дом писателя в Симбирске.

Дом писателя в Симбирске.

Слайд 11 Семья писателя.
Дети писателя с экономкой
http://www.pushkinskijdom.ru/
По

этой ссылке вы можете узнать о Гончарове больше…

Семья писателя.Дети писателя с экономкой http://www.pushkinskijdom.ru/По этой ссылке вы можете узнать о Гончарове

Слайд 12 Художник Крамской. «Христос в

пустыне»

Художник Крамской.  «Христос в пустыне»

Слайд 13 Основные произведения

писателя
«Обыкновенная история» 1847г
«Обломов»1859г
«Обрыв» 1869г.


Основные произведения         писателя«Обыкновенная история» 1847г«Обломов»1859г«Обрыв» 1869г.

Слайд 14Наиболее значительные

статьи :
«Мильон терзаний»1872г
«Опять Гамлет

на русской сцене»
«Лучше поздно, чем никогда»1879г
«Отзыв о драме «Гроза»1860г

Наиболее значительные

Слайд 15 Основные достоинства Гончарова-писателя.
Создание устойчивых, узнаваемых читателем

типов.
Умение создать полный образ предмета, объективность взгляда на жизненное явление.
Писатель

не поучает. Все выводы делает сам читатель.
Основные достоинства     Гончарова-писателя.Создание устойчивых, узнаваемых читателем типов.Умение создать полный образ предмета, объективность

Слайд 16 Это позволяет нам назвать

Гончарова писателем –реалистом.

Это позволяет нам назвать        Гончарова

Слайд 17 Главная мысль его романов:

прогресс в приближении каждого человека и

всего человечества в целом к нравственному идеалу совершенства.
Развитие не

должно порывать органические связи с вековыми традициями ,вековыми ценностями национальной культуры.

Главная мысль его романов:прогресс в приближении каждого человека и всего человечества в целом к нравственному идеалу

Слайд 18 Домашнее задание:
1.Стр.11-17 и стр.24-27 учебника. Прочитать и выписать


Самое главное о романах»Обрыв и «Обыкновенная
история» по плану:
1)место

действия;
2)Главные герои;
3)Основной конфликт;
4)Ведущая мысль автора;1.

2.Уметь доказать, что Гончаров---писатель-реалист.

3.Начать читать роман «Обломов».
Домашнее задание:1.Стр.11-17 и стр.24-27 учебника. Прочитать и выписать Самое главное о романах»Обрыв и «Обыкновенная история»

Слайд 19 Проверь себя

Проверь себя

Слайд 20 Вопросы :
О каком писателе мы

сегодня говорили на уроке?
Назови главные произведения этого писателя и год

их опубликования.
В чем особенности Гончарова как писателя?
Что позволяет назвать его писателем –реалистом?
В чем заключается значение Гончарова в русской литературе?

Вопросы :О каком писателе мы сегодня говорили на уроке?Назови главные произведения этого

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика