Разделы презентаций


Изображение народа в лирике Н.А.Некрасова

ЦЕЛИ УРОКА:Актуализировать и обобщить знания, полученные учащимися при изучении творчества Н.А.Некрасова.Охарактеризовать нравственную проблематику стихотворений Некрасова о народе.Выяснить позицию автора по отношению к русскому народу.Продолжить анализ художественно-поэтического мира Некрасова.Закреплять умение интерпретации произведения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Путь к сердцу народа. Изображение народа в лирике Н.А.Некрасова.

Путь к сердцу народа. Изображение народа в лирике Н.А.Некрасова.

Слайд 2ЦЕЛИ УРОКА:

Актуализировать и обобщить знания, полученные учащимися при изучении творчества

Н.А.Некрасова.
Охарактеризовать нравственную проблематику стихотворений Некрасова о народе.
Выяснить позицию автора по

отношению к русскому народу.
Продолжить анализ художественно-поэтического мира Некрасова.
Закреплять умение интерпретации произведения и навыки стиховедческого анализа.
Интеграция в изучении народной темы.
ЦЕЛИ УРОКА:Актуализировать и обобщить знания, полученные учащимися при изучении творчества Н.А.Некрасова.Охарактеризовать нравственную проблематику стихотворений Некрасова о народе.Выяснить

Слайд 3
Еще народу русскому


Пределы не поставлены:
Пред ним широкий путь.


Ты проснешься ль, Исполненный сил?
Н.А.Некрасов.

Еще народу русскому

Слайд 4ХРОНОЛОГИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА
СТИХОТВОРЕНИЯ
О НАРОДЕ
1847
«Тройка»
1845
«В дороге»

1861
«Плач детей»
1865
«В полном разгаре
страда…»

ХРОНОЛОГИЧЕСКАЯ  ТАБЛИЦАСТИХОТВОРЕНИЯО НАРОДЕ1847«Тройка»1845«В дороге»1861«Плач детей»1865«В полном разгарестрада…»

Слайд 5«В ДОРОГЕ»

как строится стихотворение?
какие голоса звучат в стихотворении?
что мы узнаем

о жизни ямщика?
какие чувства вызывает рассказ ямщика у путешественника? Почему?

у читателя?
«В ДОРОГЕ»как строится стихотворение?какие голоса звучат в стихотворении?что мы узнаем о жизни ямщика?какие чувства вызывает рассказ ямщика

Слайд 6«ТРОЙКА»
кто является лирическим героем стихотворения?
какая жизнь ожидает молодую крестьянку?
как поэт

передает неизбежность происходящего?
как вы понимаете название стихотворения, его символику?
каким настроением

проникнуто стихотворение?
«ТРОЙКА»кто является лирическим героем стихотворения?какая жизнь ожидает молодую крестьянку?как поэт передает неизбежность происходящего?как вы понимаете название стихотворения,

Слайд 7«ПЛАЧ ДЕТЕЙ»
какой изображает Некрасов «золотую пору малолетства»?
какие звуки мы «слышим»

во время чтения?
почему нет описания природы?
какое настроение создает оно у

читателя?
«ПЛАЧ ДЕТЕЙ»какой изображает Некрасов «золотую пору малолетства»?какие звуки мы «слышим» во время чтения?почему нет описания природы?какое настроение

Слайд 8Лирические герои:
ЯМЩИК
ДЕВУШКА
ДЕТИ
Что общего между этими образами?
Что они символизируют?

Лирические герои:ЯМЩИКДЕВУШКАДЕТИЧто общего между этими образами?Что они символизируют?

Слайд 9Заполним таблицу

Заполним таблицу

Слайд 10НАРОДНАЯ ТЕМА В ИСКУССТВЕ
ЛИТЕРАТУРА
МУЗЫКА
ЖИВОПИСЬ

НАРОДНАЯ ТЕМА  В ИСКУССТВЕЛИТЕРАТУРАМУЗЫКАЖИВОПИСЬ

Слайд 11СОЧИНЕНИЕ - РАЗМЫШЛЕНИЕ
«Ещё народу русскому пределы не поставлены…»

Как Вы понимаете

эти строки?
Какое звучание они имеют в наши дни?

СОЧИНЕНИЕ - РАЗМЫШЛЕНИЕ«Ещё народу русскому пределы не поставлены…»Как Вы понимаете эти строки?Какое звучание они имеют в наши

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика