Разделы презентаций


К вам Александр Андреич Чацкий

Игра-беседа. Задание: подтвердите или опровергните предлагаемую информацию: 1) Грибоедов родился в Москве, в обедневшей дворянской семье.2) В 13 лет поступил в университет. 3) Закончил за 6,5 лет два факультета. 4)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«К ВАМ АЛЕКСАНДР АНДРЕИЧ ЧАЦКИЙ…»
анализ I действия

«К ВАМ АЛЕКСАНДР АНДРЕИЧ ЧАЦКИЙ…» анализ I действия

Слайд 2Игра-беседа. Задание: подтвердите или опровергните предлагаемую информацию:
1) Грибоедов родился в

Москве, в обедневшей дворянской семье.
2) В 13 лет поступил в

университет.
3) Закончил за 6,5 лет два факультета.
4) Знал 3 языка: английский, французский, немецкий.
5) Грибоедов – замечательный композитор.
6) Грибоедов – известный дипломат.

Игра-беседа.  Задание: подтвердите или опровергните предлагаемую информацию: 1) Грибоедов родился в Москве, в обедневшей дворянской семье.2)

Слайд 37) Участвовал в войне 1812 г.
8) В Персию сослан

за участие в восстании декабристов.
9) «Горе от ума» –

трагедия, была написана в 1826 г.
10) Был щедро награжден правительством за подписание мирного договора с Персией.
11) Гибель его была случайной.
12) Погиб в Тифлисе.
13) Похоронен в Тифлисе, в монастыре Давида.

7) Участвовал в войне 1812 г.
8) В Персию сослан за участие в восстании декабристов.
9) «Горе от ума» – трагедия, была написана в 1826 г.
10) Был щедро награжден правительством за подписание мирного договора с Персией.
11) Гибель его была случайной.
12) Погиб в Тифлисе.
13) Похоронен в Тифлисе, в монастыре Давида.

7) Участвовал в войне 1812 г. 8) В Персию сослан за участие в восстании декабристов. 9) «Горе

Слайд 4 История создания комедии «Горе от ума»

История создания комедии «Горе от ума»

Слайд 5Какие из законов классицизма сохранены в пьесе, а какие –

нарушены?
1) Правило «трех единств»:
– единство времени (1 день);


– единство места (дом Фамусова);
– единство действия (нет, в пьесе уже не один конфликт).

Какие из законов классицизма сохранены в пьесе, а какие – нарушены? 1) Правило «трех единств»: – единство

Слайд 62) В комедии соблюдается композиционный принцип: 4 действия, в III–

кульминация, в IV – развязка.
3) Наличие любовного треугольника.
4) Присутствие резонера

(Чацкий и Лиза).
5) «Говорящие» фамилии (читаем афишу: Молчалин, Фамусов, Репетилов, Тугоуховские, Хлестова, Скалозуб, Хрюмины).

2) В комедии соблюдается композиционный принцип: 4 действия, в III– кульминация, в IV – развязка.
3) Наличие любовного треугольника.
4) Присутствие резонера (Чацкий и Лиза).
5) «Говорящие» фамилии (читаем афишу: Молчалин, Фамусов, Репетилов, Тугоуховские, Хлестова, Скалозуб, Хрюмины).

2) В комедии соблюдается композиционный принцип: 4 действия, в III– кульминация, в IV – развязка.3) Наличие любовного

Слайд 7Вопросы:
– Можем ли мы представить индивидуальный облик каждого героя? Что

мы узнали об увлечениях, занятиях персонажей?
– Что за человек

Фамусов? Как он относится к окружающим?
– Почему Павел Афанасьевич делает вид, что не замечает свиданий дочери и Молчалина?
– С какого явления начинается завязка действия?
Вопросы:– Можем ли мы представить индивидуальный облик каждого героя? Что мы узнали об увлечениях, занятиях персонажей? –

Слайд 87 явление
– Как появляется Чацкий? Где он был? Какие черты

его характера сразу же бросаются в глаза?
– Как встречает

его Софья?
– Каким образом Чацкий пытается вернуть «тон прежних отношений» с возлюбленной?
– Когда Софья начинает относиться к Чацкому с неприкрытой враждебностью? Почему?
– Чем обеспокоен Фамусов с приездом Чацкого? Почему он не видит достойных претендентов на руку своей дочери ни в Молчалине, ни в Чацком?

7 явление– Как появляется Чацкий? Где он был? Какие черты его характера сразу же бросаются в глаза?

Слайд 9Вывод.
Анализируя I действие, мы познакомились с действующими лицами и

отметили два основных конфликта: «любовный», с которого начинается пьеса, и

социальный, когда противопоставляются «век нынешний» и «век минувший». Социальный конфликт не укладывается в рамки любовного сюжета, он шире. В I действии развивается в основном любовная линия, социальная же только намечена мелкими замечаниями Чацкого в адрес старой Москвы.

Вывод. Анализируя I действие, мы познакомились с действующими лицами и отметили два основных конфликта: «любовный», с которого

Слайд 10Домашнее задание:
дочитать пьесу; начать составление таблицы (выписать цитаты).


Домашнее задание: дочитать пьесу; начать составление таблицы (выписать цитаты).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика