Разделы презентаций


Кавказский пленник презентация, доклад

Содержание

Война противоестественна и безумна.Январь 1852 г. Л.Н. Толстой поступает на военную службу.В это время на Кавказе идёт война.Царь Николай I послал свои войска завоевать кавказские земли.Фотография 1855 г.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1В словаре слово путешествие даётся так: передвижение по какой-либо территории,

акватории для их изучения,
а также с общеобразовательными, познавательными, спортивными

и другими целями.

В словаре слово путешествие даётся так: передвижение по какой-либо территории, акватории для их изучения, а также с

Слайд 2Война противоестественна и безумна.
Январь 1852 г. Л.Н. Толстой поступает на

военную службу.
В это время на Кавказе идёт война.
Царь Николай I

послал свои войска завоевать кавказские земли.

Фотография 1855 г.

Война противоестественна и безумна.Январь 1852 г. Л.Н. Толстой поступает на военную службу.В это время на Кавказе идёт

Слайд 3Величие и красота Кавказа.

Величие и красота Кавказа.

Слайд 4Военно-грузинская дорога.
М.Ю. Лермонтов 1837 г.

Военно-грузинская дорога.М.Ю. Лермонтов 1837 г.

Слайд 5Эпизод Кавказской войны
М.Ю. Лермонтов 1840г.

Эпизод Кавказской войныМ.Ю. Лермонтов 1840г.

Слайд 6Приветствую тебя, Кавказ седой!
Воспоминание о Кавказе 1838 г.

Приветствую тебя, Кавказ седой!Воспоминание о Кавказе 1838 г.

Слайд 7История создания произведения.
«Кавказский пленник» написан для «Азбуки» в 1872 г.
В

его основу
положены события, произошедшие с писателем на Кавказе и

история полковника Ф.Ф.Торнау.
История создания произведения.«Кавказский пленник» написан для «Азбуки» в 1872 г.В его основу 	положены события, произошедшие с писателем

Слайд 8Каков жанр произведения?
Рассказ – повествование об отдельном событии из жизни

человека;
прозаическое произведение малого объёма с динамическим развитием сюжета.
Быль –

рассказ о действительном происшествии. (факт, истина)

Каков жанр произведения?Рассказ – повествование об отдельном событии из жизни человека;прозаическое произведение малого объёма с динамическим развитием

Слайд 9Жилин
Костылин
Мать
Дина
Мать
Татарин в белой
чалме
Татары
Схема произведения

ЖилинКостылинМатьДинаМатьТатарин в белой чалмеТатарыСхема произведения

Слайд 10Как оценить тест?
Правильные ответы: 2,3,5,7,8,9,10.
Неправильные ответы: 1,4,6.
Оценивается тест так:
«5»

- все ответы правильные.
«4» - 1-2 ошибки
«3» -

3-4 ошибки.
Как оценить тест?Правильные ответы: 2,3,5,7,8,9,10.Неправильные ответы: 1,4,6.Оценивается тест так: 		«5» - все ответы правильные.		 «4» - 1-2

Слайд 11Угадай эпизод.
Выстрелили по нём сзади из ружей и попали в

лошадь. Ударилась лошадь оземь со всего маху,- навалилась Жилину на

ногу.
Угадай эпизод.Выстрелили по нём сзади из ружей и попали в лошадь. Ударилась лошадь оземь со всего маху,-

Слайд 12Угадай эпизод.
Пришла, принесла кувшинчик жестяной. Подала воду, сама села на

корточки, глядит на Жилина, как он пьёт, как на зверя

какого.
Угадай эпизод.Пришла, принесла кувшинчик жестяной. Подала воду, сама села на корточки, глядит на Жилина, как он пьёт,

Слайд 13Угадай эпизод.
Наутро смотрит, на зорьке Дина вышла на порог с

куклой.
Стали к Жилину из дальних деревень приезжать: кто замок на

ружьё или пистолет починить принесёт, кто часы.
Угадай эпизод.Наутро смотрит, на зорьке Дина вышла на порог с куклой.Стали к Жилину из дальних деревень приезжать:

Слайд 14Угадай эпизод.
Сел Жилин, стал место разглядывать. От аула гора, а

за той горой ещё гора. Промеж гор лес синеется, а

там ещё горы – всё выше и выше поднимаются. А выше всех – белые, как сахар, горы стоят под снегом.
Угадай эпизод.Сел Жилин, стал место разглядывать. От аула гора, а за той горой ещё гора. Промеж гор

Слайд 15Угадай эпизод.
Прибежала Дина, взяла камень и говорит:
Дай я.
Села на коленочки,

начала выворачивать. Да ручонки тонкие, как прутики, - ничего нет

силы.
Угадай эпизод.Прибежала Дина, взяла камень и говорит:Дай я.Села на коленочки, начала выворачивать. Да ручонки тонкие, как прутики,

Слайд 16Ты хочешь стать лучше — тебя ждёт дорога!  
Л.Н. Толстой учит

нас умению прижиться в любой обстановке, выжить в любой ситуации,

не перекладывая на чужие плечи своих бед.
 
Ты хочешь стать  лучше — тебя ждёт дорога!  Л.Н. Толстой учит нас умению прижиться в любой

Слайд 17Домашнее задание.
В схеме на стрелках дать характеристику взаимоотношений героев.
Дать название

каждой главе рассказа.
Нарисовать рисунок к понравившемуся эпизоду рассказа.
Выбрать эпизоды,

в которых сопоставляется поведение Жилина и Костылина.
 
Домашнее задание.В схеме на стрелках дать характеристику взаимоотношений героев.Дать название каждой главе рассказа.Нарисовать рисунок к понравившемуся эпизоду

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика