Разделы презентаций


Кейс-технология

Цель:«Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. »

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Долсонова Жаргалма Васильевна, учитель русского языка и литературы
Министерство образования и

науки РБ МБОУ «Исингинская сош» МО «Еравнинский район» Республиканский конкурс «Учитель года-

2013»

«Кейс-технология – средство формирования ключевых компетенций на уроках
русской литературы »

Долсонова Жаргалма Васильевна,  учитель русского языка и литературыМинистерство образования и науки РБ МБОУ «Исингинская сош» МО

Слайд 2Цель:
«Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. »

Цель:«Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. »

Слайд 3К кейс-технологиям относятся:

К кейс-технологиям относятся:

Слайд 4Примерный ход урока

Примерный ход урока

Слайд 5«Детство» Л.Н.Толстой
Основой обсуждения является поступок мальчика - главного героя,

который, имея очень чуткую, «жалостливую» натуру, поддаётся всеобщему негативному порыву

и вместе со своими товарищами издевается над другим мальчиком.
Кейс-задание:
Возможно ли было поступить по-другому и к каким бы последствиям это бы привело?

Для решения данного кейса мною используется инсценировка - эксперимент. Класс делится на группы. Каждая группа детей разыгрывают свои варианты развития событий. Таким образом, определяется наиболее верная поведенческая модель.
«Детство»  Л.Н.ТолстойОсновой обсуждения является поступок мальчика - главного героя, который, имея очень чуткую, «жалостливую» натуру, поддаётся

Слайд 6«Вересковый мед» Стивенсона в переводе С.Я. Маршака
Кейс-задача в начале

урока:
Как вы понимаете эти слова: «Не верил я в стойкость

юных, Не бреющих бороды»?

Цитата в данном случае и будет являться кейсом. Учащиеся высказывают своё мнение и свои предположения. После прочтения и детального анализа всего произведения выясняется истинное значение данных строк, сверяется с предложенными толкованиями до знакомства с произведением.
«Вересковый мед»  Стивенсона в переводе С.Я. МаршакаКейс-задача в начале урока:Как вы понимаете эти слова: «Не верил

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика