Разделы презентаций


Конкурс-путешествие по Литературной вселенной

Содержание

Литературная разминка № 1 Чем пахнет у лукоморья ? а) Мёдом б) Русским духом в) ладаном г) дубовой корой№ 2 Там чудеса: там леший бродит…на ветвях сидит. а)ворона б)лисица в)русалка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Конкурс-путешествие по Литературной вселенной

Конкурс-путешествие по Литературной вселенной

Слайд 2Литературная разминка
№ 1
Чем пахнет у лукоморья ?

а) Мёдом
б) Русским духом
в) ладаном
г) дубовой корой

2
Там чудеса: там леший бродит…на ветвях сидит.
а)ворона
б)лисица
в)русалка
г)маленькая белочка



Литературная разминка № 1  Чем пахнет у лукоморья ? а) Мёдом б) Русским духом в) ладаном

Слайд 3 Литературная разминка
№1
Через леса , через

моря колдун несёт…
Кочергу
Чепуху
Богатыря
Заветный клад
№2
Повсюду стали слышны

речи: «Пора добраться до…!
Француза
Картечи
Парижа
Родного дома



Литературная разминка   №1 Через леса , через моря колдун несёт… КочергуЧепухуБогатыряЗаветный клад  №2

Слайд 4Планета Фразеологизмов

Какие фразеологизмы имел
в виду автор, создав
следующие шутливые рисунки?
Планета Фразеологизмов

Слайд 5Планета Фразеологизмов
Какие фразеологизмы имел

в виду автор, создав
следующие шутливые рисунки?
Планета Фразеологизмов   Какие фразеологизмы имел

Слайд 6«Море по колено» —

ничто не страшно.
«Мухи не обидит» —

кроткий человек.
«Как две капли воды» — очень похожи друг на

друга.




Планета Фразеологизмов

Определите
значение
фразеологизмов

«Море по колено» — ничто не страшно.«Мухи не обидит» — кроткий человек.«Как две капли воды» — очень

Слайд 7«Тянуть кота за хвост» —
надолго затягивать какое-либо решение или дело.
«Не

разлей вода» —
дружные ребята.
«Витать в облаках» — мечтать.



«Тянуть кота за хвост» —надолго затягивать какое-либо решение или дело.«Не разлей вода» —дружные ребята.«Витать в облаках» —

Слайд 8Планета Сказочная
1.Эта сказка наглядно иллюстрирует следу ющее правило: если ребёнок

в детстве уродлив, то потом он станет красавцем.

2.В этой сказке

повествуется о безгранич ном горе героев, не сумевших воспользо ваться продуктом питания из драгоценного металла.

Планета Сказочная1.Эта сказка наглядно иллюстрирует следу ющее правило: если ребёнок в детстве уродлив, то потом он станет

Слайд 9Планета Сказочная
1.В этой сказке поднимается проблема вос питания подрастающего поколения

и дела ется вывод, что лучшие няни не родители, а

приходящие гувернантки, улетающие с первым порывом ветра.
2.В сказке рассказывается о герое, который разочаровался в индивидуальном труде, и о дружном коллективе, который сумел выполнить эту тяжёлую работу.
Планета Сказочная1.В этой сказке поднимается проблема вос питания подрастающего поколения и дела ется вывод, что лучшие няни

Слайд 10Планета Путаница
Восстановите правильные названия:
«Дети Тома Сойера»;
«Голова капитана Гранта»;
«Остров Хоттабыч»;
«Приключения профессора

Доуэля»;
«Гадкая королева»;
«Таинственный старик»;
«Снежный утёнок»

Планета ПутаницаВосстановите правильные названия:«Дети Тома Сойера»;«Голова капитана Гранта»;«Остров Хоттабыч»;«Приключения профессора Доуэля»;«Гадкая королева»;«Таинственный старик»;«Снежный утёнок»

Слайд 11Планета Рифм
Подбери рифмы:
1.к слову попроще – «цветок» (не менее 10

рифм) и посложнее – «слякоть»(1-2 рифмы)

2.к слову попроще – «слёзы»(не

менее 10 рифм) и посложнее – «глобус».

Планета РифмПодбери рифмы:1.к слову попроще – «цветок» (не менее 10 рифм) и посложнее – «слякоть»(1-2 рифмы)2.к слову

Слайд 12Планета Буриме
Придумай контекст, в котором данная ниже строчка звучала бы

как:
1.фрагмент прозаического текста;
2.отрывок из детского стихотворения.

1.Пушкин,Фет,Некрасов,Тютчев…

2. Пушкин,Фет,Некрасов,Тютчев…
- - - - - гулять.
- - - - - - лучше
- - - - - читать.

Планета БуримеПридумай контекст, в котором данная ниже строчка звучала бы как:1.фрагмент прозаического текста;2.отрывок из детского стихотворения.

Слайд 13Планета Выразительного чтения
Прочитайте описание щенка:
…Щенок был

охотничьей породы.Крупный. Белый. С тёмно – коричневыми

пятнами на боках.
Уши огромные.Шерсть короткая,гладкая.

1.от лица подростка, мечтающего о такой собаке;
2.от лица подростка, мечтающего о другом щенке.
Планета Выразительного чтенияПрочитайте описание щенка:    …Щенок был охотничьей породы.Крупный.    Белый. С

Слайд 14Планета Творческая
Чтение представителями команд стихотворений собственного сочинения
Подведение итогов конкурса- путешествия

Планета ТворческаяЧтение представителями команд стихотворений собственного сочиненияПодведение итогов конкурса- путешествия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика