Разделы презентаций


Красота родной природы в стихотворениях поэтов XIX века

«БЕРЕЗОВАЯ РОЩА» И.И.ШИШКИН

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ИНТЕГРИРОВАННОМУ УРОКУ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В 5

КЛАССЕ ТЕМА «КРАСОТА РОДНОЙ ПРИРОДЫ В СТИХОТВОРЕНИЯХ ПОЭТОВ XIX ВЕКА»
Мы живая

частичка природы.
Нам природу беречь и любить,
В благодатные дни и в невзгоды
У природы учиться жить.
А. Шапошников

Шапошникова Лидия Александровна,
учитель русского языка и литературы
Кирсановской СОШ Тоцкого района

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  К ИНТЕГРИРОВАННОМУ УРОКУ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В 5 КЛАССЕ  ТЕМА  «КРАСОТА РОДНОЙ

Слайд 2«БЕРЕЗОВАЯ РОЩА» И.И.ШИШКИН

«БЕРЕЗОВАЯ РОЩА» И.И.ШИШКИН

Слайд 3И.И.ШИШКИН «ИВЫ»

И.И.ШИШКИН «ИВЫ»

Слайд 4И.И. ЛЕВИТАН «ЛЕТО»

И.И. ЛЕВИТАН «ЛЕТО»

Слайд 5ИВАН САВВИЧ НИКИТИН (1824 1861)
Родился в Воронеже в семье зажиточного

мещанина, владельца свечного завода. Окончив в 1839 духовное училище, перешёл

в Воронежскую духовную семинарию

Никитин рассчитывал попасть в университет, но тяжёлые материальные и семейные условия заставили его сделаться содержателем постоялого двора. Писать Никитин начал ещё в семинарии, но первые его стихотворения напечатаны в 1853

ИВАН САВВИЧ НИКИТИН  (1824 1861)Родился в Воронеже в семье зажиточного мещанина, владельца свечного завода. Окончив в

Слайд 6РОДНАЯ РУССКАЯ БЕРЁЗА

РОДНАЯ РУССКАЯ БЕРЁЗА

Слайд 7СЛОВАРНАЯ РАБОТА
Меркнут- делаются неяркими; лозняк- ивовый кустарник; шест- длинная палка;

ракиты- кусты на берегу реки;
соха – приспособление для обработки земли.

СЛОВАРНАЯ РАБОТАМеркнут- делаются неяркими;  лозняк- ивовый кустарник;  шест- длинная палка;  ракиты- кусты на берегу

Слайд 8ПЛАН АНАЛИЗА ЛИРИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
1.Творческая история.
2.Тема и идея.
3.Композиция и внутренний сюжет

(если есть).
4.Лирический герой и система образов.
5.Основные особенности поэтического языка на

уровне фонети­ки, лексики, морфологии и синтаксиса.
6.Жанр.
7.Особенности ритмики, размера, рифмы.
8.Какие мысли и чувства у читателя вызывает произведение?
9. Его место в творчестве автора и русской поэзии вообще.

ПЛАН АНАЛИЗА  ЛИРИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ1.Творческая история.2.Тема и идея.3.Композиция и внутренний сюжет (если есть).4.Лирический герой и система образов.		5.Основные

Слайд 9В.Д. ПОЛЕНОВ «ВОДОЁМ В АБРАМЦЕВО»

В.Д. ПОЛЕНОВ  «ВОДОЁМ В АБРАМЦЕВО»

Слайд 10ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
По группам:
1. Выписать из текста художественные средства по два

примера: эпитеты, олицетворения, метафоры.
2.Выучить наизусть стихотворение.
3. Создать пейзажную зарисовку.
4. Написать

сочинение-миниатюру «Охранять природу - значит охранять Родину»

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕПо группам:1. Выписать из текста художественные средства по два примера: эпитеты, олицетворения, метафоры.2.Выучить наизусть стихотворение.3. Создать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика