Разделы презентаций


Листопадничек И.С. Соколов – Микитов

Содержание

Цели урока:Познакомить учащихся с содержанием сказки Ивана Сергеевича Соколова - Микитова «Листопадничек»;Научить определять жанр литературного произведения с точки зрения содержания и построения;Развивать умение учащихся давать характеристику главному герою произведения;Развивать навык выразительного

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Иван Сергеевич Соколов – Микитов. «Листопадничек»
Литературное чтение
Программа «Школа России»
3

класс
Учитель: Андреева Марина Валентиновна

Иван Сергеевич  Соколов – Микитов. «Листопадничек» Литературное чтениеПрограмма «Школа России»3 классУчитель: Андреева Марина Валентиновна

Слайд 2Цели урока:
Познакомить учащихся с содержанием сказки Ивана Сергеевича Соколова -

Микитова «Листопадничек»;
Научить определять жанр литературного произведения с точки зрения содержания

и построения;
Развивать умение учащихся давать характеристику главному герою произведения;
Развивать навык выразительного чтения, внимание, память, воображение, мышление;
Воспитывать любовь к животным, чувство ответственности за свои поступки.
Цели урока:Познакомить учащихся с содержанием сказки Ивана Сергеевича Соколова - Микитова «Листопадничек»;Научить определять жанр литературного произведения с

Слайд 3Оборудование к уроку:
Учебник Климановой «Родная речь», 2006 г
Иллюстрации животных: заяц,

бобр, рысь, росомаха, выдра и др.;
Портрет И.С. Соколова-Микитова;
Карточки с заданиями

для учащихся;
Книжная выставка по произведениям И.С. Соколова-Микитова;
Записи на доске.


Оборудование к уроку:Учебник Климановой «Родная речь», 2006 гИллюстрации животных: заяц, бобр, рысь, росомаха, выдра и др.;Портрет И.С.

Слайд 4Оформление доски:

Оформление доски:

Слайд 5Актуализация знаний:
Познакомила с темой урока;
Мотивация: что будем делать?

зачем мы будем это делать?
Познакомила с портретом и краткой биографией автора;
Обратила внимание на выставку различных произведений Соколова- Микитова
Актуализация знаний:Познакомила с темой урока;Мотивация:  что будем делать?

Слайд 7Формы и методы этапа актуализации:
Фронтальная форма работы;
Ключевой метод – беседа;

- демонстрационный (обращение к выставке)
Развивала: монологическую речь,

память, умение логически рассуждать, умение слушать и слышать учителя, воображение и творчество
Формы и методы этапа актуализации:Фронтальная форма работы;Ключевой метод – беседа;    - демонстрационный (обращение к

Слайд 8Работа над литературным произведением включила следующие этапы:
Определение жанра произведения;
Работа над

содержанием сказки;
Работа над характеристикой главного героя;
Работа над авторским словом;
Работа над

построением сказки.
Работа над литературным произведением включила следующие этапы:Определение жанра произведения;Работа над содержанием сказки;Работа над характеристикой главного героя;Работа над

Слайд 9Определение жанра произведения
Использовала форму индивидуальной работы (работа на карточках)
Практический метод:

составляли схему по результатам ответов учащихся

Развивала навык самостоятельной работы, умение

анализировать, аргументировать свой ответ,

произведение

прозаическое

сказка

авторская

о животных

Определение жанра произведенияИспользовала форму индивидуальной работы (работа на карточках)Практический метод: составляли схему по результатам ответов учащихсяРазвивала навык

Слайд 10Работа над содержанием сказки

Методы словесный (беседа) и наглядный (демонстрация изображений

животных леса);
Использовала прием выборочного чтения;
Межпредметные связи (литературное чтение и природоведение)
Краеведческий

компонент
Развивала творческое воображение, умение размышлять и обосновывать свое мнение
Работа над содержанием сказкиМетоды словесный (беседа) и наглядный (демонстрация изображений животных леса);Использовала прием выборочного чтения;Межпредметные связи (литературное

Слайд 11Работа над характеристикой главного героя
Развивала навык составления характеристики главного героя



Использовала

индивидуальную форму работы с карточками

Работа над характеристикой главного герояРазвивала навык составления характеристики главного герояИспользовала индивидуальную форму работы с карточками

Слайд 12Здоровьесбережение: выход к доске для прикрепления карточки как физкультминутка


Прием абстрагирования

(А среди людей могла произойти такая история? Какой вывод можем

сделать для себя?)

Здоровьесбережение: выход к доске для прикрепления карточки как физкультминуткаПрием абстрагирования (А среди людей могла произойти такая история?

Слайд 13Работа над авторским словом и построением произведения
Словесные и практические методы

обучения
Формы работы:

словарная работа;
работа с книгой;
составление плана произведения;

Работа над авторским словом и построением произведенияСловесные и практические методы обученияФормы работы:

Слайд 14Вот что
у нас
получилось

Вот чтоу насполучилось

Слайд 15Закрепление материала
Различные приемы чтения:
выборочное

чтение к иллюстрации;
чтение

по ролям;
Формы работы:
- работа в парах;
Здоровьесбережение: возможность выбрать сюжет для чтения самим.


Закрепление материалаРазличные приемы чтения:      выборочное чтение к иллюстрации;

Слайд 16Рефлексия
Фронтальная форма работы
Словесный метод: беседа
Развивала: монологическую речь, умение давать

оценку героям сказки, выражать свое отношение к событиям

Рефлексия Фронтальная форма работыСловесный метод: беседаРазвивала: монологическую речь, умение давать оценку героям сказки, выражать свое отношение к

Слайд 17



Оценка урока детьми показала, что было интересно, понятно, не устали.

Оценка урока детьми показала, что было интересно, понятно, не устали.

Слайд 18Домашнее задание:
Практический метод: задание творческого характера:

«Придумайте свой рассказ о новых

приключениях зайца»

Домашнее задание:Практический метод: задание творческого характера:«Придумайте свой рассказ о новых приключениях зайца»

Слайд 19На всех этапах урока учитывались и применялись:
Уровень умственного и психического

развития учащихся;
Потенциальные возможности учащихся;
Эмоциональное состояние и готовность учащихся к уроку;
Применялись

здоровьесберегающие технологии.
На всех этапах урока учитывались и применялись:Уровень умственного и психического развития учащихся;Потенциальные возможности учащихся;Эмоциональное состояние и готовность

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика