Разделы презентаций


Л.Пантелеев Честное слово 3 класс

Содержание

«Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать». Ф.Бэкон

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Л.Пантелеев
«Честное слово»
Урок литературного чтения
3 класс
Составитель: Яковлева

Л.А.

Л.Пантелеев «Честное слово» Урок литературного чтения 3 класс Составитель: Яковлева Л.А.

Слайд 2«Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы

принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для

беседы; но чтобы мыслить и рассуждать».

Ф.Бэкон
«Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы

Слайд 3Какая фамилия будет лишняя и почему?
Самуил Яковлевич Маршак
Леонид

Пантелеев
Сергей Владимирович Михалков
Агния Львовна Барто
Корней Иванович Чуковский

Какая фамилия будет лишняя и почему? Самуил Яковлевич Маршак Леонид Пантелеев Сергей Владимирович Михалков Агния Львовна БартоКорней

Слайд 4Назовите произведения, которые соответствуют следующим моделям:



Назовите произведения, которые соответствуют следующим моделям:

Слайд 5Назовите эти понятия одним словом
Честность
Лживость
Доброта
Отзывчивость

Назовите эти понятия одним словом ЧестностьЛживость ДобротаОтзывчивость

Слайд 6Леонид Пантелеев (1908–1987)

Леонид Пантелеев (1908–1987)

Слайд 7Л. ПАНТЕЛЕЕВ «ЧЕСТНОЕ СЛОВО»

Л. ПАНТЕЛЕЕВ «ЧЕСТНОЕ СЛОВО»

Слайд 8Честный - правдивый, прямой и добросовестный, свободный от всякого лукавства.


Д.Н.Ушаков
Честный - правдивый, прямой и добросовестный, свободный от всякого лукавства.

Слайд 9Модель обложки
Л. Пантелеев







Честное слово


Модель обложкиЛ. ПантелеевЧестное слово

Слайд 10Как вы понимаете значение слов:
Сторожка
Безутешно
Часовой
Караул
Несолоно хлебавши
Околыш

Как вы понимаете значение слов:СторожкаБезутешноЧасовой КараулНесолоно хлебавшиОколыш

Слайд 11
СТОРОЖКА – помещение для сторожа;

БЕЗУТЕШНО – не находя утешения;

ЧАСОВОЙ –

военнослужащий, стоящий на посту, на часах;

КАРАУЛ – воинское подразделение, несущее

охрану;

НЕСОЛОНО ХЛЕБАВШИ – ни с чем, безрезультатно;

ОКОЛЫШ – ободок головного убора, облегающий голову.

СТОРОЖКА – помещение для сторожа;БЕЗУТЕШНО – не находя утешения;ЧАСОВОЙ – военнослужащий, стоящий на посту, на часах;КАРАУЛ –

Слайд 12Выберите слова, которые характеризуют мальчика. Какой он?
смелый,
стойкий,
трусливый,
серьёзный,

мужественный,
слабый,
ответственный,
лживый,
честный

Выберите слова, которые характеризуют мальчика. Какой он? смелый, стойкий, трусливый, серьёзный, мужественный, слабый, ответственный, лживый, честный

Слайд 13смелый,
стойкий,
серьёзный,
мужественный,
ответственный,
честный

смелый, стойкий,серьёзный,мужественный,ответственный,честный

Слайд 14Какая пословица подходит к нашему произведению?
Слезами горю не поможешь.
Честность всего

дороже.
Не тот прав, кто сильный, а тот, кто честный.
Не давши

слова, крепись, а давши – держись.
Слово не воробей, вылетит - не поймаешь.
Какая пословица подходит к нашему произведению?Слезами горю не поможешь.Честность всего дороже.Не тот прав, кто сильный, а тот,

Слайд 15Найдите в тексте отрывки, которые соответствуют данным иллюстрациям.
(Иллюстрации на

слайдах 12,13,14,15).

Найдите в тексте отрывки, которые соответствуют данным иллюстрациям. (Иллюстрации на слайдах 12,13,14,15).

Слайд 20Выводы:
В жизни, каждый человек выбирает свой путь. Каким он будет,

зависит только от него. И уже с детства нужно формировать

в себе некоторые черты характера.

Путь жизненный всегда очень сложный и что бы в жизни не произошло, нужно всегда оставаться человеком.

Выводы:В жизни, каждый человек выбирает свой путь. Каким он будет, зависит только от него. И уже с

Слайд 21Ведь ты Человек,
Ты сильный и смелый!
Своими руками Судьбу
свою

делай.
Иди против ветра,
На месте не стой.
Пойми: не бывает


Дороги простой.

Ведь ты Человек, Ты сильный и смелый! Своими руками Судьбусвою делай.Иди против ветра, На месте не стой.

Слайд 22
Сегодня я узнал…
Было интересно…
Я понял, что…
Меня удивило…
Урок дал мне для

жизни…

Сегодня я узнал…Было интересно…Я понял, что…Меня удивило…Урок дал мне для жизни…

Слайд 23Домашнее задание
Задание в тетради стр. 68-69
Прочитать выразительно понравившийся эпизод.

Домашнее заданиеЗадание в тетради стр. 68-69Прочитать выразительно понравившийся эпизод.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика