Разделы презентаций


Евгений Онегин - анализ произведения

" … с такою полнотою, светло и ясно отразилась в "Онегине" личность Пушкина. Здесь вся жизнь, вся душа, вся любовь его; здесь его чувства, понятия, идеалы... "Онегина" можно назвать энциклопедией

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1« «Онегина» воздушная громада…»
Тема проекта:

«Евгений Онегин»
А.С. Пушкина

как «энциклопедия русской жизни»

« «Онегина» воздушная громада…»Тема проекта:  «Евгений Онегин» А.С. Пушкина как «энциклопедия русской жизни»

Слайд 2 " … с такою полнотою, светло и ясно отразилась

в "Онегине" личность Пушкина. Здесь вся жизнь, вся душа, вся

любовь его; здесь его чувства, понятия, идеалы... "Онегина" можно назвать энциклопедией русской жизни…В этом произведении отразился век и современный человек "

В.Г. Белинский


Слайд 3Давайте постараемся решить:
Почему роман в стихах «Евгений Онегин» можно назвать

«энциклопедией русской жизни»?

это наш основополагающий вопрос

Давайте постараемся решить:Почему роман в стихах «Евгений Онегин» можно назвать «энциклопедией русской жизни»? это наш основополагающий вопрос

Слайд 4Попытайтесь выделить основные черты «энциклопедизма», исходя из следующих планов произведения:


система образов;
географическое пространство;
социально-исторический контекст;
авторское присутствие и его

формы;
Попытайтесь выделить основные черты «энциклопедизма», исходя из следующих планов произведения: система образов; географическое пространство; социально-исторический контекст; авторское

Слайд 5Тема вашего исследования может звучать так:
Энциклопедический характер системы образов, сюжета

и композиции романа “Евгений Онегин”.
Эпизодические персонажи романа. Их роль в

широком воссоздании “энциклопедии русской жизни”.
Пространства столицы и усадьбы как воплощение русской “ картина мира”.
Тема вашего исследования может звучать так:Энциклопедический характер системы образов, сюжета и композиции романа “Евгений Онегин”.Эпизодические персонажи романа.

Слайд 6 Возможно, вы решите самостоятельно определить направление вашего исследования.
Масштабность

и неисчерпаемость произведения предоставляют огромный простор для вашей мысли.

Читайте! Вдумывайтесь!

Ищите!
Возможно, вы решите самостоятельно определить направление вашего исследования.   Масштабность и неисчерпаемость произведения  предоставляют

Слайд 7Чтобы раскрыть вашу тему, обратите внимание на следующие вопросы:




Какие ключевые

образы противопоставляются герою и почему?
Какова роль эпизодических персонажей в романе?
Какие

пространства формируют поле действия героев?
Как сюжет позволяет раскрыть образ главного героя?
Как общественно-политическая ситуация 1820-х гг. повлияла на идейное содержание романа?
К какому литературному направлению относится роман и почему?
Чтобы раскрыть вашу тему, обратите внимание на следующие вопросы: Какие ключевые образы противопоставляются герою и почему?Какова роль

Слайд 8Нам предстоит:

1. Объединиться в небольшие творческие группы для проведения исследования.


2. Определиться с направлением и темой исследования в рамках каждой

группы.
3. Провести исследование с опорой на методические рекомендации и список литературы, предложенный учителем.
4. Оформить результаты исследования в виде презентации, публикации, статьи.

Нам предстоит:1. Объединиться в небольшие творческие группы для проведения исследования. 2. Определиться с направлением и темой исследования

Слайд 9Плодотворно поработав, мы научимся:
анализировать историко-культурный контекст изучаемых произведений;
определять принадлежность

художественного произведения к одному из литературных родов и жанров;
выделять

и формулировать тему, идею, проблематику изученного произведения; характеризовать героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений;
участвовать в диалоге по прочитанным произведениям, понимать чужую точку зрения и аргументировано отстаивать свою;
использовать средства информационно-коммуникационных технологий для проведения исследования и оформления его результатов.
Плодотворно поработав, мы научимся:анализировать историко-культурный контекст изучаемых произведений; определять принадлежность художественного произведения к одному из литературных родов

Слайд 10

Прими собранье пестрых глав,
Полусмешных, полупечальных,
Простонародных, идеальных,
Небрежный плод моих забав,
Бессонниц, легких

вдохновений,
Незрелых и увядших лет,
Ума холодных наблюдений
И сердца горестных замет.

…Прими собранье пестрых глав,Полусмешных, полупечальных,Простонародных, идеальных,Небрежный плод моих забав,Бессонниц, легких вдохновений,Незрелых и увядших лет,Ума холодных наблюденийИ сердца

Слайд 11В добрый путь!

В добрый путь!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика