Разделы презентаций


"Мы" Е. Замятин

Содержание

Хроника жизни и творчества1884 – родился в Лебедяни тамбовской губернии. Отец – православный священник, мать – пианистка1896-1902 – учеба в воронежской гимназии, которую заканчивает с золотой медалью

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Евгений Замятин 1884 - 1937

Роман – антиутопия
«Мы»

Евгений Замятин 1884 - 1937 Роман – антиутопия«Мы»

Слайд 2Хроника жизни и творчества
1884 – родился в Лебедяни тамбовской губернии.


Отец – православный священник, мать – пианистка
1896-1902 – учеба в

воронежской гимназии, которую заканчивает с золотой медалью
Хроника жизни и творчества1884 – родился в Лебедяни тамбовской губернии. Отец – православный священник, мать – пианистка1896-1902

Слайд 3
1902 – поступление в Петербургский политехнический институт на кораблестроительный факультет
1905

– арестован за участие в большевистской деятельности, одиночная камера
1908 –

начало литературной деятельности
1911 – первая повесть «Уездное», слава
1916 -1917 – командировка в Англию инженером-кораблестроителем
1902 – поступление в Петербургский политехнический институт на кораблестроительный факультет1905 – арестован за участие в большевистской деятельности,

Слайд 41918 – рассказ «Дракон»
1919 – курс лекций при «Доме искусств»

(«Серапионовы братья»)
1920 – роман-антиутопия «Мы»
1920-1921 – преподает в институте им.

Герцена
1922 – арестован большевиками, отказывается от эмиграции в рамках высылки философов, писателей и др., неугодных режиму
1918 – рассказ «Дракон»1919 – курс лекций при «Доме искусств» («Серапионовы братья»)1920 – роман-антиутопия «Мы»1920-1921 – преподает

Слайд 51924 –по цензурным соображениям роман «Мы» не допущен к печати
1925

– публикация романа «Мы» за границей в переводах на английском,

чешском и французском языках
1929 – Замятину запрещают печататься
1931 июль – письмо Сталину с просьбой разрешения временного выезда из страны
ноябрь – Замятин уезжает во Францию, благодаря ходатайству Горького
1937 – смерть от тяжелой болезни
1924 –по цензурным соображениям роман «Мы» не допущен к печати1925 – публикация романа «Мы» за границей в

Слайд 6Утопия - ?
Антиутопия - ?

Утопия - ?Антиутопия - ?

Слайд 7Н.А.Бердяев
«Самое страшное в утопиях, что они сбываются..»

Н.А.Бердяев«Самое страшное в утопиях, что они сбываются..»

Слайд 8О чем роман?
О бездуховности общества
О счастье
О любви и предательстве
О свободе

и несвободе
О праве выбора
О будущем
О взаимоотношениях личности и государства
Прогноз на

будущее
?


О чем роман?О бездуховности обществаО счастьеО любви и предательствеО свободе и несвободеО праве выбораО будущемО взаимоотношениях личности

Слайд 9Факты о том, что счастливее людей не бывает:
«Мы любим только…стерильное,

безукоризненное небо»
Продолжите список цитат.

Факты о том, что счастливее людей не бывает:«Мы любим только…стерильное, безукоризненное небо»Продолжите список цитат.

Слайд 10Единое государство

Единое государство

Слайд 11Единое Государство
Какова цель Единого Государства – ?
Граждане Единого Государства

Единое ГосударствоКакова цель Единого Государства – ? Граждане Единого Государства

Слайд 12Граждане Единого Государства

Граждане Единого Государства

Слайд 13Символы

Символы

Слайд 14Синквейн
Пишем синквейн (от англ. «путь мысли»)

Правила написания синквейна:
Одно слово. Существительное

или местоимение, обозначающее предмет, о котором идет речь.
Два слова. Прилагательные

или причастия, описывающие признаки и свойства выбранного предмета.
Три слова. Глаголы, описывающие совершаемые предметом или объектом действия.
Фраза из четырех слов. Выражает личное отношение автора к предмету или объекту.
Одно слово. Характеризует суть предмета или объекта.

СинквейнПишем синквейн (от англ. «путь мысли»)Правила написания синквейна:Одно слово. Существительное или местоимение, обозначающее предмет, о котором идет

Слайд 15Пример:
Нумера.
Безликие, странные.

Ведут подсчет, записывают.
Все люди всегда, как в

клетке.
Не будь толпой!

Пример:    Нумера.   Безликие, странные.   Ведут подсчет, записывают.  Все люди

Слайд 16Наши синквейны 11 А 2010 год

Наши синквейны 11 А 2010 год

Слайд 17≬≬≬ Роботы Неживые, одинаковые Выполняют команды, живут под колпаком, стремятся к недостижимому Государство, механизм,

люди-винтики Куклы ❇❇❇ Винтики Одинаковые, безэмоциональные, бесчувственные Выполняют команды, доносят друг на друга, подсматривают и

следят друг за другом Роботы, люди-винтики, государство-машина
≬≬≬ Роботы Неживые, одинаковые Выполняют команды, живут под колпаком, стремятся к недостижимому Государство, механизм, люди-винтики Куклы ❇❇❇

Слайд 18❖❖❖
Безволие
Безэмоциональные, регламентированные
Следить, доносить, подчиняться
Роботы, за которых решают все вопросы
Клетка
⟗⟗⟗
Стена
Большая, сплошная
Надо

разрушить, чтобы открыть дорогу в настоящий мир
Ограждение

❖❖❖БезволиеБезэмоциональные, регламентированныеСледить, доносить, подчинятьсяРоботы, за которых решают все вопросыКлетка⟗⟗⟗СтенаБольшая, сплошнаяНадо разрушить, чтобы открыть дорогу в настоящий мирОграждение

Слайд 19⋬⋬⋬
Топь
Застоявшийся, нигилистическое
Повторять, поглощать, топтать
Бесполезное взаимоуничтожение бесконечных подобий
Однообразие

Государство
Единое, незыблемое
Объединяет, запрещает, делает

счастливым
Оно ему ужасно противно
Болото

⋬⋬⋬ТопьЗастоявшийся, нигилистическоеПовторять, поглощать, топтатьБесполезное взаимоуничтожение бесконечных подобийОднообразиеГосударствоЕдиное, незыблемоеОбъединяет, запрещает, делает счастливымОно ему ужасно противноБолото

Слайд 20
Мы
Одинаковы, уравновешенны
Существуют, строят, подчиняются
Вместе – сила, поодиночке – никто
Толпа

Роман
Необычный, странный
Заставляет

задуматься, остерегает, предупреждает
Все люди счастливы
Мы

МыОдинаковы, уравновешенныСуществуют, строят, подчиняютсяВместе – сила, поодиночке – никтоТолпаРоманНеобычный, странныйЗаставляет задуматься, остерегает, предупреждаетВсе люди счастливыМы

Слайд 21⟐⟐⟐
Д-503
Идентичный, существующий
Строит, пишет, думает
Раскрытие себя через лирического героя
Робот(нумер)
∞∞∞
Индивидуальность
Утраченная, подавленная
Не терять,

не забывать, усовершенствовать
Нельзя дать задавить «Я»
Личное

⟐⟐⟐Д-503Идентичный, существующийСтроит, пишет, думаетРаскрытие себя через лирического герояРобот(нумер)∞∞∞ИндивидуальностьУтраченная, подавленнаяНе терять, не забывать, усовершенствоватьНельзя дать задавить «Я»Личное

Слайд 22∽∽∽
Однообразие
Ненужный, отверженный
Доносить, подсматривать, уничтожать
Ник чему это не приведет
Утопание
⋲⋲⋲
Болото
Вязкое, засасывающее
Топить, доносить,

уничтожать
Ни к чему хорошему не приведет
Утопание

∽∽∽ОднообразиеНенужный, отверженныйДоносить, подсматривать, уничтожатьНик чему это не приведетУтопание⋲⋲⋲БолотоВязкое, засасывающееТопить, доносить, уничтожатьНи к чему хорошему не приведетУтопание

Слайд 23Наше видение Единого Государства

Наше видение  Единого Государства

Слайд 343. Где кончается чувство гражданской ответственности

и начинается предательство?

2. Может ли часть свобод гражданина быть принесена в жертву ради благополучия государства?

1. Что есть свобода?

4. Проблема выбора: что важнее благополучие государства в целом или отдельно взятого гражданина?

Сочинение-рассуждение

3. Где кончается чувство гражданской ответственности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика