Разделы презентаций


Обретение нравственных ценностей в рассказе В.П.Астафьева Вербное воскресенье

Повести:«Кража» (1966), «Пастух и пастушка» (1971), «Царь-рыба» (1976), «Последний поклон», романы: «Прокляты и убиты» «Печальный детектив», цикл лирических миниатюр «Затеси» (публикуется с 1972). Рассказы, киносценарии.1924 – 2001 годы.Виктор Петрович

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обретение нравственных ценностей в рассказе В.П.Астафьева «Вербное воскресенье».

Обретение нравственных ценностей в рассказе В.П.Астафьева «Вербное воскресенье».

Слайд 2 Повести:«Кража» (1966), «Пастух и пастушка» (1971), «Царь-рыба» (1976),

«Последний поклон», романы: «Прокляты и убиты» «Печальный детектив», цикл лирических

миниатюр «Затеси» (публикуется с 1972). Рассказы, киносценарии.

1924 – 2001 годы.

Виктор Петрович Астафьев.

Повести:«Кража» (1966), «Пастух и пастушка» (1971), «Царь-рыба» (1976), «Последний поклон», романы: «Прокляты и убиты» «Печальный

Слайд 3Виктор Петрович Астафьев.
Едва ли нынче возможно спасти русского

человека посредством слова, но утешить этим словом можно, поговорив с

ним по душам, хотя бы на минуту приостановившись в этом житейском бедламе, вспомнив о себе, а значит, и о нем.
Виктор Петрович Астафьев.  Едва ли нынче возможно спасти русского человека посредством слова, но утешить этим словом

Слайд 4Цели и задачи урока:
развивать навыки анализа эпического произведения;
развивать умение работать

в технологии «Чтение с остановками»;
развивать умение анализировать и обобщать изученный

материал в виде синквейна (или эссе);
работать с таблицей-синтез;
развивать умение работать в группах.


Цели и задачи урока:развивать навыки анализа эпического произведения;развивать умение работать в технологии «Чтение с остановками»;развивать умение анализировать

Слайд 5«Вербное воскресенье»

«Вербное воскресенье»

Слайд 6За неделю до Пасхи празднуется торжественный вход Господень в Иерусалим на вольные страдания. Этот праздник

иначе называется Вербным воскресением.

За неделю  до Пасхи  празднуется торжественный  вход Господень  в Иерусалим на вольные страдания. Этот праздник иначе называется

Слайд 7«Вербное воскресенье»
Каждую весну, когда в лесу засинеет снег,

вспучатся речки и появятся первые проталины, начинает выстреливать мохнатыми шишечками

веснянка-верба. И этот первый привет расцветающей земли…
«Вербное воскресенье» 		 Каждую весну, когда в лесу засинеет снег, вспучатся речки и появятся первые проталины, начинает

Слайд 8«…привет расцветающей земли…»

«…привет расцветающей земли…»

Слайд 11Сравним:
Каждую весну, когда в лесу засинеет снег, вспучатся речки и

появятся первые проталины, начинает выстреливать мохнатыми шишечками веснянка-верба.
Каждую весну, когда

засинеет в лесах снег, и высвободит проталинки, когда распустится верба-веснянка, раздается плач на этом кладбище.
Сравним:Каждую весну, когда в лесу засинеет снег, вспучатся речки и появятся первые проталины, начинает выстреливать мохнатыми шишечками

Слайд 12Сравним:
Каждую весну, когда в лесу засинеет снег, вспучатся речки и

появятся первые проталины, начинает выстреливать мохнатыми шишечками веснянка-верба.
Каждую весну, когда

засинеет в лесах снег, и высвободит проталинки, когда распустится верба-веснянка, раздается плач на этом кладбище.
Сравним:Каждую весну, когда в лесу засинеет снег, вспучатся речки и появятся первые проталины, начинает выстреливать мохнатыми шишечками

Слайд 13Синквейн- прием рефлексии – это стихотворение, состоящее из 5 строк.
1

– тема или предмет (одно существительное).
2 – описание предмета (2

прилагательных или причастий).
3 – 3 глагола, характеризующие действия предмета.
4 – фраза из 4 значимых слов, выражающая отношение автора к предмету.
5 – синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы или предмета (одно слово).
Синквейн- прием рефлексии – это стихотворение, состоящее из 5 строк.	1 – тема или предмет (одно существительное).	2 –

Слайд 14Цели и задачи урока:
развивать навыки анализа эпического произведения;
развивать умение работать

в технологии «Чтение с остановками»;
развивать умение анализировать и обобщать изученный

материал в виде синквейна (или эссе);
работать с таблицей-синтез;
развивать умение работать в группах.


Цели и задачи урока:развивать навыки анализа эпического произведения;развивать умение работать в технологии «Чтение с остановками»;развивать умение анализировать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика