Разделы презентаций


ОГЭ 2016

Содержание

Основной государственный экзамен (ОГЭ) сдается учащимися 9-х классов. Это подобие ЕГЭ с использованием КИМов стандартизированной формы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОГЭ 2016

ОГЭ 2016

Слайд 2Основной государственный экзамен (ОГЭ) сдается учащимися 9-х классов.
Это подобие

ЕГЭ с использованием КИМов 
стандартизированной формы.


Основной государственный экзамен (ОГЭ) сдается учащимися 9-х классов. Это подобие ЕГЭ с использованием КИМов стандартизированной формы.

Слайд 3
Выпускники 9 классов общеобразовательных учреждений сдают не менее 4-х выпускных

экзаменов:
2 обязательных (русский и математика);
2 по выбору (из перечня предметов).

Выпускники 9 классов общеобразовательных учреждений сдают не менее 4-х выпускных экзаменов:2 обязательных (русский и математика);2 по выбору

Слайд 4Основной этап ОГЭ в 2016 году
26 мая (чт) и 28 мая (сб) -

иностранные языки
31 мая (вт) - математика
3 июня (пт) - русский язык
7 июня

(вт) - обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература
9 июня (чт) - география, история, биология, физика

Основной этап ОГЭ в 2016 году26 мая (чт) и 28 мая (сб) - иностранные языки31 мая (вт) - математика3 июня (пт) -

Слайд 5Структура и содержание экзаменационной работы

Структура и содержание экзаменационной работы

Слайд 6Экзаменационная работа по литературе состоит из двух частей. Все задания

экзаменационной работы направлены на анализ проблематики художественного произведения и основных

средств раскрытия авторской идеи. Предложенные задания призваны выявить особенности восприятия текста экзаменуемым, а также проверить его умение высказывать краткие оценочные суждения о прочитанном.
Экзаменационная работа по литературе состоит из двух частей. Все задания экзаменационной работы направлены на анализ проблематики художественного

Слайд 7Часть 1 включает в себя фрагмент эпического (или драматического, или

лироэпического) произведения и три вопроса к нему.
Часть 2 включает

в себя лирическое стихотворение (или басню) и три вопроса к нему.
Часть 1 включает в себя фрагмент эпического (или драматического, или лироэпического) произведения и три вопроса к нему.

Слайд 8Выполнение заданий 1, 2, 4, 5 требует ответа в примерном

объеме 3–5 предложений с опорой на текст.
Каждое из этих

заданий предполагает письменный ответ в примерном объеме 3–5 предложений и оценивается максимально 3 баллами.
Выполнение заданий 1, 2, 4, 5 требует ответа в примерном объеме 3–5 предложений с опорой на текст.

Слайд 9
Выполнение заданий 3 и 6 предполагает не только размышление над

предложенными текстами, но и сопоставление их с другим произведением или

фрагментом, текст которого также приведен в экзаменационной работе (примерный объем ответа – 5–8 предложений).
Выполнение заданий 3 и 6 предполагает не только размышление над предложенными текстами, но и сопоставление их с

Слайд 10Текстовый фрагмент (или стихотворение, или басня), с которым нужно провести

сопоставление в задании 3 и 6, может быть взят не

только из произведений, названных в государственном образовательном стандарте.
Текстовый фрагмент (или стихотворение, или басня), с которым нужно провести сопоставление в задании 3 и 6, может

Слайд 11
Задания 3 и 6 расширяют границы проверяемого содержания и обеспечивают

дополнительный охват учебного материала, позволяют проверять уровень сформированности важнейших предметных

компетенций.
Задания 3 и 6 расширяют границы проверяемого содержания и обеспечивают дополнительный охват учебного материала, позволяют проверять уровень

Слайд 12Максимальный балл за выполнение каждого сопоставительного задания (3, 6) –

5.
Указание на объем ответов условно, оценка ответа зависит от

его содержательности.
Максимальный балл за выполнение каждого сопоставительного задания (3, 6) – 5. Указание на объем ответов условно, оценка

Слайд 13Фрагмент текста или стихотворения должен:
обладать смысловой завершенностью;
сохранять

целостность текста
быть корректным и адекватным ситуации экзамена

Фрагмент текста или стихотворения должен: обладать смысловой завершенностью;  сохранять целостность текста быть корректным и адекватным ситуации

Слайд 14 быть репрезентативным в отношении средств художественной изобразительности, что позволяет

формулировать задания, требующие анализа изобразительно-выразительных средств, элементов художественной формы

быть репрезентативным в отношении средств художественной изобразительности, что позволяет формулировать задания, требующие анализа изобразительно-выразительных средств, элементов

Слайд 15Экзамен нацеливает экзаменуемого на углубленную работу с художественным текстом, проверяет

его ориентированность в проблематике курса, учитывает читательские предпочтения («сопоставительные» задания).

Все задания экзаменационной работы имеют интерпретационный, проблемный характер; экзаменуемый должен аргументировать свой ответ с опорой на конкретный литературный материал.
Экзамен нацеливает экзаменуемого на углубленную работу с художественным текстом, проверяет его ориентированность в проблематике курса, учитывает читательские

Слайд 16Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по литературе.

Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по литературе.

Слайд 17 воспринимать и анализировать художественный текст;
выделять смысловые части

художественного текста;
определять род и жанр литературного произведения;

выделять и формулировать тему, идею, проблематику изученного произведения;
давать характеристику героям;
характеризовать особенности сюжета, композиции, роль изобразительно-выразительных средств;
воспринимать и анализировать художественный текст; выделять смысловые части художественного текста; определять род и жанр литературного произведения;

Слайд 18 сопоставлять эпизоды литературных произведений и сравнивать их героев;

выявлять авторскую позицию;
выражать свое отношение к прочитанному;

владеть различными видами пересказа;
строить письменные высказывания в связи с изученным произведением;
писать отзывы о самостоятельно прочитанных произведениях, сочинения.
сопоставлять эпизоды литературных произведений и сравнивать их героев; выявлять авторскую позицию; выражать свое отношение к прочитанному;

Слайд 19Содержание экзаменационного материала опирается на следующие разделы курса литературы.

1.

«Сведения по теории и истории литературы»
2. «Из русского фольклора»


3. «Из древнерусской литературы»
4. «Из русской литературы XVIII в.»
Содержание экзаменационного материала опирается на следующие разделы курса литературы. 1. «Сведения по теории и истории литературы» 2.

Слайд 205. «Из русской литературы первой половины XIX в.»
6. «Из

русской литературы второй половины XIX в.»
7. «Из русской литературы

XX в.»
8. «Из зарубежной литературы»
5. «Из русской литературы первой половины XIX в.» 6. «Из русской литературы второй половины XIX в.» 7.

Слайд 21 В экзаменационную работу включены задания базового и

повышенного уровней сложности.
Максимальный балл за всю работу – 22.



В экзаменационную работу включены задания базового и повышенного уровней сложности. Максимальный балл за всю

Слайд 22Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку

по пятибалльной шкале.


На выполнение экзаменационной работы по литературе дается

180 минут.
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале. 	На выполнение экзаменационной работы

Слайд 23При выполнении заданий обеих частей экзаменационной работы экзаменуемый имеет право

пользоваться полными текстами художественных произведений, а также сборниками лирики.

Выполняя

задания, учащийся может пользоваться черновиком. Все ответы экзаменационной работы записываются чётко и разборчиво.
При выполнении заданий обеих частей экзаменационной работы экзаменуемый имеет право пользоваться полными текстами художественных произведений, а также

Слайд 24ГВЭ-9 по литературе
(устная форма)

ГВЭ-9 по литературе (устная форма)

Слайд 25Экзаменационные билеты ориентированы на проверку выполнения Требований к уровню подготовки

выпускников и опираются на художественные тексты, соответствующие Обязательному минимуму содержания

литературного образования.
Экзаменационные билеты ориентированы на проверку выполнения Требований к уровню подготовки выпускников и опираются на художественные тексты, соответствующие

Слайд 26Комплект экзаменационных материалов по литературе для ГВЭ-9 в устной форме

состоит из 15 билетов.

Комплект экзаменационных материалов по литературе для ГВЭ-9 в устной форме состоит из 15 билетов.

Слайд 27Каждый билет состоит из двух заданий, подобранных таким образом, чтобы,

во-первых, в билете были представлены произведения разных писателей, во-вторых, задания

билета относились к произведениям разных родов и жанров.
Каждый билет состоит из двух заданий, подобранных таким образом, чтобы, во-первых, в билете были представлены произведения разных

Слайд 28Бóльшая часть заданий экзаменационных билетов базируется на литературном материале, который

изучается в 9 классе, однако в ряде случаев задания опираются

на произведения, традиционно изучаемые в 7–8 классах, например роман А.С. Пушкина «Капитанская дочка», поэма М.Ю. Лермонтова «Мцыри», комедия Н.В. Гоголя «Ревизор».
Бóльшая часть заданий экзаменационных билетов базируется на литературном материале, который изучается в 9 классе, однако в ряде

Слайд 29При оценке ответа экзаменуемого используется пятибалльная система оценивания. Общая экзаменационная

оценка выводится из оценок за ответ на каждый вопрос билета

и является их средним арифметическим (по правилу округления).
При оценке ответа экзаменуемого используется пятибалльная система оценивания. Общая экзаменационная оценка выводится из оценок за ответ на

Слайд 30Для подготовки ответа на вопросы билета обучающимся предоставляется не менее

60 минут.
Дополнительные материалы и оборудование не требуются.

Для подготовки ответа на вопросы билета обучающимся предоставляется не менее 60 минут. Дополнительные материалы и оборудование не

Слайд 31Образец экзаменационного билета ГВЭ-9 по литературе (устная форма)
1. Образ

автора в «Слове о полку Игореве» и его оценка изображённых

событий.
2. Обличение ложных ценностей в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор».

Образец экзаменационного билета ГВЭ-9 по литературе (устная форма) 1. Образ автора в «Слове о полку Игореве» и

Слайд 32Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика