Разделы презентаций


Презентации "Создание ситуации успеха на уроках казахского языка"

Групповая работа . во-первых , в групповой работе активизируется речевая деятельность учащихся, повышается учебная и познавательная мотивация; во-вторых, снижается уровень тревожности, страх оказаться неуспешным, быть осмеянным; в-третьих, в группе выше эффективность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Мотивация – это ключ к успешному обучению»

Норман Уитни Мотивация - это внутренняя психологическая характеристика личности, которая находит выражение во внешних проявлениях, в отношении человека к окружающему миру, различным видам деятельности . При формировании положительной мотивации к предмету у школьников необходимо учитывать возрастные особенности, обращая внимание на то, как мы их обучаем и чему обучаем. Создание ситуации успеха позволяет настроить ребят на активную работу во время урока.

Педагогичесике методы и приёмы стимулирования

«Мотивация – это ключ к успешному обучению»

Слайд 2Групповая работа .
во-первых , в групповой работе активизируется речевая

деятельность учащихся, повышается учебная и познавательная мотивация; во-вторых, снижается уровень

тревожности, страх оказаться неуспешным, быть осмеянным; в-третьих, в группе выше эффективность усвоения и актуализации знаний. При совместном выполнении задания происходит взаимообучение , поскольку каждый ученик вносит свою лепту в общую работу. Учитель не должен забывать, что необходимо содействовать личностному росту каждого ученика, развитию его коммуникативных навыков, которые окажутся не менее востребованными в дальнейшей жизни. Именно групповая работа способствует улучшению психологического климата в классе, развитию толерантности, умению вести диалог и аргументировать свою точку зрения.

Групповая работа . во-первых , в групповой работе активизируется речевая деятельность учащихся, повышается учебная и познавательная мотивация;

Слайд 3 Диалогическое обучение . Обучение коммуникативной способности управления диалогическим общением

оказывает большое влияние на развитие сложного и комплексного умения вести

беседу, используя разные инициативные и ответные реплики в виде возражения, дополнения, сообщения сведений, запроса уточняющих сведений, уточнения, а также является основой дополнения ранее освоенных тем новыми ситуациями. Для более плотного освоения и отработки диалогов можно предложить различные задания: прочитайте отдельные реплики для отработки правильного произношения; восстановите диалог с пропусками, опираясь на слова на родном языке; переведите диалог на русский язык; дополните начало и концовку диалога по смыслу; закончите диалог на свое усмотрение ,свяжите с реальностью жизни.
Использование активных форм обучения : «Карусель»,Мозговой штурм», «Инсерт», «Ажурная пила» ,Сосед соседу» , проблемно – поисковые ,во время фронтального опроса ученик начинает ответ со словами»Я знаю ,что…»,
Вывод : Наблюдается уверенность ученика .


Диалогическое обучение . Обучение коммуникативной способности управления диалогическим общением оказывает большое влияние на развитие сложного и

Слайд 4Использование ИКТ позволяет сделать урок более красочным, динамичным и информативным

.
Вывод: что при введении, обобщении, закреплении и повторении учебного материала,

особенно при организации его практического применения, данное техническое средство является очень эффективным. Особенно привлекательным является тот факт, что использование компьютера на уроках активно влияет на мотивационную сферу обучаемого. Современные инновационные технологии помогают на уроке выработать индивидуальный стиль работы, наиболее полно реализовать свой творческий потенциал и в итоге добиться высоких результатов в обучении, воспитании и развитии подрастающего поколения.
Оценивание учащихся Цель оценивания в том, чтобы заметить даже маленький прогресс и постараться усилить его путём похвалы и поддержки. Это может быть сделано разными способами: • не скупиться на устную похвалу при хороших результатах; • дарить цветные фигурки со словами "Хорошо!", "Отлично!" или весёлые или грустные лица;
«Оценка – не отметка» , то есть отмечаем вслух или жестом каждый успех ученика
Вывод : Главная цель оценки – стимулировать познание ученика.
Детям нужен успех!


Использование ИКТ позволяет сделать урок более красочным, динамичным и информативным .Вывод: что при введении, обобщении, закреплении и

Слайд 5 * языковые игры
способствуют активизации учащихся на занятиях

,развивает их речевую инициативу . Игровая форма работы дает возможность

повторить и закрепить материал .Языковые игры можно разделить на : 1.Фонетические игры;2.Лексические игры;3.Игры с фразами;4.Игры для обучения чтения , аудирования , говорения и коммуникативные игры.
Игры обучающие говорению В этой игре прослушивается текст, определяют тему отбирают информацию, составляют конспекты , выписывают ключевые слова ,чертят схемы, связывают с реальностью. Например игра собери из картинок текст . Участникам этой игры раздают картинки . Игроки составляют предложения на каждой картинке а потом объединяют в один текст не нарушая последовательности .

* языковые игры способствуют активизации учащихся на занятиях ,развивает их речевую инициативу . Игровая форма работы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика