Разделы презентаций


Презентация Формы работы с младшими школьникам на уроках в начальной школе, ориентированных на достижении предметных результатов

Без чтения нет настоящего образования, нет, и не может быть ни вкуса, ни слога, ни многосторонней шири понимания.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Обмен опытом по теме:
«Формы работы с младшими школьникам на уроках

в начальной школе, ориентированных на достижении предметных результатов»


Гинкина Наталья Павловна
учитель

начальных классов
МБОУ Михневская НОШ

Обмен опытом по теме:«Формы работы с младшими школьникам на уроках в начальной школе, ориентированных на достижении предметных

Слайд 2








Без чтения нет настоящего образования, нет, и не может быть ни вкуса, ни слога, ни многосторонней шири понимания.

(А. Герцен)
Без чтения нет настоящего образования, нет, и не может быть ни вкуса, ни слога, ни многосторонней шири понимания.

Слайд 3 Поиск в тексте заданных букв, слов;

Чтение только второй

половины слов;

Чтение с подсчётом слов (строчек);

Чтение смысловых несуразностей;

Творческие

задания.

Задания для индивидуальной работы:

Поиск в тексте заданных букв, слов; Чтение только второй половины слов; Чтение с подсчётом слов (строчек);

Слайд 4 Правила совместной работы: 
 
Работать дружно.

Быть внимательными друг к другу,

вежливыми.

Вовремя оказывать помощь.

-Вводить особенный знак, который показывает, что пара с

заданием справилась ( « домик»)

Парное обучение

Правила совместной работы:   Работать дружно.Быть внимательными друг к другу, вежливыми.Вовремя оказывать помощь.-Вводить особенный знак, который показывает,

Слайд 5













Ж.Ж.Руссо

И.Г.Песталоцци Д.Дьюи

Групповая форма учебной деятельности

Ж.Ж.Руссо

Слайд 6Определить состав группы;
Выбрать старшего;
Распределить обязанности;
Выяснить, с какой целью каждый участник

проекта будет выполнять задание;
Каждый участник продумывает каким образом он будет

выполнять задание, какие материалы будут нужны;
Каждый участник контролирует себя, следит, как его результаты совпадают с тем, что заранее задумано (индивидуальное дело);
Старший контролирует, как общий результат совпадает с тем, что задумано (общее дело);
Из отдельных результатов получается один большой результат.

Этапы совместной деятельности:

Определить состав группы;Выбрать старшего;Распределить обязанности;Выяснить, с какой целью каждый участник проекта будет выполнять задание;Каждый участник продумывает каким

Слайд 7 1 группа
Нарисовать обложку для книги или самого героя

2 группа
Подобрать

пословицу на тему

3 группа
Подготовить чтение по ролям


Задания для групповой

формы работы:
1 группаНарисовать обложку для книги или самого героя2 группаПодобрать пословицу на тему3 группа Подготовить чтение по

Слайд 8 - Активная работа по формированию речевых навыков, умения общаться

с аудиторией;

Сохраняется интерес к познанию;

   Развивается самостоятельность, повышается работоспособность,

вырастает чувство ответственности за проделанную работу;

Знания усваиваются прочнее;

При подготовке к занятию учитывается уровень знаний и возможностей каждого школьника


Положительные моменты групповой работы:

- Активная работа по формированию речевых навыков, умения общаться с аудиторией; Сохраняется интерес к познанию;   Развивается самостоятельность,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика