Слайд 1Литературное чтение
Учитель:
Трамбицкая Елена
Сергеевна.
Слайд 3с к а з к и
бытовые о
животных
волшебные
Слайд 4 Жили-были мужик да баба. У них была
дочка да сынок маленький.
Доченька, - говорит мать, - мы пойдем
на работу, береги братца. Не ходи со двора,
будь умницей – мы купим
тебе платочек…
Слайд 6Кузнец, кузнец, дай скорей хозяину хорошую косу. Хозяин даст коровушке
травы, коровушка даст молока, хозяюшка даст мне маслица, я смажу
петушку горлышко: подавился петушок
бобовым зернышком.
Слайд 8 На другой день приходит Лиса к Журавлю, а
он приготовил окрошку, наложил в кувшин с узким горлышком, поставил
на стол и говорит:
- Кушай, кумушка! Право, больше нечем потчевать.
Слайд 10 На ровном месте, от всех дорог в стороне, в
глухой деревушке жили-были старик со старухой. Старик ивовые прутья резал,
корзинки плел. Старуха лен пряла да
ткала. Тем и кормились.
Слайд 11словарная работа
Кормиться –
добывать средства к жизни, к пропитанию.
Слайд 12словарная работа
Ивовый прут –
тонкая ветка без листьев, сделанная
из ветвей ивы.
Слайд 13словарная работа
Прялка –
приспособление
для ручного
скручивания
шерстяной нити.
Слайд 16 Игра «Внимательный читатель». .
- Где жили старик со старухой?
- Чем занимался старик?
- Что делала старуха?
- Для чего старик
пошел в лес? Кого он там встретил?
Как выглядел Лесной Дед?
-Подберите к иллюстрации на стр. отрывок из сказки.
Слайд 17ГДЕ ТРУД, ТАМ И СЧАСТЬЕ.
СКУЧЕН ДЕНЬ ДО ВЕЧЕРА, КОЛИ ДЕЛАТЬ
НЕЧЕГО.
КАК АУКНУЛОСЬ,
ТАК И ОТКЛИКНУЛОСЬ.
Слайд 18Я сегодня узнал...
Мне было...
Я рад...
Я научился...
Слайд 19ДОМАШНЯЯ РАБОТА
стр.72-75 (выразительное чтение) и рисунок Лесного Деда.
стр.72-75 (кратко пересказать) и рисунок Лесного Деда