Разделы презентаций


Рубцов "Сентябрь" 4 класс

1936 - 1971Николай Михайлович Рубцов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Родник поэзии есть красота.
Николай Васильевич Гоголь

Родник поэзии есть красота.   Николай Васильевич Гоголь

Слайд 2 1936
- 1971
Николай Михайлович Рубцов

1936 - 1971Николай Михайлович Рубцов

Слайд 4Учебная задача: 1.Познакомиться с жизнью и творчеством поэта. 2.Прочитать произведение. 3.Проанализировать произведение. 4.Составить план

произведения. 5.Пересказать произведение. 6.Дать характеристику героям. 7.Определить жанровые особенности произведения. 8.Определить идею произведения.

Учебная задача: 1.Познакомиться с жизнью и творчеством поэта. 2.Прочитать произведение. 3.Проанализировать произведение. 4.Составить план произведения. 5.Пересказать произведение.

Слайд 5Учебная задача: 1.Познакомиться с жизнью и творчеством поэта. 2.Прочитать произведение. 3.Проанализировать произведение. 4.Составить план

произведения. 5.Пересказать произведение. 6.Дать характеристику героям. 7.Определить жанровые особенности произведения. 8.Определить идею произведения.

Учебная задача: 1.Познакомиться с жизнью и творчеством поэта. 2.Прочитать произведение. 3.Проанализировать произведение. 4.Составить план произведения. 5.Пересказать произведение.

Слайд 6Характерные черты стихотворения. 1.Волшебство. 2.Рифма. 3.Троекратный повтор. 4.Зачин. 5.Образность. 6.Волшебные герои. 7.Ритм. 8.Эпитеты. 9.Деление на строфы. 10.Научные термины.

Характерные черты стихотворения. 1.Волшебство. 2.Рифма. 3.Троекратный повтор. 4.Зачин. 5.Образность. 6.Волшебные герои. 7.Ритм. 8.Эпитеты. 9.Деление на строфы. 10.Научные

Слайд 7Характерные черты стихотворения. 1.Волшебство. 2.Рифма. 3.Троекратный повтор. 4.Зачин. 5.Образность. 6.Волшебные герои. 7.Ритм. 8.Эпитеты. 9.Деление на строфы. 10.Научные термины.

Характерные черты стихотворения. 1.Волшебство. 2.Рифма. 3.Троекратный повтор. 4.Зачин. 5.Образность. 6.Волшебные герои. 7.Ритм. 8.Эпитеты. 9.Деление на строфы. 10.Научные

Слайд 8Учебная задача: 1.Познакомиться с жизнью и творчеством поэта. 2.Прочитать произведение. 3.Проанализировать произведение. 4.Определить жанровые

особенности произведения. 5.Определить идею произведения.

Учебная задача: 1.Познакомиться с жизнью и творчеством поэта. 2.Прочитать произведение. 3.Проанализировать произведение.  4.Определить жанровые особенности произведения.

Слайд 9Домашнее задание: стр. 9 (наизусть).

Домашнее задание: стр. 9 (наизусть).

Слайд 10Мне было тяжело…
Мне было легко…
Я не понял…
Сегодня я узнал и

научился…
Завтра мне нужно…
У меня не получилось…

Мне было тяжело…Мне было легко…Я не понял…Сегодня я узнал и научился…Завтра мне нужно…У меня не получилось…

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика