Разделы презентаций


Современный учебно-методический комплекс как средство реализации ФГОС

КАКИМ ДОЛЖНО БЫТЬ НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ?СОВРЕМЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НЕ МОЖЕТ ОГРАНИЧИВАТЬСЯ ПЕРЕЧНЕМ ТРЕБОВАНИЙ К ПРЕДМЕТНЫМ ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ. ОНО ДОЛЖНО ОХВАТИТЬ ВСЕ ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ:СИСТЕМУ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ;СИСТЕМУ НАУЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СОВРЕМЕННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
МБОУ СОШ №1 г.

Новоалтайска Алтайского края
Гузей Наталья Владимировна,
учитель русского языка и литературы

СОВРЕМЕННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ  ФГОС МБОУ СОШ №1 г. Новоалтайска Алтайского краяГузей Наталья Владимировна,учитель

Слайд 2КАКИМ ДОЛЖНО БЫТЬ НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ?
СОВРЕМЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НЕ МОЖЕТ

ОГРАНИЧИВАТЬСЯ ПЕРЕЧНЕМ ТРЕБОВАНИЙ К ПРЕДМЕТНЫМ ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ. ОНО

ДОЛЖНО ОХВАТИТЬ ВСЕ ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ:

СИСТЕМУ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ;

СИСТЕМУ НАУЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРИРОДЕ, ОБЩЕСТВЕ И ЧЕЛОВЕКЕ;

СИСТЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

КАКИМ ДОЛЖНО БЫТЬ НОВОЕ  СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ?СОВРЕМЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НЕ МОЖЕТ ОГРАНИЧИВАТЬСЯ ПЕРЕЧНЕМ ТРЕБОВАНИЙ К ПРЕДМЕТНЫМ ЗНАНИЯМ,

Слайд 3 В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:
формирование готовности к

саморазвитию и непрерывному образованию;
проектирование и конструирование социальной среды

развития обучающихся в системе образования;
активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному

Слайд 4УМК по литературе под редакцией В.Я.Коровиной для 5 класса
Литература. Рабочие

программы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я. Коровиной. 5-9 классы.

Пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ В.Я.Коровина, В.П.Журавлёв, В.И.Коровин., Н.В. Беляева – М.: Просвещение
Коровин В.И. Литература. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х частях /М.: Просвещение, 2014
Коровина В. Я., Журавлев В. П., Коровин В. И. Фонохрестоматия к учебнику "Литература. 5 класс" (1 CD MP3) ./М.: Просвещение,2014
Ахмадуллина Р.Г. Литература. 5 класс. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. В двух частях/М.: Просвещение,2015
Читаем, думаем, спорим... Дидактические материалы по литературе. 5 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Коровина В. Я., Журавлев В. П., Коровин В. И./М.: Просвещение,2014
Беляева Н.В. Уроки литературы в 5 классе. Поурочные разработки. Пособие для учителей общеобразовательных организаций./М.: Просвещение. 2014
Беляева Н.В. Литература. Проверочные работы. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ М.: Просвещение, 2010




УМК по литературе под редакцией В.Я.Коровиной для 5 классаЛитература. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.

Слайд 6Основные виды деятельности учащихся
Поиск сведений о писателе с использованием

справочной литературы и ресурсов Интернета.
Выразительное чтение произведений (в том

числе по ролям и наизусть), их истолкование.
Выражение личного отношения к прочитанному в процессе чтения.
Устное рецензирование выразительного чтения одноклассников, чтения актеров.
Поиск незнакомых слов и определение их значения с помощью словарей и справочной литературы.
Различные виды пересказов.
Участие в коллективном диалоге.
Характеристика героев и средств создания их образов.
Нравственная оценка героев.
Устные и письменные ответы на проблемные вопросы.
Устное иллюстрирование.
Презентация и защита собственных иллюстраций.
Работа над коллективным (индивидуальным) учебным проектом.
Работа со словарем литературоведческих терминов.
Составление плана (в том числе цитатного) литературного произведения, плана устного и письменного ответа на проблемный вопрос, плана письменного высказывания.
Основные виды деятельности учащихся Поиск сведений о писателе с использованием справочной литературы и ресурсов Интернета. Выразительное чтение

Слайд 9ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 10ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 11Проекты:

Проекты:

Слайд 13ВЫВОД:
УМК «Литература» под редакцией В.Я.Коровиной реализует системно-деятельностный подход и направлен

на формирование УУД:
основывается на современных педагогических технологиях, в том числе

проблемной и проектной;
имеет проблемный характер изложения;
структура учебника обеспечивает разнообразие форм организации учебной деятельности (в том числе работу в группах и парах);
обеспечивает достижение предметных, метапредметных и личностных результатов;
направлен на формирование компетентностей;
учитывает интересы, особенности и потребности современного ребенка.
ВЫВОД:УМК «Литература» под редакцией В.Я.Коровиной реализует системно-деятельностный подход и направлен на формирование УУД:основывается на современных педагогических технологиях,

Слайд 14Источники:
http://mkunmic.beluo.ru/doc/VP_Dronov(Moscow).pdf
http://www.mirgeografii.ru/wp-content/uploads/2011/12/23%D0%B0.jpg
http://my.webinar.ru/record/348576/?i=7b725340847d960ae2be62736ceb57bd
http://www.prosv.ru/info.aspx?ob_no=25921



Источники:http://mkunmic.beluo.ru/doc/VP_Dronov(Moscow).pdfhttp://www.mirgeografii.ru/wp-content/uploads/2011/12/23%D0%B0.jpghttp://my.webinar.ru/record/348576/?i=7b725340847d960ae2be62736ceb57bdhttp://www.prosv.ru/info.aspx?ob_no=25921

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика