Разделы презентаций


Тайны Блудова болота

Цели: Обучающая: -формирование у школьников различных приемов мыслительной деятельности при чтении художественной литературы;Воспитательные:-привитие интереса к предмету;-формирование уверенности в своих силах;-сформировать потребность в чтении через привитие любви к природе, к животным; Развивающие:-развивать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок-игра «Тайны Блудова Болота»
По сказке-были М. Пришвина «Кладовая солнца»
Учитель :Васева

О.Ю.

Урок-игра «Тайны Блудова Болота»По сказке-были М. Пришвина «Кладовая солнца»Учитель :Васева О.Ю.

Слайд 2Цели:

Обучающая:
-формирование у школьников различных приемов мыслительной деятельности при чтении

художественной литературы;
Воспитательные:
-привитие интереса к предмету;
-формирование уверенности в своих силах;
-сформировать потребность

в чтении через привитие любви к природе, к животным;
Развивающие:
-развивать умение вычленять главное;
-развивать способность анализировать и обобщать полученные данные; развивать познавательный интерес к предмету;
-расширять кругозор.

Цели: Обучающая: -формирование у школьников различных приемов мыслительной деятельности при чтении художественной литературы;Воспитательные:-привитие интереса к предмету;-формирование уверенности

Слайд 3Сборы в дорогу
Составьте список вещей, которые взяли с собой Митраша

и Настя.

Сборы в дорогуСоставьте список вещей, которые взяли с собой Митраша и Настя.

Слайд 4Звонкая Борина
. Найдите в описании утра известные вам тропы, которые

помогают автору создать этот прекрасный пейзаж (за каждый троп команда

получает один балл). Тексты на карточках.

Звонкая Борина. Найдите в описании утра известные вам тропы, которые помогают автору создать этот прекрасный пейзаж (за

Слайд 5Ссора у лежачего камня
Выполнить задание-
разыграть спор между Настей и

Митрашей

Ссора у лежачего камняВыполнить задание- разыграть спор между Настей и Митрашей

Слайд 6Елочки-старушки
«На этой подвижной земле, на тонком слое сплетенных между собой

корнями и стеблями растений, стоят редкие маленькие корявые и заплесневелые

елочки…. Чем старше старушка на болоте, тем кажется она чуднее. То вот одна голый сук подняла, как руку, чтобы обнять тебя на ходу, а у другой палка в руке, и она ждет тебя, чтобы хлопнуть; третья присела зачем-то; четвертая стоя вяжет чулок. И так все: что ни елочка, то непременно на что-то похожа».
Елочки-старушки«На этой подвижной земле, на тонком слое сплетенных между собой корнями и стеблями растений, стоят редкие маленькие

Слайд 7Лесные ягоды
1. «Стебелечек тоненький тянется вверх. по стебельку , как

крылышки, в разные стороны зеленые маленькие листики, и у листиков

сидят мелким горошком…. черные ягодки с пушком.»
2. « Кровяно-красная ягода , листики темно-зеленые, плотные ,не желтеют даже под снегом,и так много бывает ягоды, что место кажется кровью полито».
3. « Красно-рубиновая ягода кисточкой, и каждый рубинчик в зеленой оправе.»
4. « Ягода… прячется в болотной коке и почти невидима сверху…. Наклонишься взять одну, попробовать -и тянешь вместе с одной ягодкой зеленую ниточку со многими…Захочешь – и можешь вытянуть себе из кочки целое ожерелье крупных кровяно-красных ягод».

Лесные ягоды1. «Стебелечек тоненький тянется вверх. по стебельку , как крылышки, в разные стороны зеленые маленькие листики,

Слайд 8Слепая елань
Мы с вами приблизились к очень опасному месту. Перед

нами Слепая елань. Вопрос для ответа вы выберете «вслепую»- сами

вытягиваете себе карточку с вопросом.

Слепая еланьМы с вами приблизились к очень опасному месту. Перед нами Слепая елань. Вопрос для ответа вы

Слайд 9Палестинка
1. Что делал ось среди палестинки? Зачитать фрагмент.
2. Почему

вокруг черного пня собралось столько живых существ: ящерицы, бабочки, большие

черные мухи и громадная гадюка в полметра длиной? Зачитать.
3. На поляне появилась собака, но Настя не могла вспомнить ее точную кличку. Как она ее позвала?
Палестинка1. Что делал ось среди палестинки? Зачитать фрагмент. 2. Почему вокруг черного пня собралось столько живых существ:

Слайд 10Травка
1. От какого слова образовалась первоначальная кличка собаки?
2. Как

выглядела Травка? Зачитать фрагмент.
3. « И вдруг… Ни гром,

ни молния…-ничто , никакое чудо природы не могло быть больше того, что случилось сейчас для Травки в болоте…» Что произошло?
Травка1. От какого слова образовалась первоначальная кличка собаки? 2. Как выглядела Травка? Зачитать фрагмент. 3. « И

Слайд 11Путь домой
1. В какое время года происходили эти события?
2.Сколько лет

было Митраше в 1945 году?
3.Кто рассказывает нам эту историю?
4. А

какие богатства болота привлекли сюда геологов?

Путь домой1. В какое время года происходили эти события?2.Сколько лет было Митраше в 1945 году?3.Кто рассказывает нам

Слайд 12Итог урока
-А какие еще богатства таит в себе Блудово Болото?
-Какой

ценный урок преподнесло Блудово Болото Насте и Митраше? А вам?
-Каким

людям Блудово Болото открывает свои тайны?
Итог урока-А какие еще богатства таит в себе Блудово Болото?-Какой ценный урок преподнесло Блудово Болото Насте и

Слайд 13Домашнее задание
Выбери для письменной работы одну из тем:
-В чем был

прав и в чем ошибался Митраша?
-Не зная броду не суйся

в воду?
-Чем похожи и чем отличаются друг от друга по характеру и отношению к жизни Настя и Митраша?
Домашнее заданиеВыбери для письменной работы одну из тем:-В чем был прав и в чем ошибался Митраша?-Не зная

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика