Разделы презентаций


Технологическая карта урока "В. Беспальков Совушка" 2 класс

Тема урока: В. Беспальков «Совушка»Тип урока: Урок изучения нового материала.Цели урока: Формировать представление о рассказе как литературном жанре. Способствовать воспитанию эмоционально-ценностного отношения к действительности.Научить использовать приобретённые знания на практике.Основное

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технологическая карта урока литературного чтения во 2 классе

тема: В.Беспальков «Совушка» 

 Урок

подготовил:
Учитель начальных классов
МБОУ СОШ №9
Дроздова Ольга Александровна

 


Технологическая карта урока литературного чтения во 2 классетема: В.Беспальков «Совушка»  Урок подготовил:Учитель начальных классовМБОУ СОШ №9 Дроздова Ольга

Слайд 2Тема урока: В. Беспальков «Совушка»
Тип урока: Урок изучения нового

материала.
Цели урока:
Формировать представление о рассказе как литературном жанре.

Способствовать воспитанию эмоционально-ценностного отношения к действительности.
Научить использовать приобретённые знания на практике.
Основное содержание темы:
Актуализация известных литературных жанров.
Актуализировать умение определять литературный жанр произведения по его названию и обосновывать своё мнение.
Закрепление понятия «рассказ».
Закрепить алгоритм работы с содержанием рассказа.
Рассказ В.Беспалькова «Совушка»

Тема урока: В. Беспальков «Совушка»Тип  урока: Урок изучения нового материала.Цели урока:  Формировать представление о рассказе

Слайд 3Термины и понятия:

Жанр, сказка, басня,

былина, рассказ, статья.
Задачи урока:
Ознакомить ребят с творчеством В.Беспалькова.

Обучать выразительному чтению и выражению собственного отношения к событиям, героям, их поступкам.
Учить работать с «информационным полем»;
Учить планировать свою деятельность;
Развивать монологическую речь учащихся, память, внимание;
Воспитывать любовь к труду, школе, людям, природе.
 
Термины и понятия:

Слайд 4Планируемые результаты:
Универсальные учебные действия
Предметные:
Указывать критерии для определения жанров произведений.

Представлять произведения.

Рассказывать правила поведения в лесу, в гостях.
Познавательные:
Раскрывать значение выражений «жанры произведений», «названия произведений»; определять произведение и обосновывать своё мнение; использовать приобретённые знания на практике. Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях. Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации
Регулятивные:
Формировать социальную роль ученика. Формировать положительное отношение к учению. Учить ставить учебную задачу, соотносить полученный результат с поставленной задачей.
Коммуникативные:
Адекватно использовать речевые средства для представления результата деятельности.
Развивать умение слушать и вступать в диалог. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Личностные результаты:
Проявлять интерес к изучению темы. Проявление желания читать рассказы. Развивать: умения работать с текстом ,ценностное отношение к умению выявлять проблему. Проявлять позитивное отношение к процессу создания советов по правилам поведения. Осознавать собственную успешность при изучении учебной темы.

Планируемые результаты: Универсальные учебные действияПредметные: Указывать критерии для определения жанров произведений. Представлять произведения.

Слайд 5Методы:
словесный,  игровой, наглядный, метод взаимодействия и самоконтроля.
Формы организации:

коллективная, индивидуальная.
Технологии:
развивающее обучение, здоровьесберегающее обучение.
Оборудование:
Интерактивная доска. Презентация

к уроку. Учебник «Литературное чтение» ч. 1. Портрет В.Беспалькова, рабочая тетрадь №1, контрольные листы, алгоритм диагностики произведения.

Методы: словесный,  игровой, наглядный,  метод взаимодействия и самоконтроля.Формы организации: коллективная, индивидуальная.Технологии: развивающее обучение, здоровьесберегающее обучение.Оборудование:

Слайд 6Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Слайд 7Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Слайд 8Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Слайд 9Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Слайд 10Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Слайд 11Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Слайд 12Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Слайд 13Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Слайд 14Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Слайд 15Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Слайд 16Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Слайд 17Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Слайд 18Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Слайд 19Контрольный лист 1.Таблица

Контрольный лист 1.Таблица

Слайд 202. Алгоритм
1. Я прочитал(а) (басню, рассказ, сказку)

«_____________ ».
2. Автор произведения (А. С. Пушкин, В.И.Беспальков, Л.Н.

Толстой).
3. Главные герои: (три девочки, два мальчика, учитель, сова, мальчик).
4.Тема произведения (о животных, о детях).
5. Данное произведение учит (соблюдать правила поведения, думать о последствиях своих поступков).
6. Мальчикам, чтобы не попадать в такие ситуации, надо работать над
умением (подчиняться правилам, не нарушать правила, слушаться родителей, уважать и ценить чужой труд, помогать слабым, любить животных).
7. Автор хотел показать (переживание родителей, осуждение поступков, обижающих братьев наших меньших).
 
 

2. Алгоритм 1. Я прочитал(а)  (басню, рассказ, сказку)   «_____________ ».2. Автор произведения  (А.

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика