Разделы презентаций


Утенок

5) сейчас перед непогодой их домик- перевернутую корзину без дна- отнесли под навес, накрыли мешковиной. 6) все там , а этот затерялся. 7) а ну-ка, маленький, иди ко мне в ладони.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Утенок
1)Маленький желтый утенок, смешно припадая к мокрой траве беловатым

брюшком и чуть не падая с тонких своих ножек, бегает

передо мной и пищит: 2)«где моя мама? 3) где мои все?»
4)а у него не мама во все, а курица: ей подложили утиных яиц, она их высидела между своими , грела равно всех.
Утенок 1)Маленький желтый утенок, смешно припадая к мокрой траве беловатым брюшком и чуть не падая с тонких

Слайд 25) сейчас перед непогодой их домик- перевернутую корзину без дна-

отнесли под навес, накрыли мешковиной. 6) все там , а

этот затерялся. 7) а ну-ка, маленький, иди ко мне в ладони.
8) и в чем тут держится душа?
5) сейчас перед непогодой их домик- перевернутую корзину без дна- отнесли под навес, накрыли мешковиной. 6) все

Слайд 39) не весит нисколько, глазки черные – как бусинки, ножки

воробьиные, чуть-чуть его сжать – и нет. 10) а между

тем- тепленький.
11) и клювик его бледно- розовый, как наманекюренный, уже разлапист. 12) и лапки уже перепончатые , и желт в свою масть, и крыльца пушистые уже выпирают.
9) не весит нисколько, глазки черные – как бусинки, ножки воробьиные, чуть-чуть его сжать – и нет.

Слайд 413) и вот даже у братьев отличился характером.
14)а мы на

Венеру скоро полетим.15) мы теперь, если все дружно возьмемся, за

двадцать минут весь мир перепашем.
16) но никогда!- никогда , со всем нашим атомным могуществом , мы не составим в колбе, и даже если перья и косточки нам дать , - не смонтируем вот этого невесомого
жалкенького желтого утенка…
13) и вот даже у братьев отличился характером.14)а мы на Венеру скоро полетим.15) мы теперь, если все

Слайд 5Задания к тексту
1)определите и прокомментируйте проблему текста.
2)Сформируйте авторскую позицию.
3) выскажите

собственное мнение по поднятой проблеме.
4)определите тип речи и стиль текста,

обоснуйте свое мнение.


Задания к тексту1)определите и прокомментируйте проблему текста.2)Сформируйте авторскую позицию.3) выскажите собственное мнение по поднятой проблеме.4)определите тип речи

Слайд 65) из предложений 13-15 выпишите слова, образованные суффиксальным способом.
6)напишите номер

предложения, в котором есть обращение.
7) из 1- го предложения выпишите

все слова, в которых есть чередование согласных в корне слова.
5) из предложений 13-15 выпишите слова, образованные суффиксальным способом.6)напишите номер предложения, в котором есть обращение.7) из 1-

Слайд 78)выпишите из предложений 14-16 слова, в которых есть уменьшительно- ласкательные

суффиксы. выделите их графически.
9) из предложений 8-13 выпишите все прилагательные,

образованные суффиксальным способом, и выделите в них суффиксы.
8)выпишите из предложений 14-16 слова, в которых есть уменьшительно- ласкательные суффиксы. выделите их графически.9) из предложений 8-13

Слайд 810) из предложений 14-16 выпишите все глаголы и определите спряжение.
11)

найдите в тексте глагол в повелительном наклонении выпишите его.
12(определите разряд

следующих прилагательных: а)воробьиные (ножки) (предл.9) б) утиных (яиц) (предл.4)

10) из предложений 14-16 выпишите все глаголы и определите спряжение.11) найдите в тексте глагол в повелительном наклонении

Слайд 913)определите разряд числительного в словосочетании за 20 минут (предл. 4)
14)

из предложений 14-16 выпишите наречия.
15)из предложений 1-7 выпишите все
местоимения

в начальной форме.

13)определите разряд числительного в словосочетании за 20 минут (предл. 4)14) из предложений 14-16 выпишите наречия.15)из предложений 1-7

Слайд 1016)определите, к какой части речи относятся слова а) перевернутую (

предл. 5), б) невеосомый ( предл.16)

16)определите, к какой части речи относятся слова а) перевернутую ( предл. 5), б) невеосомый ( предл.16)

Слайд 1117) из предложений 14-16 выпишите все части.
18) из предложений 14-15

выпишите словосочетания со связью примыкание.
19) среди предложений 5-8 найдите простое

односоставное неопределенно- личное предложение и напишите его номер.
17) из предложений 14-16 выпишите все части.18) из предложений 14-15 выпишите словосочетания со связью примыкание.19) среди предложений

Слайд 1220) Напишите номера сложноподчиненных предложений с придаточными условия . Отметьте,

в чем состоит в них особенность авторской пунктуации.

20) Напишите номера сложноподчиненных предложений с придаточными условия . Отметьте, в чем состоит в них особенность авторской

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика