Разделы презентаций


Владимир Набоков

В нашей школе дети разные по характеру, по поведению, по

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Владимир Набоков
На годовщину смерти Достоевского
Садом шел Христос с учениками... Меж кустов, на

солнечном песке, вытканном павлиньими глазками, песий труп лежал невдалеке.
И резцы белели из-под

черной складки, и зловонным торжеством смерти заглушен был ладан сладкий теплых миртов, млеющих кругом.
Труп гниющий, трескаясь, раздулся, полный склизких, слипшихся червей. Иоанн, как дева, отвернулся, сгорбленный поморщился Матфей...
Говорил апостолу апостол: «Злой был пес, и смерть его нага, мерзостна...» Христос же молвил просто: «Зубы у него — как жемчуга...»
Владимир НабоковНа годовщину смерти ДостоевскогоСадом шел Христос с учениками... Меж кустов, на солнечном песке, вытканном павлиньими глазками,

Слайд 2


В

нашей школе дети разные по характеру, по поведению, по умственным способностям.


Мы не должны видеть в них самое худшее.
Мы обязаны отыскать ту ниточку, за которую можно похвалить каждого ребенка.


Если в тебя бросили камень, ты протяни кусок хлеба.

Слайд 3
Кого учить?
«Кто-то же должен учить таких

детей?»

Чему учить?
Стандарт образования по русскому языку

обязателен для всех учащихся, обучение должно двигаться в рамках отобранного в стандарте содержания образования.

Как учить?

Педагогика сотрудничества
«Делай, как я»

Начало учебного дня в Центре образования.


Кого учить?   «Кто-то же должен учить таких детей?»Чему учить?    Стандарт образования

Слайд 4

Технология компенсирующего обучения

обучение без принуждения;
урок как система реабилитации;
адаптация

содержания;
использование ориентировочной основы действий;
взаимообучение;
дополнительные упражнения;
оптимальность темпа

Технология компенсирующего обученияобучение без принуждения;урок как система реабилитации;адаптация содержания;использование ориентировочной основы действий; взаимообучение; дополнительные упражнения;оптимальность темпа

Слайд 5
Урок начинается
1. Лексическая разминка
Правописание (определяем

лексическое значение слова; с данными буквами составляем слова)

Наоборотки
Подобрать к словам противоположные по смыслу
Сказано языком, скосишь косой
(Написано пером, не вырубишь топором)
Молчание – аист: прилетит – схватишь
(Слово – не воробей: вылетит – не поймаешь)

Игровая технология
Урок начинается1.   Лексическая разминка  Правописание (определяем лексическое значение слова; с данными буквами составляем

Слайд 6
Игровые моменты урока
- лексическая разминка
- закончи пословицу, поговорку
- изобрази

фразеологический оборот
- запиши по памяти
- решение кроссворда
- викторина
- произнеси скороговорку
-

разгадываем ребусы и т.д.

урок-игра
урок-спектакль
урок-путешествие
урок-детектив
урок-сказка
урок-силовое многоборье
урок-концерт
урок-картина

Игровые моменты урока- лексическая разминка- закончи пословицу, поговорку- изобрази фразеологический оборот- запиши по памяти- решение кроссворда-

Слайд 7
2. Опрос
- письменный

карточки
- вставить пропущенную букву:

раст…жение, заг…релый, к…талог, пл…довый, пр…сесть, об…ективный, бе…вкусный, повел…вать
- найти среди данных предложений односоставные:
а) Не плачь ты попусту.
б) Часам к двум пополудни началась гроза.
в) Уж не будут листвою крылатой надо мною звенеть тополя.
г) Тротуары заливают асфальтом.
- найти речевые ошибки в употреблении наречий. Записать предложения в
исправленном виде
а) Платье ужасно красиво.
б) Обратно проливной дождь пошѐл.

перфокарты:

2. Опрос    - письменный   карточки  -  вставить пропущенную

Слайд 8Устный использование схемы ответа
РАЗРЯДЫ СОЮЗОВ

ПО ЗНАЧЕНИЮ
СОЧИНИТЕЛЬНЫЕ
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ
ПРОТИВИТЕЛЬНЫЕ
РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ
ПОДЧИНИТЕЛЬНЫЕ
временные
причинные
целевые


условные

уступительные

сравнительные

изъяснительные

следственные




Устный       использование схемы ответа РАЗРЯДЫ СОЮЗОВ ПО ЗНАЧЕНИЮСОЧИНИТЕЛЬНЫЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ПРОТИВИТЕЛЬНЫЕ РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ

Слайд 93. Объяснение темы
Наглядно-действенный метод

- использование опорных схем,

таблиц
- от практики к теории
- порционно

3. Объяснение темыНаглядно-действенный метод - использование опорных схем,   таблиц- от практики к теории- порционно

Слайд 10Отличие причастий с суффиксом -вш- от деепричастий

с суффиксом -вши-

какой?
Месяц, показавшийся из-за гор, осветил
какая?
Луна, показавшаяся из-за гор, осветила верхушки сосен.
какое?
Солнце, показавшееся из-за гор, осветило

Причастие

что сделав?
Месяц, осветил

Луна, показавшись из-за гор, осветила верхушки сосен.

Солнце, осветило


Деепричастие


х




Отличие причастий с суффиксом  -вш-    от деепричастий с суффиксом   -вши-

Слайд 11 Взаимообучение ассистент у доски

помощь отстающему






Взаимообучение  ассистент у доски

Слайд 12Методические приемы стимулирования: одобрение, похвала, доверие, оценка, поощрение, благодарность, награда


Урок как система реабилитации

Методические приемы стимулирования:  одобрение, похвала, доверие, оценка, поощрение, благодарность, награда     Урок как

Слайд 134. Закрепление материала Технология уровневой

дифференциации
учащиеся выбирают карточки по уровню сложности:
1 уровень

– на «5»
2 уровень – на «4»
3 уровень – на «3»

«5» - используя таблицу и материал учебника, определи способы образования слов.
а) Город, пригород, пригородный, городской, городок;
б)заговорщик, скороговорка, говорить.

«4» - пользуясь словарѐм, определи способ образования слова.
Выбор, выход, суд, хоздоговор.

«3» - сравни слова и определи способ образования слова: Город – пригород, договориться – договор.

4. Закрепление материала       Технология уровневой дифференциации  учащиеся выбирают карточки по

Слайд 14На каждом уроке обязательно
Читаем вслух
- задания по русскому

языку (иногда 2-3 раза)
- отрывки из литературных произведений
Пишем
Учимся

думать
Пробуем анализировать, размышлять, рассуждать,


Творческие работы учащихся


На каждом уроке обязательноЧитаем вслух  - задания по русскому языку (иногда 2-3 раза)  - отрывки

Слайд 15 Ещё древние мудрецы говорили: «Увидеть и понять проблему – наполовину

решить её, если же не видишь проблему, это значит, что

она в тебе самом»





Актуальная проблема нашей школы – «не потерять», «не упустить» учащихся с низкими учебными возможностями.

Ещё древние мудрецы говорили:  «Увидеть и понять проблему – наполовину решить её, если же не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика