Разделы презентаций


Жизнь и творчество М.Ю. Лермонтова

Основополагающий вопрос: «Властен ли человек над судьбой?»Вопрос учебной темы:Художественный мир творчества М.Ю.ЛермонтоваУчастники проекта:Учащиеся 9-х классов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема проекта: «Жизнь и творчество М.Ю.Лермонтова»
Творческое название:
"Лермонтов
в споре с

судьбой"

Тема проекта:  «Жизнь и творчество М.Ю.Лермонтова»Творческое название:

Слайд 2Основополагающий вопрос: «Властен ли человек над судьбой?»
Вопрос учебной темы:
Художественный мир творчества

М.Ю.Лермонтова

Участники проекта:
Учащиеся 9-х классов.

Основополагающий вопрос: «Властен ли человек над судьбой?»Вопрос учебной темы:Художественный мир творчества М.Ю.ЛермонтоваУчастники проекта:Учащиеся 9-х классов.

Слайд 3Дидактические цели проекта:
Развитие творческих коммуникативных, креативных способностей и логического мышления

учащихся.
Формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности школьников, умений увидеть проблему и

предложить пути ее решения.


Дидактические цели проекта:Развитие творческих коммуникативных, креативных способностей и логического мышления учащихся.Формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности школьников, умений

Слайд 4Методические задачи:
Активизировать познавательную деятельность учащихся.
Учить анализировать и оценивать произведение как

художественное единство, устанавливать связь произведений со временем написания и современностью.
Познакомить

учащихся с основными фактами жизни и творчества М.Ю.Лермонтова.


Методические задачи:Активизировать познавательную деятельность учащихся.Учить анализировать и оценивать произведение как художественное единство, устанавливать связь произведений со временем

Слайд 5Проблемные вопросы:
Почему Мережковский назвал Лермонтова ночным светилом русской поэзии?

«Лермонтовский человек»…Какой он?


Проблемные вопросы: Почему Мережковский назвал Лермонтова ночным светилом русской поэзии? «Лермонтовский человек»…Какой он?

Слайд 6Темы ученических исследований:
М.Ю.Лермонтов. Судьба «сверхчеловека».(Презентация)
Тема одиночества в произведениях М.Ю.Лермонтова.(Публикация)
Что волнует

героя произведений Лермонтова? (Презентация)
Печорин и Вулич. Сходства и различия(по роману

«Герой нашего времени»). (Дидактический материал)




Темы ученических исследований:М.Ю.Лермонтов. Судьба «сверхчеловека».(Презентация)Тема одиночества в произведениях М.Ю.Лермонтова.(Публикация)Что волнует героя произведений Лермонтова? (Презентация)Печорин и Вулич. Сходства

Слайд 7Этапы и сроки проведения проекта:
Формулирование тем работ учащихся – 1

урок
Формирование групп для проведения исследований – 1 урок
Выдвижение гипотезы, определение

творческого названия проекта – 1 урок
Обсуждение плана работы учащихся – 2 урок
Обсуждение источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок
Самостоятельная работа учащихся – 3-4 урок
Подготовка отчета учащихся – 5-7 урок
Защита, обсуждение и оценка проекта – 8 урок
Этапы и сроки проведения проекта:Формулирование тем работ учащихся – 1 урокФормирование групп для проведения исследований – 1

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика