Разделы презентаций


Жюль Верн - ученый или фантаст

Основополагающий вопрос:Жюль Верн – ученый или фантаст?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Научная фантастика – наука или фантастика?


Научная фантастика – наука или фантастика?

Слайд 2Основополагающий вопрос:

Жюль Верн – ученый или фантаст?

Основополагающий вопрос:Жюль Верн – ученый или фантаст?

Слайд 3Школа выживания по Жюлю Верну.
Цели проекта:

Выявить основные физические

явления, встречающиеся в произведении Жюля Верна «Таинственный остров».

Выяснить способы выживания

в экстремальных условиях на основе использования знаний физики.

Школа выживания по Жюлю Верну.  Цели проекта:Выявить основные физические явления, встречающиеся в произведении Жюля Верна «Таинственный

Слайд 4Ход работы:
1 Изучить произведение «Таинственный остров».

2 Выяснить:


Получение огня.
Изготовление ножа
Изготовление лука.
Изготовление свечей.
Приготовление сахара.

3 Вывод.

Ход работы:1  Изучить произведение «Таинственный остров».2  Выяснить:

Слайд 5Получение огня.
Сайрес Смит изготовил прибор, сыгравший роль увеличительного

стекла:

Воспользовался двумя стеклами от карманных часов.

Налив между стекол

воду, он сложил их и слепил края глиной и получилось двояковыпуклое зажигательное стекло.

Поймав в его фокусе пучок солнечных лучей, он направил их на горсточку сухого мха, и мох воспламенился.
Получение огня.  Сайрес Смит изготовил прибор, сыгравший роль увеличительного стекла: Воспользовался двумя стеклами от карманных часов.

Слайд 6Получение ножа.
Ошейник Топа сделан был из

тонкой полосы закаленной стали:

Ее наточили о камень, чтобы получилось

острое лезвие.

Потом сняли шероховатость осколком мелкозернистого песчаника.
Получение ножа.   Ошейник Топа сделан был из тонкой полосы закаленной стали: Ее наточили о камень,

Слайд 7Изготовление лука:
Выбрав длинные и ровные ветви пальмы, Пенкроф срезал

их.

Убрал листья.

Подстрогал ветки на концах.

Изготовил тетиву из гибкого дерева

гибиска.
Изготовление лука: Выбрав длинные и ровные ветви пальмы, Пенкроф срезал их.Убрал листья. Подстрогал ветки на концах.Изготовил тетиву

Слайд 8Изготовление свечей:
Сайрес Смит промыл жир раствором извести, получил известковое мыло.
Это

мыло под действием серной кислоты разложил на сернистую известь и

жирные кислоты.
Из жирных кислот выделил стеариновую, из которой изготовил массу для свечей.
Фитили сделал из растительных волокон.
Окунул их в расплавленную массу; получились стеариновые свечи.
Изготовление свечей:Сайрес Смит промыл жир раствором извести, получил известковое мыло.Это мыло под действием серной кислоты разложил на

Слайд 9Приготовление сахара:
Для изготовления сахара очистили кленовый сок.

Сок поставили на

огонь в больших глиняных мисках, подвергли его выпариванию.

Несколько часов подряд

жидкость кипела на жарком огне, и получился очень густой сироп.

Остывший сироп затвердел, приняв форму сахарных головок и брусков.
Приготовление сахара:Для изготовления сахара очистили кленовый сок. Сок поставили на огонь в больших глиняных мисках, подвергли его

Слайд 10Вывод:
Я считаю , что если бы Жюль Верн

преподавал в школе выживания, то он смог бы нас научить

как не растеряться в экстремальных условиях, использовать законы физики для изготовления необходимых для жизни предметов.
Значит, Жюль Верн больше учёный, чем фантаст.
Вывод:  Я считаю , что если бы Жюль Верн преподавал в школе выживания, то он смог

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика