Разделы презентаций


Знакомство с учебником

Содержание

«Я как читатель»Зачем нужны книги?Может ли отдельный человек обойтись без книги? А всё человечество?Может ли наступить такое время, когда человек скажет: «Я уже всё знаю, всему научился, всё постиг – книги

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВВОДНЫЙ УРОК. Знакомство с учебником «В океане света». «Пролог»

Презентацию подготовила
учитель первой

квалификационной категории
Глущенко А.В.

ВВОДНЫЙ УРОК.  Знакомство с учебником «В океане света». «Пролог»Презентацию подготовилаучитель первой квалификационной категорииГлущенко А.В.

Слайд 2«Я как читатель»
Зачем нужны книги?
Может ли отдельный человек обойтись без

книги? А всё человечество?
Может ли наступить такое время, когда человек

скажет: «Я уже всё знаю, всему научился, всё постиг – книги больше не нужны!»
«Я как читатель»Зачем нужны книги?Может ли отдельный человек обойтись без книги? А всё человечество?Может ли наступить такое

Слайд 3Хорошая книга - та, в которой сочинитель говорит то, что

должно, не говорит того, что не должно, и говорит так,

как должно.
Аристотель
Хорошая книга - та, в которой сочинитель говорит то, что должно, не говорит того, что не должно,

Слайд 4Выполнение заданий в тетради
Прочитай два текста из книги
П. Утевской

«Слов драгоценные клады».
Сделай вывод, зачем нужны книги.

Выполнение заданий в тетрадиПрочитай два текста из книги П. Утевской «Слов драгоценные клады».Сделай вывод, зачем нужны книги.

Слайд 5Сравни библиографические карточки. В чём разница?

Сравни библиографические карточки. В чём разница?

Слайд 61 класс
Как назывался учебник по литературному чтению для 1 класса?

1 классКак назывался учебник по литературному чтению для 1 класса?

Слайд 7Г. Сапгир «Змей»
Однажды я увидел змея
И задал вопрос.
Интересно,

какой вопрос можно задать, увидев змея?

Г. Сапгир «Змей»Однажды я увидел змея  И задал вопрос.Интересно, какой вопрос можно задать, увидев змея?

Слайд 8Авторский текст
Где у него кончается шея,
И где у

него начинается хвост?
Текст задал нам, читателям, вопрос.
На этот вопрос автор

отвечает так:
Рулеткой я измерил змея.
Ответ был абсолютно прост:
Где у него кончается шея,
Там у него начинается хвост.

Авторский текстГде у него кончается шея,  И где у него начинается хвост?Текст задал нам, читателям, вопрос.На

Слайд 92 класс
Как назывался учебник по литературному чтению во 2 классе?

2 классКак назывался учебник по литературному чтению во 2 классе?

Слайд 10В. Берестов «Заяц-барабанщик»
Придумайте последнюю строчку
За уши зайца
Несут к

барабану.
Заяц ворчит:
- Барабанить не стану!
Нет настроенья,

Нет обстановки,
Нет подготовки,
…………………….
В. Берестов «Заяц-барабанщик»Придумайте последнюю строчкуЗа уши зайца  Несут к барабану.  Заяц ворчит: - Барабанить не

Слайд 113 класс
Учебник по литературному чтению в 3 классе назывался…

3 классУчебник по литературному чтению в 3 классе назывался…

Слайд 12А. Н. Толстой «Детство Никиты»
«Никита сунул голову под подушку. Подушка

была тёплая, мягкая, битком набитая…»
Чем, по-вашему, могла быть набита подушка?
Снами.
«…Ночью

в чулане кот Василь Васильевич орал хриплым…»
Мявом.
А. Н. Толстой «Детство Никиты»«Никита сунул голову под подушку. Подушка была тёплая, мягкая, битком набитая…»Чем, по-вашему, могла

Слайд 134 класс
Учебник в 4 классе называется

4 классУчебник в 4 классе называется

Слайд 14Работа с учебником
Чтение и обсуждение обращения авторов учебника к ребятам.
Рассматривание

и обсуждение оглавления.
Чтение и обсуждение пролога.
О чём наш пролог?
О ком

или о чём можно догадаться уже сейчас?
Можно ли наш урок назвать прологом? Прологом к чему?

Работа с учебникомЧтение и обсуждение обращения авторов учебника к ребятам.Рассматривание и обсуждение оглавления.Чтение и обсуждение пролога.О чём

Слайд 15Пролог
(от греч. - перед; слово, речь) – вступительная часть

произведения, которая предваряет общий смысл, сюжетную основу или основные мотивы

произведения, или же кратко излагает события, которые предшествуют главному содержанию.
Пролог (от греч. - перед; слово, речь) – вступительная часть произведения, которая предваряет общий смысл, сюжетную основу

Слайд 16Домашнее задание
Устное сочинение «В какое время мне хотелось бы попасть?»

Домашнее заданиеУстное сочинение «В какое время мне хотелось бы попасть?»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика