Разделы презентаций


"ЧАС ВЕСЕЛОЙ МАТЕМАТИКИ"

ЧАС ВЕСЁЛОЙ МАТЕМАТИКИ УРОК ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГУДИЕВА АЛЬБИНА АХСАРОВНА

УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ
МБОУ СОШ №38

г.Владикавказа

ГУДИЕВА АЛЬБИНА АХСАРОВНА    УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИМБОУ СОШ №38 г.Владикавказа

Слайд 2
ЧАС ВЕСЁЛОЙ МАТЕМАТИКИ
УРОК ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ

ЧАС ВЕСЁЛОЙ МАТЕМАТИКИ УРОК ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ

Слайд 3ЦЕЛЬ УРОКА:
Развитие познавательных интересов
учащихся, их мыслительных способностей,

внимания и памяти.
На данном уроке развлечь детей, доставить им удовольствие,

пробудить
интерес к математике.
ЦЕЛЬ  УРОКА: Развитие  познавательных интересовучащихся, их мыслительных способностей, внимания и памяти.На данном уроке развлечь детей,

Слайд 41 задание: «расставь знаки»
2 + 6 – 3 + 4

– 5 + 8 = 12 - образец-
9

* 8 * 1 * 3 * 5 * 2 = 12
3 * 2 * 1 * 4 * 5 * 3 = 12
( 9 * 9 ) * ( 9 * 9 ) =162

Для проведения мероприятия формируются две команды
и счетная комиссия.

1 задание: «расставь знаки»2 + 6 – 3 + 4 – 5 + 8 = 12

Слайд 5
И Г Р О В А Я П А

У З А.
ИГРЫ С КУБИКАМИ :
Бросить на стол два кубика.

Прибавить к сумме число, написанное
на той грани одного из кубиков, которой он прикасается к столу.
Предложить снова бросить этот кубик и прибавить число, выпавшее на его верхней грани.
Итог вычислений нужно записать на бумаге,
ведущий берётся его угадать.






Один из игроков, ведущий, выходит из комнаты. Дети играют в его отсутствие. Ведущий возвращается, мельком взглянув на кубики, складывает в уме числа, написанные на верхних гранях, и к сумме прибавляет 7. Называет результат своих вычислений. Это и будет число, записанное на бумаге.









И Г Р О В А Я  П А У З А.ИГРЫ С КУБИКАМИ	:Бросить на стол

Слайд 62 задание: «Отыщи по ответу» На доске записаны примеры 156-39; 87+58; 231-83;

339:3; 38*4. Представители команд становятся спиной к доске. Учитель указывает на

один из примеров, весь класс его решает.Поднявший руку произносит ответ. Стоящие у доски поворачиваются к ней лицом и стараются быстрее отыскать пример с названным ответом. Игра повторяется несколько раз и по очкам защитывается победа команды.
2 задание: «Отыщи по ответу»  На доске записаны примеры 156-39; 87+58; 231-83; 339:3; 38*4. Представители команд

Слайд 7 Загадки с физическим содержанием: Как солнце горит, быстрее ветра летит, дорога

в воздухе лежит, по силе себе равных не имеет.(молния) Что за

звездочки чудные На пальто и на платке Все сквозные, вырезные, А возьмешь – вода в руке. Сначала - блеск, за блеском треск, За треском плеск, что это? (молния, гром, дождь) Знойным летом снег идёт, а зимою сад цветёт В том окне чудес полно, Что же это за окно? ( телевизор)
Загадки с физическим содержанием:  Как солнце горит, быстрее ветра летит, дорога в воздухе

Слайд 8 ВЕРТУШКА ЧАРОДЕЯ.

ВЕРТУШКА ЧАРОДЕЯ.

Слайд 9 ВЕРТУШКА ЧАРОДЕЯ.
Задумать на вертушке число и отсчитать
справа

налево столько единиц, сколько
в задуманном числе. Не зная задуманного

числа, можно назвать картинку с изображениями геометрических фигур, возле которой мы остановились.

С е к р е т ф о к у с а п р о с т:
Откуда бы ни начинался счёт, он всегда
закончится на числе 17. Круг с числами
вырезается, накладывается на большой
круг , прикрепляется к центру, на котором вращается.
ВЕРТУШКА ЧАРОДЕЯ. Задумать на вертушке число и отсчитать справа налево столько единиц, сколько в задуманном числе.

Слайд 10Задание: «С оценкой отлично».


На доске плакат с перечнем всех пронумерованных

букв алфавита (а-1, б-2, в – 3 и т.д.). Под плакатом записаны 7 примеров, составленных так, чтобы в ответах были заранее подобранные числа:
31-25+10=16 61+16-52=25
18-9+11=20 81-19-47=15
51+7-45=13 43+24-51=16
17+12-19=10
Когда задание выполнено, необходимо рядом с ответом написать букву, соответствующую данному числу. Если все примеры решены правильно, то при чтении составится слово «отлично». Победителем считается тот, кто первым расшифрует заданное слово.
Задание: «С оценкой отлично».          На доске плакат с

Слайд 11Задание «Игра с кубиком»
Для игры нужен один кубик. Каждый из

играющих на листе бумаги пишет столбик чисел от 1 до

10 и перед каждым числом ставит знак умножения. Играющие по очереди бросают кубик 10 раз подряд. Числа выпавшие на кубике перемножаются с числами на листе бумаги. Выигрывает тот, у кого окажется большая сумма.
Задание «Игра с кубиком»Для игры нужен один кубик. Каждый из играющих на листе бумаги пишет столбик чисел

Слайд 12Игры на уроках обладают средствами активизировать и интенсифицировать работу учащихся

на уроках. Они формируют положительные мотивы учения, способствуют росту творческой

активности учащихся, развитию у детей мышления, памяти, внимания.
Игры на уроках обладают средствами активизировать и интенсифицировать работу учащихся на уроках. Они формируют положительные мотивы учения,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика