Числовые и буквенные выражения презентация, доклад

Презентация на тему Числовые и буквенные выражения из раздела Математика. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 21 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайд 1
Текст слайда:

5 класс.

Каратанова Марина Николаевна,
МОУ СОШ №256, г.Фокино.

Числовые
и буквенные
выражения.

Prezentacii.com


Слайд 2
Текст слайда:

Числовые выражения – это такие выражения, которые составлены из чисел, знаков математических действий и скобок.

1

2


Слайд 3
Текст слайда:

Буквенные выражения – это выражения, составленные из чисел, букв, знаков математических действий и скобок.

1

2


Слайд 4
Текст слайда:

Реши задачу, составляя числовое выражение:

Коля из 5 «Б» класса собрал 140 вкладышей
к жвачкам, а пятеро его одноклассников
собрали по 22 вкладыша. Родители
поднатужились и купили этим
одноклассникам еще 65 жвачек, чтобы
они обогнали Колю. Сколько теперь
вкладышей от жвачек в 5 «Б» классе?

- было у одноклассников

- стало

Всего стало:

(

)

+ 140 =

315


Слайд 5
Текст слайда:

Реши задачу, составляя числовое выражение:

Во время перемен между уроками Вася
пробегает по коридорам школы 30 км,
причем на первой перемене он пробегает
шестую, а на второй – пятую часть всей
дистанции. Сколько километров
пробежит Вася по коридорам школы
за первые две перемены, если ему ни
разу не попадется завуч?

Проверка(2)

30 : 6 + 30 : 5

11 км


Слайд 6
Текст слайда:

Выбери выражение, подходящее к задаче:

30 + 30 : 6 + (30 + 30 : 6) : 5

В доме пятиклассника Коли живет кот.

За год ему скормили 30 кг рыбы,
колбасы – в 6 раз меньше, чем рыбы,
а «Вискаса» - в 5 раз меньше, чем
рыбы и колбасы вместе. Сколько всего
рыбы, колбасы и «Вискаса» скормили
коту за год?

Проверим


Слайд 7
Текст слайда:

30 + 30 : 6 + (30 + 30 : 6) : 5

30 кг

+

+


Слайд 8
Текст слайда:

Задачи.

№1

Поезд шёл двое суток. В первые сутки
он прошёл 980км, а во вторые – на 50км
больше. Сколько километров прошёл
поезд за двое суток?

980км

на 50км б.

?

(980+50)

980+

2010


Слайд 9
Текст слайда:

Задачи.

№2

Поезд шёл двое суток. В первые сутки
он прошёл 980км, а во вторые – на 65км
больше. Сколько километров прошёл
поезд за двое суток?

980км

на 65км б.

?

(980+65)

980+

2025


Слайд 10
Текст слайда:

Задачи.

№3

Поезд шёл двое суток. В первые сутки
он прошёл 980км, а во вторые – на а км
больше. Сколько километров прошёл
поезд за двое суток?

980км

на а км б.

?

(980+ а )

980+

1960 + а


Слайд 11
Текст слайда:

Найди значение выражения
3х + 121, если…

х = 12,

то

3х + 121 =

157

х = 15,

то

...

х = 20,

то

...

166

181

Молодцы!


Слайд 12
Текст слайда:

Заполни таблицу:

165

135

57

19

81

63


Слайд 13
Текст слайда:

t0

0

p0

В полдень термометр показывал температуру t0C, а к полуночи температура опустилась на р0С. Какую температуру показывал термометр в полночь?
Составьте выражение и найдите его значение:

при t = 25, р = 7

Решение(4)

t - p

t - p

= 25 - 7

180


Слайд 14
Текст слайда:

t0

0

p0

В полдень термометр показывал температуру t0C, а к полуночи температура опустилась на р0С. Какую температуру показывал термометр в полночь?
Составьте выражение и найдите его значение:

при t = 34, р = 14

t - p

t - p

= 34 - 14

200


Слайд 15
Текст слайда:

Составьте выражение по схеме
и найдите его значение:

45

270

32

444

37

582

+

+

-

2280

Проверка(2)

1440

1710

12

570


Слайд 16
Текст слайда:

Задача:

Точка К лежит на отрезке АВ. Найдите длину отрезка АК, если
АВ = х см, КВ = 3 см. Составьте выражение и найдите его значение при х = 12; 9; 4.

Решение(4)

А

В

К

х см

3 см

х - 3

1) х – 3 = 12 – 3 = 9

2) х – 3 = 9 – 3 = 6

3) х – 3 = 4 - 3 = 1


Слайд 17
Текст слайда:

Задача:

Найдите периметр треугольника АВС, если АВ = 13 см, ВС = с см,
АС = d см.Составьте выражение и найдите его значение при:

13 + с + d

Проверка(2)

31

30

А

В

С

13

с

d


Слайд 18
Текст слайда:

На координатном луче отмечены точки А(1) и В(а). Отметьте на этом луче точку М(а + 3) и Р(а – 2).

О

А

В

0

1

а

1 ед.отр. = 3 см

2 ед.отр. = 6 см

3 ед.отр. = 9 см

М


Слайд 19
Текст слайда:

На координатном луче отмечены точки А(1) и В(а). Отметьте на этом луче точку М(а + 3) и Р(а – 2).

О

А

В

0

1

а

1 ед.отр. = 3 см

2 ед.отр. = 6 см

3 ед.отр. = 9 см

М

Р

Самостоятельно № 314


Слайд 20
Текст слайда:

Самостоятельная работа.

Печать


Слайд 21
Текст слайда:

Рисунки: железная дорога, линейка, карандаш http://www.it-n.ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=9658

Тексты задач взяты из учебника:
Виленкин Н.Я «Математика – 5», 2006 год издания

Тексты задач самостоятельной работы из сборника:
А.С.Чесноков, К.И.Нешков «Дидактические материалы» 5 класс, издательство «Просвещение» 2003 г.

Prezentacii.com


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика