Разделы презентаций


Деление с остатком, 5 класс.

Прочитайте выражения :30:5 ; 103 : 10; 34 : 5;60 : 7; 47:6; 131:11;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема нашего урока: «Деление с остатком»

Тема нашего урока: «Деление с остатком»

Слайд 2Прочитайте выражения :
30:5 ; 103 :

10; 34 : 5;
60 : 7;

47:6; 131:11;
42 : 6.
На какие две группы их можно разделить? Выпишите и решите те, в которых деление с остатком.

Устно выполним следующее задание

Прочитайте выражения :30:5 ;     103 : 10;     34 :

Слайд 3 30:5 103:10=10 (ост.3)
42:6 34:5 = 6 (ост. 4)
60:7 = 8 (ост.

4)
47:6 = 7 (ост. 5)
131:11 = 11 (ост.10)

Расскажите, как выполняется

деление с остатком?


Проверим Без остатка С остатком

30:5				103:10=10 (ост.3)		42:6				34:5 = 6 (ост. 4) 						60:7 = 8 (ост. 4)						47:6 = 7 (ост. 5)						131:11 = 11

Слайд 4
Задача.
В гости к бабушке пришли 4 внука. Бабушка

решила угостить внуков конфетами. В вазочке было 23 конфеты. Сколько

конфет достанется каждому внуку, если бабушка предложит поделить конфеты поровну?

Решим задачу.

Задача.  В гости к бабушке пришли 4 внука. Бабушка решила угостить внуков конфетами. В вазочке было

Слайд 5 Решение:
23 : 4 = 5 (3 остаток)

Такая запись

указывает, что в делимом 23 содержится 4 раза по 5

да еще 3 единицы, то есть:


23 = 4 5 + 3

делимое

делитель

неполное
частное

остаток

Решение:			23 : 4 = 5 (3 остаток)	  Такая запись указывает, что в делимом 23 содержится 4

Слайд 6 Делимое равно произведению делителя и неполного частного,

сложенному с остатком.

a = b c + d
a - делимое
b - делитель
с - неполное частное
d - остаток

Правило

Делимое равно произведению делителя и неполного частного, сложенному с остатком.

Слайд 7Найти делимое, если
Неполное частное равно 7, остаток равен 3, а

делитель – 6;

45
Неполное частное равно 11, остаток равен 1, а делитель – 9;
100
Неполное частное равно 20, остаток равен 13, а делитель – 15.
313

Устно

Найти делимое, еслиНеполное частное равно 7, остаток равен 3, а делитель – 6;

Слайд 8№ 516

№ 519 (рабочая тетрадь с. 52 №1)
Работа с учебником

№ 516№ 519 (рабочая тетрадь с. 52 №1)Работа с учебником

Слайд 9В вашем классе 17 учеников. Вас построили в шеренги. Получилось

несколько шеренг из 5 учеников и одна неполная шеренга. Сколько

получилось полных шеренг и сколько человек в неполной шеренге?
Ваш класс на уроке физкультуры снова построили в шеренги. На этот раз получилось 4 одинаковых полных шеренг и одна неполная. Сколько человек в каждой шеренге? А в неполной?

Задачи (устно)

В вашем классе 17 учеников. Вас построили в шеренги. Получилось несколько шеренг из 5 учеников и одна

Слайд 10Может ли остаток быть больше делителя?
Может ли остаток быть равен

делителю?
Как найти делимое по неполному частному, делителю и остатку?
Какие могут

быть остатки при делении на 5? Приведите примеры.
Как проверить, верно ли выполнено деление с остатком?
Женя задумала число. Если это число увеличить в 7 раз и к произведению прибавить 17, то получится 108. Какое число задумала Женя?

Вопросы?

Может ли остаток быть больше делителя?Может ли остаток быть равен делителю?Как найти делимое по неполному частному, делителю

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика